Вот как у детей асфальта трудно с практикой. Все им давай по инструкции с полным разжевыванием каждого шажка, учитывая полное атрофирование находчивости. Это зависит от конструкции рычага. В данном случае бобышка вообще не нужна. Болтающаяся расплющенная гайка будет играть ее роль. Да, некрасиво, по-колхозному, но на пару десятков выжимов сцепы, чтобы не сидеть на обочине, вполне достаточно.
А вообще, тросы никогда не рвутся мгновенно и одновременно всеми жилками. Не заметить вовремя косматку и заменить трос — это надо иметь талант. Не говоря уже о том, чтобы перед подобным дальняком положить тросик в инструменты.
Вот что значит с детства пастись на асфальте. Находишь небольшую гаечку подходящего размера, просовываешь все распушенные жилки троса через бобышку и потом через гайку. Парой ударов молотком расплющивешь гайку, зажимая в ней трос — и всех делов.
То еще фигня. Вот колесо с круглой формой имеет поди уже несколько-тысячелетнюю историю. Это-ж-ж как оно устарело, а? Пора бы заменить его, скажем, восьмиугольным (как знак «stop»). Да еще и с микропроцессорным управлением через wifi. А попутно и «Монну Лизу» подретушировать в современных тенденциях — с ботексными губами, бритыми бровями и зеленой роговицей глаз. А то, старушка, совершенно не отвечает современным тенденциям. А еще повыливать в канализацию старинные вина из запасников по несколько сотен баксов за бутылку — залежались, поди. Ведь старье какое, говнище да и только!
It not how fast you go, it's how much fun you having while your doing it.
мой перевод:
Дело не в том насколько быстро вы ездите, а в том, сколько удовольствия вы получаете при этом.
Поздравляю с очень хорошим мотом! Я тоже любитель неспешной езды и тоже очень долго смотрел на этот RE. Но… в результате взял другой классик — W800. И тоже новым, так как и Вы предпочитаю не б/у. Б/у — это как в армии выдают чье-то белье после прачечной. Вроде и постирано, вроде как и продезинфицировано, а пятна во всем известных местах вызывают чувство брезгливости.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
Правильное замечание. Создается впечатление, что таким как он, для этого надо ехать к дилеру «за консультацией» и попутно, чтобы дилер покрутил две гайки регулировки педали :-))))))))))))))).
Опа-па… Так ты бросила ребенка, а сама поехала кататься по свету? Хороша мамочка, ничего не скажешь. Перелетная стрекоза. А ты подумала, что ребенку нужна мать? Подумала о воспитании? Или у тебя свое эго и wifi заменили материнские чувства и ответственность за судьбу маленького человека?
Стыдоба…
В том-то и дело, что так и есть. С почти повсеместным переходом на хребтовые рамы, как более дешевые в производстве, но худшие по ездовым качествам (жесткость и т.п.) места для нормального положения подножек уже не осталось. Толпе сплавили это под соусом — «типа спортуха, ты же крутой байкер или пенсионр?» Вот народ и катается в позиции полу-на корточках «собираюсь присесть посрать».
Подножки не слишком низкие, располагаются под сиденьем райдера, поэтому ноги согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы в дальней дороге.…
Вот-вот. В дальней дороге колени затекают довольно быстро, а распрямить ноги невозможно, даже при попытке езды стоя.
Зато благодаря этим высоким подножкам мотоцикл можно безбоязненно наклонять на такие углы, в которых большинство современных дорожников начнет высекать искры.
Именно из-за полусогнутых ног, носок ступни оказывается ниже существующей подножки, что сводит на нет данное «преимущество» конструкции. Попытка езды с горизонтально расположенной ступней получается просто невозможной по физиологическим причинам.
Спасибо, интересное видео. С удовольствием читал все ваши предыдущие посты. Жаль, что закончилось путешествие. Поскольку вы наверняка общались с жителями П.Камчатского, то у меня возник один вопрос. В 60-х — 70-х годах американцы на своем полигоне на о. Амчитка, что находится в западной части Алеутских островов, производили много ядерных взрывов. Причем время выбирали специально, когда дул северо-восточный ветер, чтобы облако накрывало П.Камчатский. В СССР ничего об радиоактивном заражении Камчатки, естественно, не писали. Упоминали ли местные что-либо об этом? Какой там сейчас фон?
Да, «самообслуживание» на дукасах еще тот подарок. Сравнил с обслугой своего DR650 и как его не «жалко эксплуатировать вне асфальта». Прихожу к выводу, что такой ценой мне 100л.с.+ на внедоре не нужны.
А за героизм автору плюс.
Если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.
Поль Валери
Кстати, если перевести твой ник с немецкого, то он звучит типа «дикая свинья». Не пытайся оправдать свой ник и не веди себя по-свински.
А вообще, тросы никогда не рвутся мгновенно и одновременно всеми жилками. Не заметить вовремя косматку и заменить трос — это надо иметь талант. Не говоря уже о том, чтобы перед подобным дальняком положить тросик в инструменты.
Лучше быть в десять дома, чем в девять в морге.
Ага, только риск оказаться в морге в десятки раз больше, чем на менее мощном байке. А так — да, ничего плохого и
It not how fast you go, it's how much fun you having while your doing it.
мой перевод:
Дело не в том насколько быстро вы ездите, а в том, сколько удовольствия вы получаете при этом.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
Стыдоба…
Именно из-за полусогнутых ног, носок ступни оказывается ниже существующей подножки, что сводит на нет данное «преимущество» конструкции. Попытка езды с горизонтально расположенной ступней получается просто невозможной по физиологическим причинам.
www.chinariders.net/showthread.php?t=22196
Набрел на охренительно полезную информацию с шикарными фотками по «доводке» китайца. Правда на английском.
www.chinariders.net/showthread.php?t=18122
Оттуда же и ответ на ваш вопрос.
А за героизм автору плюс.