в продаже поролон листами для скутеров — я всегда из него режу жене на максик, потому как в России на априлию его физически нет… 200 р делов… поролон требует ухода — мыть и смазывать, я делаю это каждые 500 км, тогда нормально ходит… катаюсь на Piper также — если ухаживать фильтр, практически, вечный;)
при покупке к перьям можно прикладывать стальную линейку и светить с обратной стороны — иногда помогает, если перья загнуло сразу под траверсой и их также аккуратно туда вставили обратно, то нет((… ну и выводы по перьям напрашивались сами при очевидности замены пластика — был удар вперед, морду расщепило на атомы, не удивлюсь если переднее колесо окажется кривое или его ось, а траверсы смотрят по-разному, потому что их винтом повело 90%… без обид, все на основании восстановления битых спортов
у меня вопрос — у товарища на таком же байке передние суппорта стоят лицевой стороной (та, на которой написан производитель) внутрь колеса… у тебя также подвешены, то есть это правильное их положение? просто на всех моих байках суппорта стоят производителем наружу и меня смутила данная установка тормозов…
гайки «косточек» сидят на фиксаторе (если по-правильному), как и все гайки в качалке… их греть надо и срывать ударом, а не смазывать;) косточки, если у вас есть доступ к бюджетной плазме/лазеру режутся на месте минут за 10 — это пластина с отверстиями с двух концов;) выбирая расстояние между отверстиями вы выбираете насколько поднять/опустить байк
А Фривинд, скорее всего троил, там две свечки на цилиндр, одна за другой — дальнюю постоянно забывают менять, она кончается и начинаются вибрации… Вот DR 800 — это вибрации — "… а женщины кричат":)))
мне не нравятся моно — суют их везде куда не лень уже… и жесткость мне их не нравится
а хвост линками регулируется, у меня в запасе еще спортивные есть — ими можно хоть на колесо опустить… немцы хвосты почти вертикально задирают, у меня еще лайт))
возможно… но постройку диктовал также бюджет… понимая, что изготовление банки займет много времени и, не факт, что получится красиво, банку брал бюджетную ручного производства из Италии… трубу соединительную между штанами и банкой только изменял по форме
да, фара дукати всех вводила в заблуждение)) многие спрашивали как я так переделал раму под сузучий мотор)) даже не ожидал — она была выбрана из-за своей идеальной формы, которая позволяла глубокую посадку в раму
ключ не касается — проверил перед установкой, внизу рамы приварены упоры, а на нижней траверсе они регулируемые, позволяет угол поворота выставлять
люк? не очень понял, что есть люк? боковые накладки в передней части рамы?
высота рулевой колонки дукати и бандита отличаются, поэтому точил новую ось по диаметрам дукати, а по высоте бандита, выпрессовывал/запрессовывал в траверсы дукати для установки всего переда
приборка — лаконичность диктует условия… я приверженец того, чтобы смотреть на дорогу — чего я не видел на приборке?))
зеркала есть также от дукати, непосредственно крепятся в машинки стандартно… по желанию, я езжу без зеркал, в основном
плуг — да, клиренс уменьшает, лепил его сам из разбитой заготовки, жертва стилю, снимается за минуту
двигатель не красил, только боковые в порошок, но потом зачистил частично щеткой, клапанную крышку также зачистил щеткой металлической, ребра прошелся болгаркой — все понты и красота делались по остаточному принципу, во главу угла были поставлены бойцовые качества байка
убрать все лишнее спереди было приоритетной задачей — полное отсечение всех крепежей от рамы бандита спереди позволило задвинуть фару дукати вплотную к траверсам — идея такова, ты падаешь и скользишь, поднимаешь байк, едешь дальше, ничто жизненно важное не должно доставать до асфальта
крепление под номер есть — может быть установлено на подрамник, но может быть и будет сварено отдельное на маятник — это нюансы
fatbar ренталевский — классика… на деле весьма прочный и надежный руль… цветовое решение — это контраст черного и стального, поэтому полностью закатывать не пойдет:))
А Фривинд, скорее всего троил, там две свечки на цилиндр, одна за другой — дальнюю постоянно забывают менять, она кончается и начинаются вибрации… Вот DR 800 — это вибрации — "… а женщины кричат":)))
а хвост линками регулируется, у меня в запасе еще спортивные есть — ими можно хоть на колесо опустить… немцы хвосты почти вертикально задирают, у меня еще лайт))
люк? не очень понял, что есть люк? боковые накладки в передней части рамы?
высота рулевой колонки дукати и бандита отличаются, поэтому точил новую ось по диаметрам дукати, а по высоте бандита, выпрессовывал/запрессовывал в траверсы дукати для установки всего переда
зеркала есть также от дукати, непосредственно крепятся в машинки стандартно… по желанию, я езжу без зеркал, в основном
плуг — да, клиренс уменьшает, лепил его сам из разбитой заготовки, жертва стилю, снимается за минуту
двигатель не красил, только боковые в порошок, но потом зачистил частично щеткой, клапанную крышку также зачистил щеткой металлической, ребра прошелся болгаркой — все понты и красота делались по остаточному принципу, во главу угла были поставлены бойцовые качества байка
убрать все лишнее спереди было приоритетной задачей — полное отсечение всех крепежей от рамы бандита спереди позволило задвинуть фару дукати вплотную к траверсам — идея такова, ты падаешь и скользишь, поднимаешь байк, едешь дальше, ничто жизненно важное не должно доставать до асфальта
крепление под номер есть — может быть установлено на подрамник, но может быть и будет сварено отдельное на маятник — это нюансы