Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korpr
  • korpr
  • 10 ноября 2013 в 21:56
на вскидку — минусуй 20-ку. у меняя 13 — 43. на след сезон слегка заднюю уменьшу -слишком резво приходится прищелкивать, а крейсер в районе 80-90(зато как бодро их набирает). раскочегаривал до 120 с копейками.
+1
korpr
  • korpr
  • 9 ноября 2013 в 17:39
согласен
+2
korpr
  • korpr
  • 9 ноября 2013 в 16:40
Гонка за динамкой тормозится только на первом столбе.
0
korpr
  • korpr
  • 9 ноября 2013 в 15:46
ой не знаю. к тому же в европе цена 6000 евриков. у нас 200 тыс ну никак не будет.
0
korpr
  • korpr
  • 9 ноября 2013 в 15:05
врятли будет пользоваться спросом
+1
korpr
  • korpr
  • 8 ноября 2013 в 18:22
да что там пара сезонов) пара удачных выкатов — и мотор уже мал и мощи мало)
+1
korpr
  • korpr
  • 8 ноября 2013 в 18:19
если мне преложат выбор абс или прокачать скилл вождения — я выберу скилл. я не против абс и считаю что он полезен. но толку от него если ты елементарно не знаешь что предпринять в опастной ситуации?
0
korpr
  • korpr
  • 8 ноября 2013 в 9:32
ага тот же вопрос)
+2
korpr
  • korpr
  • 8 ноября 2013 в 9:16
никакая електроника не будет за тебя водить
+5
korpr
  • korpr
  • 7 ноября 2013 в 21:31
ага, еще отметить забыл катание правее правого и тупо не реагирование на ситуацию, когда поток остановился.
+3
korpr
  • korpr
  • 7 ноября 2013 в 20:59
да уж( ну зачем они таки красивые.
0
korpr
  • korpr
  • 7 ноября 2013 в 20:56
по российским ценам не очень и дорого) что-то около 20 тысяч президентиков с супер-пупер зарядками и как я понял с более емкой батареей.
0
korpr
  • korpr
  • 7 ноября 2013 в 17:57
хахах) вечный двигатель) ты едишь и подзаряжаешь свои акумы)
0
korpr
  • korpr
  • 7 ноября 2013 в 16:06
тут нужно попробовать)
ну и если будет где заправляться, то в городе было бы прикольно)
+3
korpr
  • korpr
  • 7 ноября 2013 в 14:36
или фантастический фильм)
0
korpr
  • korpr
  • 7 ноября 2013 в 11:45
вечером посмотрю. вроде не удалял
+2
korpr
  • korpr
  • 7 ноября 2013 в 9:03
я не слишком хорошо разбираюсь, но вот чисто внешне твой — твой подрамник очень похож на рычаг и с очень длинным плечом. так как точка опоры рычага находится под баком, то уже просто сидя на месте пилота ты будешь оказывать нехилое давление на всю конструкцию. и чем дальше ты будешь от бака, тем сильнее будет давление. что-то мне подсказывает что как минимум наклонная должна быть приварена под попой у райдера.
0
korpr
  • korpr
  • 6 ноября 2013 в 23:43
ага. так и просится еще укрепить. а то нажопник на кочке подпрыгнет и кирдык подрамнику
0
korpr
  • korpr
  • 6 ноября 2013 в 17:11
перебор
0
korpr
  • korpr
  • 6 ноября 2013 в 9:55
хехе) а зарубки я б н е краской делал а прям на скорлупке. теперь нужен шлем терминатора, киборка из крейсера галактика и обязательно железного человека! Молодца!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна