Лично мой мот проверяли два пацана, которые друг друга спрашивали, «а что тут нужно проверять?». В итоге проверили то, что нашли на руле: свет, повороты, сигнал, аварийку. А я уже готовился к проверке вредных газов на выхлопе, проверке тормозов при поднятии на определённый угол и т.п.
Можно заморочиться с реле и доп кнопкой не руле. Типа ключ вытащил, а питание в прикуре остаётся до тех пор, пока доп.кнопку не нажмёшь. Хотя это неудобно.
Я для очистки совести пошёл перед сдачей на права в мотошколу. Всё обучение заключалось в «вот газ, тормоз, сцепление», «проедь с одной рукой» и дальше свободное планирование по второму этажу ))) А испытывать все мотошколы денег не хватит, тем более не зная, а чему вообще должны они учить. Думаю, на советах опытных байкпостовцев быстрее научусь.
Кстати, а кто всё это время фотографировал?