Ты реально ставишь её в один ряд с тем же Слоном?
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
Ну и да, приятель снимал с ней вместе гараж и потом искал ей замену, когда она уехала. Так что ничего сверхъестественного тут нет.
Ты реально ставишь её в один ряд с тем же Слоном?
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
Чтобы обсуждать целесообразность употребления в еду фекалий, не обязательно их есть. Это раз.
Есть у меня похожие поездки, но я их настолько публично не афиширую, чтобы не вызывать соблазн их повторить. Это два.
Знаю её через одно рукопожатие поэтому могу судить объективно. Это три.
Свои навыки управления и владения техникой она продемонстрировала ещё на Кавказе. Это четыре.
Вся её поездка и её описание тут — классический пример синдрома выжившего. Это пять.
Посде поездки Верона больше ничего не писала хотя жива и здорова — выводы, надеюсь, сами сможете сделать. Это шесть.
У меня первое поколение шлема. Визуально узел такой же. Регулировки за всё время не потребовал. Возможно, я не так закрываю: прислоняю раскрытую ладонь к визору немного прижимаю и опускаю с визором вместе.
Ну и в 90% случаев езжу с приоткрытым визором — на последнем щелчке перед полным закрытием. Полностью закрываю только на 150+
Сильно зависит от режима использования, от оригинальности батарей и от того как долго они хранились до замены.
У меня в одного больше чем на день пути хватает. В группе… ну как общаться. Но точно больше 4 часов.
Просто по городу раз в пару недель заряжаю.
Аккум не менял. Гарнитуре 5 или 6 лет. Не помню.
Про второй не скажу. Но у первого gt-air и у nxr форма отличается. Когда мерил, gt сел как по мне делали, а nxr сильно давил на виски. Размер одинаковый — L. Попробовал nxr XL — болтается. В итоге 6-й год в gt-air езжу.
Спасибо не надо. Я достаточно поездил на разных мотах чтобы составить своё мнение.
И да, странно везти жену за тысячи км, а потом оставить в гостинице, потому что с ней зашквар куда-то там доехать.
Да-да. Расскажите как обвешанным кофрами да с двойкой в 3000 км от дома по грязи лазать. Очень интересно. И насколько комфортно даже на резине 50/50 эти 3000 км проехать?
И про город тоже. Расход какой в городе? А ползти 5-10 км в час в узком междурядье удобно? А между зеркал двух газелей тоже удобно пролезать?
Сочувствую.
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
Ну и да, приятель снимал с ней вместе гараж и потом искал ей замену, когда она уехала. Так что ничего сверхъестественного тут нет.
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
А вот то что из всех приключений барышня выбирается только благодаря кому-то — весьма тревожный звоночек.
Есть у меня похожие поездки, но я их настолько публично не афиширую, чтобы не вызывать соблазн их повторить. Это два.
Знаю её через одно рукопожатие поэтому могу судить объективно. Это три.
Свои навыки управления и владения техникой она продемонстрировала ещё на Кавказе. Это четыре.
Вся её поездка и её описание тут — классический пример синдрома выжившего. Это пять.
Посде поездки Верона больше ничего не писала хотя жива и здорова — выводы, надеюсь, сами сможете сделать. Это шесть.
До сих пор хорошо помню этот диалог:
— (радостно) Пошла-пошла
— @#&ть, ворота согнули
ЗЫ Гидоавлический домкрат твоит чудеса))
Ну и в 90% случаев езжу с приоткрытым визором — на последнем щелчке перед полным закрытием. Полностью закрываю только на 150+
У меня в одного больше чем на день пути хватает. В группе… ну как общаться. Но точно больше 4 часов.
Просто по городу раз в пару недель заряжаю.
Аккум не менял. Гарнитуре 5 или 6 лет. Не помню.
И да, странно везти жену за тысячи км, а потом оставить в гостинице, потому что с ней зашквар куда-то там доехать.
И про город тоже. Расход какой в городе? А ползти 5-10 км в час в узком междурядье удобно? А между зеркал двух газелей тоже удобно пролезать?