Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 6 мая 2015 в 13:39
в продаже поролон листами для скутеров — я всегда из него режу жене на максик, потому как в России на априлию его физически нет… 200 р делов… поролон требует ухода — мыть и смазывать, я делаю это каждые 500 км, тогда нормально ходит… катаюсь на Piper также — если ухаживать фильтр, практически, вечный;)
+4
kvo4er
  • kvo4er
  • 6 мая 2015 в 13:28
при покупке к перьям можно прикладывать стальную линейку и светить с обратной стороны — иногда помогает, если перья загнуло сразу под траверсой и их также аккуратно туда вставили обратно, то нет((… ну и выводы по перьям напрашивались сами при очевидности замены пластика — был удар вперед, морду расщепило на атомы, не удивлюсь если переднее колесо окажется кривое или его ось, а траверсы смотрят по-разному, потому что их винтом повело 90%… без обид, все на основании восстановления битых спортов
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 2 мая 2015 в 18:58
а еще перед установкой новых дисков неплохо их маслом смазать… на упаковках фрикционных дисков афтемаркетовых фирм это прямо написано…
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 1 мая 2015 в 11:15
у меня вопрос — у товарища на таком же байке передние суппорта стоят лицевой стороной (та, на которой написан производитель) внутрь колеса… у тебя также подвешены, то есть это правильное их положение? просто на всех моих байках суппорта стоят производителем наружу и меня смутила данная установка тормозов…
+1
kvo4er
  • kvo4er
  • 1 мая 2015 в 11:07
гайки «косточек» сидят на фиксаторе (если по-правильному), как и все гайки в качалке… их греть надо и срывать ударом, а не смазывать;) косточки, если у вас есть доступ к бюджетной плазме/лазеру режутся на месте минут за 10 — это пластина с отверстиями с двух концов;) выбирая расстояние между отверстиями вы выбираете насколько поднять/опустить байк
А Фривинд, скорее всего троил, там две свечки на цилиндр, одна за другой — дальнюю постоянно забывают менять, она кончается и начинаются вибрации… Вот DR 800 — это вибрации — "… а женщины кричат":)))
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 30 апреля 2015 в 1:11
мне не нравятся моно — суют их везде куда не лень уже… и жесткость мне их не нравится
а хвост линками регулируется, у меня в запасе еще спортивные есть — ими можно хоть на колесо опустить… немцы хвосты почти вертикально задирают, у меня еще лайт))
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 29 апреля 2015 в 12:26
возможно… но постройку диктовал также бюджет… понимая, что изготовление банки займет много времени и, не факт, что получится красиво, банку брал бюджетную ручного производства из Италии… трубу соединительную между штанами и банкой только изменял по форме
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 29 апреля 2015 в 12:14
да, фара дукати всех вводила в заблуждение)) многие спрашивали как я так переделал раму под сузучий мотор)) даже не ожидал — она была выбрана из-за своей идеальной формы, которая позволяла глубокую посадку в раму
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 28 апреля 2015 в 12:48
ключ не касается — проверил перед установкой, внизу рамы приварены упоры, а на нижней траверсе они регулируемые, позволяет угол поворота выставлять
люк? не очень понял, что есть люк? боковые накладки в передней части рамы?
высота рулевой колонки дукати и бандита отличаются, поэтому точил новую ось по диаметрам дукати, а по высоте бандита, выпрессовывал/запрессовывал в траверсы дукати для установки всего переда
+3
kvo4er
  • kvo4er
  • 28 апреля 2015 в 12:43
приборка — лаконичность диктует условия… я приверженец того, чтобы смотреть на дорогу — чего я не видел на приборке?))
зеркала есть также от дукати, непосредственно крепятся в машинки стандартно… по желанию, я езжу без зеркал, в основном
плуг — да, клиренс уменьшает, лепил его сам из разбитой заготовки, жертва стилю, снимается за минуту
двигатель не красил, только боковые в порошок, но потом зачистил частично щеткой, клапанную крышку также зачистил щеткой металлической, ребра прошелся болгаркой — все понты и красота делались по остаточному принципу, во главу угла были поставлены бойцовые качества байка
убрать все лишнее спереди было приоритетной задачей — полное отсечение всех крепежей от рамы бандита спереди позволило задвинуть фару дукати вплотную к траверсам — идея такова, ты падаешь и скользишь, поднимаешь байк, едешь дальше, ничто жизненно важное не должно доставать до асфальта
крепление под номер есть — может быть установлено на подрамник, но может быть и будет сварено отдельное на маятник — это нюансы
+1
kvo4er
  • kvo4er
  • 28 апреля 2015 в 0:12
fatbar ренталевский — классика… на деле весьма прочный и надежный руль… цветовое решение — это контраст черного и стального, поэтому полностью закатывать не пойдет:))
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 27 апреля 2015 в 22:00
добавил фото, что нашел :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна