Мото авария, или стоит ли боятся срезанный асфальт? /
Мото аварии
114
0
- krad213
- 21 мая 2014 в 12:50
На 150 хватит и героскопического момента, демпфер там врятли понадобтся, я на 130 в темноте подобные штуки ловил, тож только удар снизу и все, никакого демпфера нет. А то что подколбашивает на 170 руль — скорее всего с балансировкой что-то не то.
Мото авария, или стоит ли боятся срезанный асфальт? /
Мото аварии
114
+1
- krad213
- 21 мая 2014 в 12:44
На загородных трассах и машины стараются не ехать по продавленой колее, так что обычно ехать за правыми или левыми колесами проблемы не составляет. А обгон по книжке — правильнее, т.к. чем дальше ты от попутки, тем лучше обзор, тем больше шансов засветиться в зеркалах, тем больше пространства для маневра на случай неадекватных действий попутки. Так что книжки плохого не посоветуют :)
Советы о том, как спланировать поездку /
Блог им. Sova-Sova
71
+2
- krad213
- 18 мая 2014 в 13:08
Мне OsmAnd по функционалу очень понравился, такой вполне себе аналог какого-нить навитела или igo, но на базе OSM.
"Взрыв мозга" или выбираем СПОРТ-ТУРИСТА: Honda CBR600F4I VS Honda CBR600F2011 VS Honda VFR800 VS BMW F800ST VS SUZUKI GSX650F VS YAMAHA FZ6R /
Блог им. NeoN-999
75
+4
- krad213
- 17 мая 2014 в 21:43
Почему-бы не написать скрипт, который при отсутствии ката и превышении адекватного размера поста будет сам его подрезать и там уж где рандом положит, зато читателям удобно. Если что я готов взяться за это дело :)
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
0
- krad213
- 15 мая 2014 в 10:35
Че оправдываться-то, типа беж шлема, объяснять че-то… четко и ясно сказал «нет, не покатаю» и все.
Электроскутер Stigo /
Электроциклы
2
0
- krad213
- 11 мая 2014 в 9:01
Да уж, совершенно непонимаю, зачем все эти электро-табуретки нужны, если использовать человеческую тягу, то и дальность действия будет больше и конструкция легче и компактнее и для здоровья полезнее. А если двигатель ставить, то девайс должен хорошо так превосходить человеческие возможности.
SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской /
Мото гаджеты
61
0
- krad213
- 10 мая 2014 в 23:30
так и будут, представь, как будто к этому колесу сбоку приклеили обычное спицованое, только его ось никуда не подсоеденили, соеденили только обода
SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской /
Мото гаджеты
61
0
- krad213
- 9 мая 2014 в 19:56
Зачем? Можно просто фигануть спицы, соеденить их как-либо в центре и все.
Поездка за замлей с родины преподобного Сергия Радонежского /
Блог им. Max-Piligrim
31
0
- krad213
- 8 мая 2014 в 21:57
Своих войск не было, но церковь никогда и не возражала против таких вещей, как крещение Новгорода огнем и мечем, да и как вообще крещение без церкви может быть?
Поездка за замлей с родины преподобного Сергия Радонежского /
Блог им. Max-Piligrim
31
0
- krad213
- 8 мая 2014 в 21:06
Есть только одна беда, эти хорошие люди неосознанно помогают очень плохим людям, а иногда столь-же неосознанно делают очень плохие вещи, как пример порекомендую фильм «Philomena», снятый на основе реальных событий.
Поездка за замлей с родины преподобного Сергия Радонежского /
Блог им. Max-Piligrim
31
+1
- krad213
- 8 мая 2014 в 20:57
Зато, было дело, рубила в капусту граждан одного из самых цивилизованных городов руси.
SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской /
Мото гаджеты
61
0
- krad213
- 8 мая 2014 в 17:32
Не стоит противопоставлять устойчивость и управляемость просто так, длинная вилка — да ухудшит управляеомть, улучшит устойчивость, короткая база — наоборот. Но тяжелое колесо как гироскоп улучшит и то и другое, т.к. сделает контр-руление более эффективным. По динамике тоже не соглашусь, если массу всей системы увеличить — динамика ухудшидся, но если перенести часть массы из одного места в другое, то мало что изменится, во всяком случае ничего такого, что нельзя скомпенсировать размерами звезд или пердаточными числами.
SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской /
Мото гаджеты
61
0
- krad213
- 8 мая 2014 в 16:21
Зато на большой скорости центробежная сила ослабит нагрузку на аморты.
SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской /
Мото гаджеты
61
+1
- krad213
- 8 мая 2014 в 15:57
Офигенная штука, особенно в сочетании с мотор-колесом для электробайков, ибо лечит единственный недостаток мотор-колеса — отсутствие амортизации массивного движка.
SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской /
Мото гаджеты
61
+1
- krad213
- 8 мая 2014 в 15:54
Вот ИМХО масса колеса на мотоцикле какраз хорошо, ниже центр тяжести, больше гироскопический эффект, соответственно лучше устойчивость и управляемость.
SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской /
Мото гаджеты
61
0
- krad213
- 8 мая 2014 в 15:52
Где это подвеска статична? При ускорении/торможении она постоянно работает, а если еще взять качество наших дорог.
SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской /
Мото гаджеты
61
0
- krad213
- 8 мая 2014 в 15:50
Можно сделать сколько угодно спиц, которые не будут соеденены с осью или амортизаторами, зато будут усиливать колесо.
KTM 390 Duke. 100000 километров не предел. /
KTM 390 Duke 2013
117
-1
- krad213
- 7 мая 2014 в 18:22
Главное, что-б концовка не была настолько «неожиданная», как в фильме «It» :) Ваш пост далек от художественного произведения с интересным сюжетом. А скажем так в документальной литературе принято, что-бы заголовок давал представление о содержимом. А то начнут тут плодиться статьи, типа «Кругосветка на электроцикле», а внутри — «ну на самом деле нет никакого электроцикла, я просто до деревни на урале прокатился».
KTM 390 Duke. 100000 километров не предел. /
KTM 390 Duke 2013
117
0
- krad213
- 7 мая 2014 в 8:30
Просто люди видя заголовок хотят прочитать об опыте эксплуатации и услышать какие-то дельные советы, а не читать как уто-то пускает слюни на только что купленый байк. Загловок выглядит в духе «СИСЬКИ !!!, а теперь, когда я привлек ваше внимание — установка стеклопакетов»
KTM 390 Duke. 100000 километров не предел. /
KTM 390 Duke 2013
117
+3
- krad213
- 6 мая 2014 в 22:05
Заголовок поста не имеет ничего общего с содержимым, это плохо.