1. нет действующей статьи пдд «опасное вождение»;
2. мотоциклист объехал поток через двойную сплошную, но в момент аварии он был в своей полосе, возможно пару километров назад он также выезжал через двойную сплошную, но это же не повлияло на данное дтп, не так ли? если бы мотоцикл из междурядья выехал на высокой скорости было бы то же самое;
3. водитель шкоды очень торопился и хотел быстрее всех повернуть налево, там, видимо, новые шкоды даром раздавали. так торопился, что повернул налево через сплошную, что тоже подпадает под лишение прав уже само по себе.
4. исходя из написанного виновным будет признан водитель шкоды, если у него вдруг не обнаружится административный ресурс.
всё вышесказанное не отменяет того факта, что мотоциклист — идиот, не умеющий даже банально тормозить, и преступник, который со своими примитивными водительскими компетенциями посмел поставить под угрозу жизнь человека, сажая его вторым номером.
в том числе поэтому я на это действо и не поехал. мотопарад проходит у меня под окнами и когда я вижу, сколько идиотов в неорганизованной части колонны, я понимаю, что «ни одного происшествия» — это, на самом деле, просто повезло.
только сейчас обратил внимание, что у меня серия номеров та же (сегодня на учет поставил) разница меньше 500. да, не особо популярны мотоциклы в мск. может, и к счастью
странно. читал о том, что наоборот новый буревестник будет. на следующей неделе заеду в гранмото на кое-какой тюнинг, обязательно уточню вашу информацию
книгу прочту и, надеюсь, не пожалею. но, думаю, к современным реалиям она будет иметь примерно такое же отношение, как «д'артаньян и три мушкетера».
что касается гламуризации — что вы вкладываете в это понятие? хорошо одеваться и ездить на хороших мото/авто? богатые люди не ездят на копейках, такие дела. я, например, не считаю, что это плохо.
любой василий, подключенный к системе, может знать, куда вы едете, с какой скоростью вы едете, с кем вы едете и что вы при этом говорите. мне эта идея не очень нравится
в отличие от вас, я ничего не утверждал. если обратите внимание на то, что я писал, я спросил, как должен выглядеть ангел ада, у человека, который, судя по всему, лучше этих ангелов знает, как они должны выглядеть. тут к беседе подключился еще один пассажир (вы), который наверняка в авторитете у олдскульных ангелов ада и, возможно, внимательно следит за соблюдением ими понятий, а апельсинам разным дает по ушам.
гражданин борода! уверен, что вы прекрасно знаете историю ангелов ада и другие субкультуры, всё про мотоциклы, их историю и устройство, и готовы часами разговаривать на все околомотоциклетные темы. но ваши драные штаны и отсутствие мотоцикла не делают вас ангелом ада все равно. а современные ангелы ада ездят на новых харлеях и нормально одеваются. надеюсь, вы сможете их простить — им будет приятно.
то вики прочтите, то книгу. совсем не в теме посвящения в членство ангелы ада образца 1953 года и и не претендую. но уверен, что любая организация либо стагнирует и со временем умирает, либо развивается. независимо от того, легальная она или криминальная. и убейте меня, но я правда не понимаю, почему плохо и не по-пацански ездить на новых дорогих мотоциклах, если у тебя есть на это деньги, а мотоциклы — это твой стиль жизни и твой бизнес.
80 миль/час по словам автора — это между штрафом и лишением. по поводу гламурных бройлеров предлагаю вам в штатах им это в лицо сказать.
да, когда-то это были никому не нужные списанные ветераны, с тех пор это стало огромным бизнесом, во многом нелегальным, в котором крутятся огромные деньги. странно было бы, если бы они продолжали выглядеть как дерьмо и ездить на старье.
книгу почитаю, самому интересно.
а как должны выглядеть «ангелы ада» по-вашему? на 20-летней сибихе в обоссанных штанах, шлепках на носки и бычком в зубах? тогда это будут тру байкеры?
2. мотоциклист объехал поток через двойную сплошную, но в момент аварии он был в своей полосе, возможно пару километров назад он также выезжал через двойную сплошную, но это же не повлияло на данное дтп, не так ли? если бы мотоцикл из междурядья выехал на высокой скорости было бы то же самое;
3. водитель шкоды очень торопился и хотел быстрее всех повернуть налево, там, видимо, новые шкоды даром раздавали. так торопился, что повернул налево через сплошную, что тоже подпадает под лишение прав уже само по себе.
4. исходя из написанного виновным будет признан водитель шкоды, если у него вдруг не обнаружится административный ресурс.
всё вышесказанное не отменяет того факта, что мотоциклист — идиот, не умеющий даже банально тормозить, и преступник, который со своими примитивными водительскими компетенциями посмел поставить под угрозу жизнь человека, сажая его вторым номером.
Гхм
что касается гламуризации — что вы вкладываете в это понятие? хорошо одеваться и ездить на хороших мото/авто? богатые люди не ездят на копейках, такие дела. я, например, не считаю, что это плохо.
да, когда-то это были никому не нужные списанные ветераны, с тех пор это стало огромным бизнесом, во многом нелегальным, в котором крутятся огромные деньги. странно было бы, если бы они продолжали выглядеть как дерьмо и ездить на старье.
книгу почитаю, самому интересно.