в россии нет дорог где можно было бы использовать потенциал спорт байка хотябы на процентов 20%. легально, самособой. Да и даже в странах, где нет лимита на скорость на загородных трассах, агрессивная езда чревата тяжелыми(травмы) и не очень(смерть) последствиями.
ну а попробовать свои силы на треке можно и на классике. и потом поняв что ето тебе нравится перейти в разряд тех, кто использует спорт по назначению.
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало. в реалиях германии))
ему всего двадцать. он чемпион. для етого он много тренируется. он занимается мотокроссом для души.
логично предположить что:
а) ездить по городу ему просто не хочется.
б) возможно ето одно из условий контракта
в) чтобы ездить по городу ему нужны права, а чтобы их получить нужно много времени.
г) ему двадцать — а значит еще есть желание общасть с обычными людьми)
эм… а мотогкросс для души не подходит? да и думаю что и в гонтах он принимает участие не только из-за денег. да и чтобы добиться ТАКИХ результатов нужно просто невылазить с трека.
ух. комнатный гонщик)) сильно.
Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.
— тоесть если ты болеешь мотоциклами, то должен быть обязательно 1%? гонять по допа и призерать законы? и рисковать жизнью(и не только своей) и карьерой ради порции адреналина(которого, думается, ему хватает по самую небалуйку)?
Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.
— тоесть если ты болеешь мотоциклами, то должен быть обязательно 1%? гонять по допа и призерать законы? и рисковать жизнью(и не только своей) и карьерой ради порции адреналина(которого, думается, ему хватает по самую небалуйку)?
он же сказал — сильно превышать. а на автобанах вроде нет ограничения?.. ну а продаются они(спортбайки) только для двух типов людей — первые покупают что бы возить его в прицепчике до трека. ну а вторые… вторые ведутся на маркетинг.
Думаю если на бусе не боятся мента на каком-то бмв, то можно нарваться на приключения в виде погони. посещение места с решетками, лишением прав, походе в банк за кредитом на выплату штрафа и курса у психолога при попытке вернуть права(похоже на правду?). это если в столб не прилетишь).
думается дяди на бмв там ездят не очень плохо.
ну нафиг перекидывать постоянно). а так на первый всю светотехнику снять, с учета снять. злую резину и отрываться. а второй — для города) само собой имелось в виду второй в мотардовском исполнении
ну а попробовать свои силы на треке можно и на классике. и потом поняв что ето тебе нравится перейти в разряд тех, кто использует спорт по назначению.
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало. в реалиях германии))
ему всего двадцать. он чемпион. для етого он много тренируется. он занимается мотокроссом для души.
логично предположить что:
а) ездить по городу ему просто не хочется.
б) возможно ето одно из условий контракта
в) чтобы ездить по городу ему нужны права, а чтобы их получить нужно много времени.
г) ему двадцать — а значит еще есть желание общасть с обычными людьми)
Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.
— тоесть если ты болеешь мотоциклами, то должен быть обязательно 1%? гонять по допа и призерать законы? и рисковать жизнью(и не только своей) и карьерой ради порции адреналина(которого, думается, ему хватает по самую небалуйку)?
— тоесть если ты болеешь мотоциклами, то должен быть обязательно 1%? гонять по допа и призерать законы? и рисковать жизнью(и не только своей) и карьерой ради порции адреналина(которого, думается, ему хватает по самую небалуйку)?
думается дяди на бмв там ездят не очень плохо.
а пока — скульптура просто. пусть красивая, но не ездабельна.