вот очень правильно всё написал!
я в машине-то без музыки почти езжу, ибо привык слушать и слышать всё вокруг.
а вот пешеходом перемещаюсь спокойно в наушниках, да внимательность возрастает, но это на каком-то подсознательном уровне, не напрягает, в общем.
Купил с год-полтора назад такую камеру (без ви-фи), работала отлично, писала качественно (в меру своих возможностей), и нормально циклила, юзал как рег на моте, но вот стоило принести её в машину и поставить запись на цикл, после первого же дня глюкнула — пропали иконки с экрана, не записывает, режимы не переключает — реагирует лишь на вкл/выкл. вернуть к жизни помогло форматирование флешки. Но дальше история повторяется.
Подскажите в чем причина: флешка — кака, или глюк прошивки? Может кто сталкивался?
У меня батя, напротив, поддержал идею мотоциклизма, хотя сам никогда катал, более того даже одолжил приличную тоггда для меня сумму «чтобы был нормальный мот, а не сраный веник». Мама и по сей день сохраняет швейцарский нейтралитет ко моим увлечениям. Хотя чего говорить, как бы родители не сохраняли спокойствие или даже оказывали поддержку — ОНИ ОЧЕНЬ ЗА НАС ПЕРЕЖИВАЮТ! Просто показывают это по разному… и их нельзя за это винить, ведь потерять жизнь или здоровье в результате аварии — как два пальца... очень просто.
А вот девушка (да и предыдущие) всячески поддерживали и приветствовали двухколесную жизнь, катали со мной, доверяли свою жизнь — в этом плане вообще повезло.
Даже после падения с травмами отношение моих близких — не изменилось. Спасибо им за это!
как-то ехал в дождь на Селигер, видимость минимальна, встречки и попутки приветствуют тебя холодным грязным душем, но при этом держал окло 100, несмотря на старую резину и разбитую мокрую дорогу. Видимо ангел-хранитель за мной успевал и не дал убраться. А вот месяца за 2 до этого разложился «на ровном месте» в погожий день на сухой дороге на небольшой (60-70) скорости, едва отъехав от работы… видать расслабился и был слишком самоуверен. Экстримальные условия дороги как-то заставляют собраться и быть внимательнее, просчитывать на несколько секунд вперед.
лично у меня перед дальняком, что назвается, «бабочки в животе», приятное такое чувство предвкушения, как перед днём рождения в детстве, когда ждешь подарков)) а еще всегда собираться начинаю сильно заранее, за неделю-две, видимо тоже от «невтерпёжа»))
Правда был когда-то страх, что техника откажет в неподходящий момент или «в чистом поле», но это прошло, после того как изучил и устранил все технические косяки своего старичка. Уверенность в технике убила этот страх.
Теперь остался лишь страх перед «дураками на дороге», но от него не избавиться, да и не хочу — может и жизнь спасти. Лучше думать не только за себя, но и за водил окружающих консерв.
в своё время имеючи под рукой только черный матовый акрил и глянцевый лак покрасил луисовскую скорлупу (хотел чисто черный, без надписей) — результат превзошел все ожидания! черный матовый акрил в 3 слоя +двойной слой лака создали глубого черную матово-глянцевую поверхность (как на мониках для компа с матовым экраном). К тому же, покрытие оказалось довольно прочным — за 2 годы периодического пользования и валяния где-попало в гараже лишь легкие царапки на лаке (не до краски).
Также заказывал icon с ебея, правда цена быыла ощутимо выше год назад, что-то около 2К (может обманулся и купилл реплику?) перед заказом сходил в магазин, померял чтоб не ошибиться с размером, L-ки не было, М оказались маловаты, еле втиснулся, думал порву. Самые дешевые L в мск что я нашел на тот момент были 2500р. после первой же поездки на работу руки окрасились в сине-черный цвет, это конечно прошло, через пару поездок, но осадочек остался.
Что касается защиты — ее практически нет… ну да, на костяшках вроде есть какое-то подобие замурованного под кожу пластика, а вот в остальных местах — ничего ровным счетом, разве что кожа в 2 слоя. Очень уж тянуло меня проверить их в бою, что я и сделал скользнув на 60-80 км/ч. — не самая толстая кожа протерлась на тыльной стороне большого пальца, ну а так как упал я как мешок с г-ном, то своим весом видимо додавил руку в асфальт что явилось причиной вывиха сустава всё того же пальца в сторону ладони… оправившись от травм купил себе такие вот перчи: по удобству — бораздо лучше сидат, хорошая липуска, рука чуввствует себя защищенно, проверять их не хочу))
один мой небезызвестный многим знакомый бахает такие вот наклеечки:
приляпал на машину) кстати, есть версия с сёрфом
А так, в основном, всё модельки да маечки с мотоциклами… ну и да, обои на рабочем столе компа тоже на мото-тему
Круизеру хорошо бы фару повыразительнее, ато можно подумать, что в небо светит, и да, отобразить бы V-twin…
по кросачу, вилка действительно создает впечатление изогнутой из-за шланга тормоза, но это только видимость — по физике расположение руля норм, да и перо вилки вроде прямое.
Круть какая!!! Вот бы у нас это развилось… В юности занимался авиамоделизмом, так что понимаю всю увлекательность данного увлечения — от постройки до соревнований.
гораздо удобнее работать с пеноплексом (современный утеплитель) — он жесткий, прекрасно режется концелярским ножом и отлично обрабатывается шкуркой или напильником.
Идеальный материал для подобного рода кастома.
я в машине-то без музыки почти езжу, ибо привык слушать и слышать всё вокруг.
а вот пешеходом перемещаюсь спокойно в наушниках, да внимательность возрастает, но это на каком-то подсознательном уровне, не напрягает, в общем.
Подскажите в чем причина: флешка — кака, или глюк прошивки? Может кто сталкивался?
как два пальца...очень просто.А вот девушка (да и предыдущие) всячески поддерживали и приветствовали двухколесную жизнь, катали со мной, доверяли свою жизнь — в этом плане вообще повезло.
Даже после падения с травмами отношение моих близких — не изменилось. Спасибо им за это!
Правда был когда-то страх, что техника откажет в неподходящий момент или «в чистом поле», но это прошло, после того как изучил и устранил все технические косяки своего старичка. Уверенность в технике убила этот страх.
Теперь остался лишь страх перед «дураками на дороге», но от него не избавиться, да и не хочу — может и жизнь спасти. Лучше думать не только за себя, но и за водил окружающих консерв.
Что касается защиты — ее практически нет… ну да, на костяшках вроде есть какое-то подобие замурованного под кожу пластика, а вот в остальных местах — ничего ровным счетом, разве что кожа в 2 слоя. Очень уж тянуло меня проверить их в бою, что я и сделал скользнув на 60-80 км/ч. — не самая толстая кожа протерлась на тыльной стороне большого пальца, ну а так как упал я как мешок с г-ном, то своим весом видимо додавил руку в асфальт что явилось причиной вывиха сустава всё того же пальца в сторону ладони… оправившись от травм купил себе такие вот перчи: по удобству — бораздо лучше сидат, хорошая липуска, рука чуввствует себя защищенно, проверять их не хочу))
приляпал на машину) кстати, есть версия с сёрфом
А так, в основном, всё модельки да маечки с мотоциклами… ну и да, обои на рабочем столе компа тоже на мото-тему
по кросачу, вилка действительно создает впечатление изогнутой из-за шланга тормоза, но это только видимость — по физике расположение руля норм, да и перо вилки вроде прямое.
Идеальный материал для подобного рода кастома.