Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
krottlt
  • krottlt
  • 5 марта 2015 в 22:06
А теперь, по прошествиии времени… ну что придурок, утверждающий про баллончик, готов принять за то что ты хуйло? Я ж тебя, козла, развел
Машина покрашена в официальной ВАЗ СТО, так что трахни сам себя, придурок!
0
krottlt
  • krottlt
  • 23 февраля 2014 в 20:06
Скажу так, осенью зацепил на скорости по касательной машину, правая нога залетела в ее заднюю арку. Дешевые китайские боты очень выручили, нога только чуть болела из-за того, что ее вывернуло в сторону. А сами боты потеряли слайдер и сильно повредили внешний вид. Смотря на них, представляю, что было бы с ногой, если бы был в берцах или другой достаточно мягкой обуви
0
krottlt
  • krottlt
  • 15 октября 2013 в 9:23
Везуха, братуха — у нас сейчас солнце и +2, а по ночам и -3 бывает)))
+1
krottlt
  • krottlt
  • 10 сентября 2013 в 18:29
Менты, они где угодно мусора…

+2
krottlt
Да, хороший и отзывчивый все-таки народ живет южнее границ РФ.
В прошлом году заезжал к вам, в Казахстан, теперь мечтаю вернуться — прохватить до Алматы, а может и в Киргизию заехать. Планировал в этом году, но все деньги потратил на новый движок(((
+15
krottlt
Я бы решал такие проблемы в стиле Достоевского :)
0
krottlt
  • krottlt
  • 4 апреля 2013 в 23:08
Да, где-то в районе 170
0
krottlt
  • krottlt
  • 11 декабря 2012 в 17:54
Про предчувствие это абсолютно верно — сколько раз спасало в сезоне. На авто такого не ощущаешь.
+1
krottlt
  • krottlt
  • 9 декабря 2012 в 18:36
Диверсия — неубиваемый аппарат с разумно выстроенной кривой мощности и тяги.
Самое приятное в его двигателе — это ощущение паровозной тяги в зоне низких и средних оборотов. Его реакция на открытие газа плавна и предсказуема, нет никаких подхватов — такое обычно возможно только на литровых двигателях, только здесь, конечно, нет тех скоростных возможностей. Казалось бы, нонсенс — отличная тяга и плавность при малой мощности, но все объясняется тем, что двигатель, как и весь мотоцикл, сделан по принципу «чем проще, тем лучше» — из схемы этого восьмиклапанного воздушника, рожденного еще в начале 80-х, выкинули все что не нужно, все что может привести к кинетическим потерям или поломкам. По сути, это автомат Калашникова из мира мотоциклов.
Удобство такое, что проехать одному больше тысячи километров за раз, всего с парой остановок — проще простого.
При падениях практически ничего не страдает, т.к. обычно с завода оснащены дугами, а широкий руль и дутые выхлопные трубы с обоих сторон становятся точками опоры, прикрывающими весь мотоцикл.
Диверсия — это мотоцикл, с которым не захочется расставаться, а если и менять, то только на ее же старшую версию.
0
krottlt
  • krottlt
  • 2 ноября 2012 в 20:01
Приветствую брата-диверсанта!
Видос неплохой, не Кустурица конечно, но есть куда стремиться — не обращай внимания на негативные отзывы.
Расскажи про мотик подробней: пробег, год, расход, маслице подъедает или нет — ну в общем, по-максимуму.
0
krottlt
  • krottlt
  • 26 октября 2012 в 10:01
Все сохранилось: от лабораторий гоночных двигателей при НТЦ до спусков к воде. Приезжай, все вспомнишь. Жаль только, город за это время успел постареть и обрасти грязью. Но с этим начали потихоньку бороться — возрождают Тольятти с его духом
+1
krottlt
  • krottlt
  • 26 октября 2012 в 9:55
У нас последнее время прямо бум перехода на эндуро
+1
krottlt
  • krottlt
  • 24 октября 2012 в 11:56
Фотографии будут, но в следующем сезоне. Пока что это была, так сказать, разведка боем.
0
krottlt
  • krottlt
  • 24 октября 2012 в 11:08
Нормально. Согласно паспортным данным, расход таким и должен быть. Вот еще б узнать паспортный расход масла))
0
krottlt
  • krottlt
  • 24 октября 2012 в 11:05
Читал-помню. Теперь жужжит в одном месте тоже забраться вглубь страны, скажем до Аральска.
+1
krottlt
  • krottlt
  • 24 октября 2012 в 11:03
На основательную поездку просто не было времени — погода уходит, работа зовет
+1
krottlt
  • krottlt
  • 20 октября 2012 в 14:23
В городе около 80, на трассе 120 или чуть больше — для наших дорог большее уже роскошь
0
krottlt
  • krottlt
  • 10 октября 2012 в 18:38
В этом сезоне точно не поеду)))
На следующий год, в июле поеду через Сызрань на Воронеж и дальше в Крым.
0
krottlt
  • krottlt
  • 10 октября 2012 в 18:35
Если не изменяет память — где-то в районе Чердакл
+1
krottlt
  • krottlt
  • 12 сентября 2012 в 15:27
Не у всех целью заливания автомасел имеет место экономия 300 рублей.
Представь ситуацию, которая имела место у меня в этом сезоне:
Уехал на дальняк в таежные районы центральной России — места достаточно глухие, если там и найдешь мотомасло, то только на 2х-тактный Ижак. Так как движок у меня воздушного охлаждения, угар масла присутствует — взял с собой на долив только поллитра мотомасла AGIP. На большее не хватало места. В каждую сторону ехать почти 1300км.
На обратный путь оставалась ровно половина имеющегося запаса. Но я уже искал в интернетах возможные варианты автомасел на долив. И был полностью готов залить при необходимости дизельное масло того же производителя, которое можно легко найти на заправках.

В следующем сезоне планирую все-таки провести эксперимент — залью автомобильный Shell: и качественно, и легко, при необходимости, найти в любом приличном автомагазине, коих на карте России намного больше чем мотосалонов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна