У меня супруга ни когда на велике не ездила… Ни че, села на мотак — через три дня уверенно ехала куда надо ей, а не куда валится мотоцикл, через неделю исполняла фигуры, через месяц сдала на права с первого раза, ща дружно докатываем сезон))) Ну правда у нее ситуация считай обратная была — что такое газ, зачем сцепление и для чего переключать передачи ей объяснять было не нужно, достаточно было показать где что — все же пять лет непрерывного стажа на коробке под моим чутки руководством дали о себе знать)
Я на ОЕ со штатными звездами набирал 115 по прибоке = по GPS 110, но цели развить максималку не стояло — просто проверял адекватность работы спидометра. По ощущениям запас еще имеется, думаю 120 реальных вполне поедет, а приборка должна показать что нить около 125-130))) И да, 6 передача для экономии топлива, вся скорость на пятой!
Меня еще раздражает маленький угол обзора, из-за чего обьекты кажутся сильно прибиженными… Показывая народу свое видео, не единожды слышал вопрос «Зачем ты так близко к заднице едешь? Почти колесом в бампер тычишься!!!» А на самом деле там дистанции ого-го…
У меня выходит 16-17 полных пятиминутных роликов, если снимать не выключая до автоматического отключения — 80-85 минут получается, ну и плюс обрезок минуты на 2-3 в конце. А если снимать с перерывами, то да, до 100-110 минут запросто доходит)
Неделю назад тоже взял себе ТТРку ОЕ =))) Я в восторге от этого аппарата — ни когда не думал что по проселку можно так быстро шпарить) Осваиваю по тихоньку короче…
Тоже озадачен необходимостью такого подъемника в гараже. Я обычно поперек ямы мот ставлю, если мне нужно что то трудоемкое снизу сделать, да и такая необходимость раз в сезон возникает, не больше.
Ну хотя если есть возможность приобрести, то почему бы и нет)))
-Принто, жду… пшшш…
-Пшш… Готово, давайте следующего… пшшш…
Ну хотя если есть возможность приобрести, то почему бы и нет)))