Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
kronastius
От меня +10 вариантов :)
Фигачить, фигарить, наяривать, жечь, вжаривать, пыхтеть, вваливать, дрынчать (я подрынчал потихоньку), накручивать километры, пердеть в конце концов :)

И +1 бонусный, я его больше всего люблю и часто использую, означает «ехать получая удовольствие от езды, созерцая мир вокруг себя», барабанная дробь… МОТОЦИКЛИРОВАТЬ!!!
+1
kronastius
Мне то же, когда тормознул и уже остановившись не удержал мот так как он накренился, какой то парень из машины я даже не успел заметить, подошел и помог поднять мот.
0
kronastius
Буду краток… ОЧень!
0
kronastius
Странно что никто не комментит. Мот красавчик, спасибо за информацию автору! 20 лет серийного выпуска, крутяк.
+1
kronastius
на своем ебрике250 за 15 тысяч ни разу цепь не подтягивал (оринг стоит) — красота! В этом сезоне психанул и поставил оринг на ебрика125, посмотрим сколько будет ходить без обслуживания :)
0
kronastius
На моем тоже за 12 тысяч растянулась пришлось поменять. Но вроде на ебриках новых годов стоит сальниковая цепь, думаю она ходит действительно долго.
+1
kronastius
Я в этом сезоне на чеках писал сколько литров заливал в бак (всегда заливал до полного). Сейчас ради интереса посчитал. Средний расход 2.7-2.8 литра, пару раз получился 3 литра, пару раз 2.6 литра. Катал по разному: по грунтам вдвоем, по трассе на полной ручке, в городе не сильно много. Правда я легкий 60кг.
Но 7-8 литров на ебре это наверное рекорд! :)
+1
kronastius
Обзорчик хороший, под стать ебрику :)
Но это шутка что ли про средний расход 4л, а на бездорожье 7-8 литров??
+1
kronastius
Классные мотики! Продавалась бы 300-ка за 3000$ был бы хит :)
0
kronastius
На первой фотке справа мот 1967 года? Если да, то капец, за 60 лет почти ничего не изменилось :) — оба красавцы!
+1
kronastius
Ах да, забыл пятый пункт:
5. Бак 9.5л
Короче весьма специфический мотик.
+1
kronastius
Зашел в комменты, с удивлением увидел восторги!
Мне вообще не понравился. Основные минусы:
1. Посадка такая, что не расслабишься, упор на руки, спина согнута.
2. Он высокий по седлу… нет он БЛИН ВЫСОКИЙ по седлу, даже на этих фотках видно, что мотоциклист едва ногами до земли достанет.
3. Второму номеру места нет, а если и усадить то есть большая вероятность услышать много плохих слов сзади :)
4. Для багажа места нет от слова совсем, его просто некуда притулить даже включив всю фантазию. Вариант только один — рюкзак на спину.

На мой взгляд очень не практичный и очень высокий мот с неудобной посадкой.
+1
kronastius
Отличная видяха!
+3
kronastius
А легендарный ЮБР забыли!
Мустангов 10 он таит!
В лесах, полях и в городе валили,
И в путешествиях на трассе он козлит!
0
kronastius
здорово!
+5
kronastius
Здорово! Спасибо от юбровода ;) Сохранил себе!
+3
kronastius
С переставлением от ветра действительно что-то странное, у меня и на юбре125 не переставляет на 90км/ч. От ветра можно поставить ветровое стекло побольше, очень сильно добавит комфорта. Дождь, я постепенно докупил себе боты+брюки+куртку с непромокаемыми мембранами — кайф, не надо переодеваться в дороге едешь себе и едешь и в солнце и в дождь.
Удачи!
+3
kronastius
таки брутально, но посадочка и мотоциклист упирающийся в квадратный бензобак тем самым местом уууххх :)
+2
kronastius
Изложено — 5 баллов :D, шикарно :D
+3
kronastius
очень красивый!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна