Зря вы так. Бывает, что просто не с кем поделиться, а на душе так, что хоть волком вой. Людям нужно сочувствие. Автор поста, ведь, не переехал никого и правил не нарушал, сам упал, сам пострадал, сам будет ремонтироваться и т.д. Чуть выше появился пост в котором мотоциклист на масле «подскользнулся», и никто его не ругает за то, что он рассказал о своем происшествии. Тут все в одинаковом положении.
Тут, наверное, даже на машине повело бы, не то что на моциле. Сочувствую, обидно когда вроде б все правильно, а тут, на тебе, и кто-то три литра масла на дорогу плюхнул…
Нет, не дебил вовсе. Когда задают такие вопросы спустя пять минут нужно понимать, что весь предыдущий разговор был высосан из пальца. Хорошо, что потерял только пять минут)
представила себе такого немаленького мужчину, который поедает протеины, смешивает белковые коктейльчики и делает становую тягу или приседания без тяжелоатлетического пояса и перчаток. По-моему, то же самое, что и с мотоциклом без экипа выходит)
Гонки это осознанный большой риск, все ж таки. На всех шлемах (велосипедных, мотоциклетных, даже на шлеме для тхэквондо) есть пометка о том, что данный девайс не обеспечивает 100% защиту, а особенно в случае использования на соревнованиях. Понятно, что для профессиональных гонщиков выбирают лучшую защиту, но нередки сообщения о том, что так и так, был гонщик, а теперь нету((( Не думаю, что в этом случае предъявляют иск к фирме-изготовителю шлема…
Вот-вот. У меня такая же история — не могу подобрать мотоботы. Хожу по магазинам — все или велико или мало, или спортивное, такое что ходить невозможно. Вот и езжу в зимних westriders. Жарковато, но это лучше чем ездить в кроссовках или кедах. Росту во мне 177 см, так что чуть каблуки надеваю — больше 180-ти получается. Некоторые вьюноши смущаются)
Мне всегда казалось, что задача шлема — не остаться самому целехоньким после удара, а сохранить то, что внутри шлема (то бишь голову). Если бы нужно было, чтоб шлем просто не раскалывался, можно было бы сделать его металлическим, или еще каким-нибудь. На самом деле задача совсем иная — распределить энергию удара в материале шлема так, чтобы она не достигла головы пилота. То что арай треснул при падении с двух метров совершенно не указывает на брак. Он отработал удар. Все знают, что шлем ронять не надо, потому что он рассчитан на одно падение. Даже при падении с 50 см там могут образоваться трещины, которые при реальном ударе помешают шлему отработать на 100%.
Шлем и колени храню на шкафу, черепащка и куртка висят на вешалках в оном, а ботинки припаркованы в прихожей. В общем, никаких отдельных мест для экипа не припасено)
Зря вы так. Бывает, что просто не с кем поделиться, а на душе так, что хоть волком вой. Людям нужно сочувствие. Автор поста, ведь, не переехал никого и правил не нарушал, сам упал, сам пострадал, сам будет ремонтироваться и т.д. Чуть выше появился пост в котором мотоциклист на масле «подскользнулся», и никто его не ругает за то, что он рассказал о своем происшествии. Тут все в одинаковом положении.
Кстати, некоторую пружинистость у своего шлема я наблюдаю. Когда тихонько касаешься им какой-нибудь твердой поверхности, он слегка отскакивает.
В чем-то более легком выезжать просто боюсь. Каблуки это, конечно, здорово, только вот удержать моц вряд ли получится…