После работы я еду домой ужинать, а потом уже не торопясь в гараж и кататься хоть до рассвета, если выходно завтра) Как то такой алгоритм мне больше по душе.
Судя по написанному, виноват водитель автомобиля… Нужно было оформлять и получать компенсацию за повреждения.
«Правее правого» — правило не писанное и призвано обезопасить нас именно от таких случаев, но не соблюдения этого правила ни коим образом не делает байкера виновным в ДТП согласно буквы закона.
Ровно по этой же причине не езжу на работу на мотоцикле — идти до гаража, открывать-закрывать и переодиваться туда сюда 20 минут, ради пятиминутной поездки нах надо.
Мммм… нет. Ни разу такого не было, никогда… Бывало что укатывался до состояния отжатого лимона, ноющей спины, усталых кистей и негнущихся ног — да голова болит от нескольких часов прослушивания звука режущей болгарки (а мой джиксер работает именно так). После этого и правда не хочется садиться на джику в течение пары дней… Тогда я сажусь на другой мотак — с широкими колесами, одноцилиндровой воздушкой, которая пыхтит своей сопелкой тихо-тихо — сажусь и уезжаю в поля/леса.
Но чтоб не хотелось кататься — ни разу…
Так то я вроде и не против кому то пригодиться после смерти — хоть часть меня подольше поживет, но вот как быть с проблемой, озвученной выше, непонятно… Я уже даже примерно представляю себе схему взяток и откатов.
«Правее правого» — правило не писанное и призвано обезопасить нас именно от таких случаев, но не соблюдения этого правила ни коим образом не делает байкера виновным в ДТП согласно буквы закона.
Но чтоб не хотелось кататься — ни разу…