В прошлом году у немцев заказывал двойной комплект edge + комплект для второго шлема за 50. Вторую гарнитуру продал, как и свой старый ещё первый пактолк. В итоге обновился и получил установочный комплект во второй шлем совсем за копейки.
У нас гарнитуры, как и большинство экипа со слишком большой наценкой, к сожалению.
И тем не менее статистика не умолима. Только по Москве каждый год несколько летальных исходов при езде по полосе ОТ. А вот гибели при езде в междурядье я не припомню. Максимум травмы.
Все подобные голосования, к сожалению, всего лишь попытка изобразить демократию.
Был показательный пример на активном гражданине. Повесили голосование о необходимости благоустройства нашего местного парка. Парк совсем маленький и кроме нескольких соседних домов никому не нужен. В голосовании приняло участие около 1000 человек — с учётом масштаба вопроса даже много. Практически все были против и хотели оставить как есть. И тут практически одномоментно появляется ещё 10000 голосов. И все, как это не странно голосуют за.
В итоге никому не нужное и хреновое по реализации «благоустройство по просьбам жителей» случилось.
А я опять напомню что езда по полосе ОТ очень опасна. В год несколько трупов приносит.
Ты едешь по пустой полосе. И точно не 20 км/ч. А если сзади начинает поджимать таксист, то ещё быстрее. Левее медленно ползут машины. У них есть максимум метров 10 прерывистой разметки чтобы не нарушив съехать на полосу ОТ для поворота, поэтому у них нет много времени для высматривания мотоцикла в зеркале.
В итоге машина ныряет в А-полосу, в бочину ей по касательной приезжает мот и летит на обочину собирать столбы, остановки и прочие твёрдые предметы.
И самое смешное что междурядье даже быстрее, потому что там не упираешься в стоящих на поворот, остановившиеся автобусы и т.п.
Года три назад по утрам на варшавке в центр пересекались регулярно с мотом мотобата. Он с люстрой по выделенке, я в междурядье. До ТТК он ни разу быстрее не доехал)
Формально, При постановке на учёт не проверяют техническое состояние и комплектацию. А по факту от конкретного ГАИ зависит.
Но если кронштейн для номера можно сложить — это трактуется (в том числе судом) как применение средств скрытия номера. И лишение. Даже если номер в момент остановки был не скрыт.
Не надо так категорично. Бывает сильно по разному. От банальных ошибок в топливной карте, до немного другой испаряемости бензина по сравнению с заложенной производителем.
Инжектор и мозги не панацея. Они тупо работают по заложенным параметрам и если они оказались не оптимальными или не подходящими для конкретной ситуации, без ручки газа мотоцикл не заведётся, с трудом заведётся или заглохнет сразу после того как завёлся.
Не вижу никаких противоречий. Диплом об образовании, например, я тоже для себя получал, а не чтобы хвалиться.
А наличие ЖЖ даёт слегка плюшек — например, возможность общения с единомышленниками. Ну и позволяет подтвердить, что я не совсем диванный ездюк. Хотя да. По той же м4 только ленивый не делает. Поэтому даже маршрут у меня слегка другой.
Ну и да. Мне на эти звания пофиг — остальное не регал. Привёл исключительно для любителей «сначала сам добейся».
У нас гарнитуры, как и большинство экипа со слишком большой наценкой, к сожалению.
Был показательный пример на активном гражданине. Повесили голосование о необходимости благоустройства нашего местного парка. Парк совсем маленький и кроме нескольких соседних домов никому не нужен. В голосовании приняло участие около 1000 человек — с учётом масштаба вопроса даже много. Практически все были против и хотели оставить как есть. И тут практически одномоментно появляется ещё 10000 голосов. И все, как это не странно голосуют за.
В итоге никому не нужное и хреновое по реализации «благоустройство по просьбам жителей» случилось.
Ты едешь по пустой полосе. И точно не 20 км/ч. А если сзади начинает поджимать таксист, то ещё быстрее. Левее медленно ползут машины. У них есть максимум метров 10 прерывистой разметки чтобы не нарушив съехать на полосу ОТ для поворота, поэтому у них нет много времени для высматривания мотоцикла в зеркале.
В итоге машина ныряет в А-полосу, в бочину ей по касательной приезжает мот и летит на обочину собирать столбы, остановки и прочие твёрдые предметы.
И самое смешное что междурядье даже быстрее, потому что там не упираешься в стоящих на поворот, остановившиеся автобусы и т.п.
Года три назад по утрам на варшавке в центр пересекались регулярно с мотом мотобата. Он с люстрой по выделенке, я в междурядье. До ТТК он ни разу быстрее не доехал)
Но если кронштейн для номера можно сложить — это трактуется (в том числе судом) как применение средств скрытия номера. И лишение. Даже если номер в момент остановки был не скрыт.
Со стороны магазина ограничений и отказов в отправке не было.
Сейчас заказ в пути.
Инжектор и мозги не панацея. Они тупо работают по заложенным параметрам и если они оказались не оптимальными или не подходящими для конкретной ситуации, без ручки газа мотоцикл не заведётся, с трудом заведётся или заглохнет сразу после того как завёлся.
А наличие ЖЖ даёт слегка плюшек — например, возможность общения с единомышленниками. Ну и позволяет подтвердить, что я не совсем диванный ездюк. Хотя да. По той же м4 только ленивый не делает. Поэтому даже маршрут у меня слегка другой.
Ну и да. Мне на эти звания пофиг — остальное не регал. Привёл исключительно для любителей «сначала сам добейся».