Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 января 2021 в 22:11
Спасибо за беспокойство, но я им не интересен.
Возможно, ты их больше заинтересуешь?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 января 2021 в 13:29
Предположу, что под этот мот нужна 5 gt
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 января 2021 в 13:28
У меня зад пятёрки прошёл 15+ и ему ещё ездить и ездить. Даже с учётом того, что ему достался и абразивный норвежский асфальт и весьма бодрые поездки по трассе.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 января 2021 в 13:14
У меня разница в живучести получается раза в два минимум
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 января 2021 в 1:50
Pilot power ходит сильно меньше. И гораздо хуже в дождь и холод. Но в тёплую сухую погоду обеспечивает лучшее сцепление.
Это разная резина, для разных задач. При этом на одинаковый пробег road может оказаться выгоднее из-за более редкой замены.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 января 2021 в 22:55
А есть на что?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 января 2021 в 22:54
Не существует такой резины Michelin pilot road 5.
4-й и раньше были pilot road, а теперь просто road 5. Michelin road 5.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 января 2021 в 17:56
Травмы на полтиннике меньше только в случае придавливания мотоциклом (вес меньше).
Остальное аналогично на любом мотоцикле.
Удар на 40 км/ч равен падению с 4-го или 5-го этажа (не помню точно).
Голеностоп на кручение ломается простой инерцией собственного тела.
Ну а дальше каждый сам решает в чём и как ездить.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 января 2021 в 9:28
Да хоть на чём. Голеностоп одинаково ломается что на скутере, что на турынде
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 января 2021 в 1:00
Спасибо за отзыв!
Присмотрюсь у туринговой линейке, а то мои r-s2 evo меня полностью устраивают, но уже вторая пара лопается на подъёме через 2-3 года использования (вторая пара слегка бу досталась за смешные деньги).
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 6 января 2021 в 22:59
Отличный пост! Надеюсь, все проблемы со здоровьем позади!
И очень правильный подход: просто сел и поехал куда глаза глядят. Вопреки всему!
Так и надо. Отлично проветривает голову.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 6 января 2021 в 9:25
Ваше мнение очень ценно для нас. Продолжайте вести наблюдение
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 6 января 2021 в 0:07
Всё с тобой понятно, фантазёр комнатный.
Ты, вероятно, не в курсе, но комментарии тут не редактируются. Совсем. Никак.
Если решил слиться, так будь последователен. Ну или найди мужество в реальности доказать свои слова.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 23:53
Как пример. Если я правильно помню, 60 км/ч на 5-й передаче там в районе 3.5 тысяч оборотов, а по графику 3000-6500 там практически одинаковый момент, потом небольшой горбик и пик момента на 7200
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 23:32
Нет, это в наших реалиях
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 23:29
И где же это я заявлял что «то кожа, то текстиль»? Где про брызги и прочее было?
Про кордуру на дождевике ошибся и признал это.
В остальном прошу конкретные цитаты, а то пока ёрзаешь только ты как только зашла речь о реальной проверке.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 23:23
Ты опять пришёл, сам за всех всё придумал. Приписал мне выдуманные тобой аргументы, как всегда половину перевал.
Иди почитай с чего всё началось и что я писал. А потом подумай ещё раз: писал ли я где-то что кожа однозначно комфортнее любого текстиля, а не конкретных обсуждавшихся вариантов?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 23:12
Если двухцилиндровые, то вполне себе бодро на 5-й с 60-ти поедут
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 21:40
Тяжёлый случай.
Если ты не видишь разницу между диапазонами 0...+30 и +10...+30, медицина бессильна
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 21:05
Плохо когда ни читать ни считать не умеешь.
У этой куртки не 4, а 3 слоя.
И можно цитату, где я писал, что от 0 до +30 количество слоёв не меняется?
Ну и так для общего тебе развития (что там у бнв хз), но Klim в своём текстильном экипе использует кожаные вставки. Прикинь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна