От меня +10 вариантов :)
Фигачить, фигарить, наяривать, жечь, вжаривать, пыхтеть, вваливать, дрынчать (я подрынчал потихоньку), накручивать километры, пердеть в конце концов :)
И +1 бонусный, я его больше всего люблю и часто использую, означает «ехать получая удовольствие от езды, созерцая мир вокруг себя», барабанная дробь… МОТОЦИКЛИРОВАТЬ!!!
Мне то же, когда тормознул и уже остановившись не удержал мот так как он накренился, какой то парень из машины я даже не успел заметить, подошел и помог поднять мот.
на своем ебрике250 за 15 тысяч ни разу цепь не подтягивал (оринг стоит) — красота! В этом сезоне психанул и поставил оринг на ебрика125, посмотрим сколько будет ходить без обслуживания :)
Я в этом сезоне на чеках писал сколько литров заливал в бак (всегда заливал до полного). Сейчас ради интереса посчитал. Средний расход 2.7-2.8 литра, пару раз получился 3 литра, пару раз 2.6 литра. Катал по разному: по грунтам вдвоем, по трассе на полной ручке, в городе не сильно много. Правда я легкий 60кг.
Но 7-8 литров на ебре это наверное рекорд! :)
Зашел в комменты, с удивлением увидел восторги!
Мне вообще не понравился. Основные минусы:
1. Посадка такая, что не расслабишься, упор на руки, спина согнута.
2. Он высокий по седлу… нет он БЛИН ВЫСОКИЙ по седлу, даже на этих фотках видно, что мотоциклист едва ногами до земли достанет.
3. Второму номеру места нет, а если и усадить то есть большая вероятность услышать много плохих слов сзади :)
4. Для багажа места нет от слова совсем, его просто некуда притулить даже включив всю фантазию. Вариант только один — рюкзак на спину.
На мой взгляд очень не практичный и очень высокий мот с неудобной посадкой.
С переставлением от ветра действительно что-то странное, у меня и на юбре125 не переставляет на 90км/ч. От ветра можно поставить ветровое стекло побольше, очень сильно добавит комфорта. Дождь, я постепенно докупил себе боты+брюки+куртку с непромокаемыми мембранами — кайф, не надо переодеваться в дороге едешь себе и едешь и в солнце и в дождь.
Удачи!
Фигачить, фигарить, наяривать, жечь, вжаривать, пыхтеть, вваливать, дрынчать (я подрынчал потихоньку), накручивать километры, пердеть в конце концов :)
И +1 бонусный, я его больше всего люблю и часто использую, означает «ехать получая удовольствие от езды, созерцая мир вокруг себя», барабанная дробь… МОТОЦИКЛИРОВАТЬ!!!
Но 7-8 литров на ебре это наверное рекорд! :)
Но это шутка что ли про средний расход 4л, а на бездорожье 7-8 литров??
5. Бак 9.5л
Короче весьма специфический мотик.
Мне вообще не понравился. Основные минусы:
1. Посадка такая, что не расслабишься, упор на руки, спина согнута.
2. Он высокий по седлу… нет он БЛИН ВЫСОКИЙ по седлу, даже на этих фотках видно, что мотоциклист едва ногами до земли достанет.
3. Второму номеру места нет, а если и усадить то есть большая вероятность услышать много плохих слов сзади :)
4. Для багажа места нет от слова совсем, его просто некуда притулить даже включив всю фантазию. Вариант только один — рюкзак на спину.
На мой взгляд очень не практичный и очень высокий мот с неудобной посадкой.
Мустангов 10 он таит!
В лесах, полях и в городе валили,
И в путешествиях на трассе он козлит!
Удачи!