а я слушаю музыку почти всегда. при плотном трафике — делаю тише.
музыка, в основном, классика — моторхед, присты, металлика, лиды, лепард… всякое в общем.
в поездках я всегда «перемешиваю» все имеющиеся треки.
был несказанно рад, когда подъезжая к Питеру, приевшуюся уху музыку разбавила мартершина Шнура; и табличку, обозначающую границу СпБ я пересек под «в Питере — пить») Прям задало тон предстоящим выходным)))
Спасибо за пост!
предстоит поездка, а гарнитуры как небыло, так и нет(
Но есть старые, но рабочие koss porta pro, которые валяются без дела…
Увидел пост — вспомнил про наушники — установил.
Ну вот уж не знаю…
Мотополоса мкада более чем широкая. Другое дело, когда летят там 120+ при практически стоячей пробке…
Пару раз пропускал таких торопыг; и не напрасно — 2 раза нагонял торопящегося и видел, как его мотобат оформляет. 2 раза мне хватало времени чтобы уйти в междурядье за несколько полос от дпса)
У меня та же резина на том же мотоцикле)
На мой взгляд, ведет себя отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. Как-то попал на Минке пол проливенный дождь; так в управлении не ощутил никакого дискомфорта даже при «переваливании» из укатанной колеи.
Был приятно удивлен, как смог однажды взобраться на крутую песчано-глиняную горку из ручья)
За сезон проехал 8к, износ не более 15-20% визуально.
Покупал б\у дайнезе за 6к год назад.
В ней разложился на рельсах — ни царапины.
Был подбит лихой нексией — пролетел метров 50… сам цел — на куртке лишь потертости незначительные.
Зимой менял весь экип. Не смог найди курток по качеству схожих с своей дайнезе. Материал других брендов даже тактильно не внушал доверия… В итоге купил полный дайнезовский копмлект — штаны, боты, куртка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
музыка, в основном, классика — моторхед, присты, металлика, лиды, лепард… всякое в общем.
в поездках я всегда «перемешиваю» все имеющиеся треки.
был несказанно рад, когда подъезжая к Питеру, приевшуюся уху музыку разбавила мартершина Шнура; и табличку, обозначающую границу СпБ я пересек под «в Питере — пить») Прям задало тон предстоящим выходным)))
но ужасно без Т
А сколько по времени заняло это путешествие? Каков вышел бюджет?
А каков итог эксплуатации? Сколько проехал, ломалось ли чего; доволен ли техникой остался?
захотел сам опробовать эндуро)
предстоит поездка, а гарнитуры как небыло, так и нет(
Но есть старые, но рабочие koss porta pro, которые валяются без дела…
Увидел пост — вспомнил про наушники — установил.
Мотополоса мкада более чем широкая. Другое дело, когда летят там 120+ при практически стоячей пробке…
Пару раз пропускал таких торопыг; и не напрасно — 2 раза нагонял торопящегося и видел, как его мотобат оформляет. 2 раза мне хватало времени чтобы уйти в междурядье за несколько полос от дпса)
На мой взгляд, ведет себя отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. Как-то попал на Минке пол проливенный дождь; так в управлении не ощутил никакого дискомфорта даже при «переваливании» из укатанной колеи.
Был приятно удивлен, как смог однажды взобраться на крутую песчано-глиняную горку из ручья)
За сезон проехал 8к, износ не более 15-20% визуально.
В ней разложился на рельсах — ни царапины.
Был подбит лихой нексией — пролетел метров 50… сам цел — на куртке лишь потертости незначительные.
Зимой менял весь экип. Не смог найди курток по качеству схожих с своей дайнезе. Материал других брендов даже тактильно не внушал доверия… В итоге купил полный дайнезовский копмлект — штаны, боты, куртка