при выжатом сцеплении нет необходимости крутить газ. обороты сами подрастут.
Мои доводы в пользу выжимания сцепления
— нет необходимости следить за оборотами.
— нет необходимости следить за тем чтобы двигатель не заглох
— нет необходимости думать о том, что отпустив тормоз(при ситуации когда близка блокировка перла\зада) ты начнешь ускорятся
— если вдруг после торможение потребуется уклониться\обьхать препятствии достаточно отщелкнуть передачу вниз, если этого не сделал в начале торможения, и отпустить сцепление
Плюс где-то здесь осенью была статья про торможение и последующее ускорение от человека, учившегося в немецкой школе с приведением сслыки на школу и видео, где как раз таки и описывалась технология объезда препятствия с выжатым сцепление.
Ну и личный опыт на площадке(при 30 км/ч) и дороге (при 70 км\ч) подтвердил, что на моем(xr 250) торможение с выжатым сцеплением более эффективно и прогнозируемо. И то, что при необходимости восстановить скорость выжатое сцепление экономит немного времени
быть на острее атаки хорошо, вот только… наши дороги и водители которые перестраиваются в соответствии с законом вселенского бедлама вносят коррективы… к тому же редко кто обращает внимание на волшебную формулировку «чуть быстрее». хотя, наверное, для каждого свое понятие этого самого «чуть»
и таки ты прав, старина! в конце прошлого сезона сам оценил полезность сего действия.
только постоянные тренировки и выработки рефлексов. а вырабатывать их проще, когда не боишься что за твои эксперименты ты влетишь на круглую сумму
а мне всегда казалось что двигатель легче крутится, когда ему нет необходимости вращать колесо… и обороты на том же положении ручки газа с выжатым сцеплением выше, чем с включенной передачей. не даром ведь когда мотор глохнет выжимается сцепление чтобы он набрал обороты…
выжать то можно, вот только успеешь ли сделать это до того как двигатель заглохнет?
у меня когда двигло глохнет по моту пробегают не слабые конвульсии, которые могут сильно дестабилизировать систему мотоцикл/человек
И такми да, не лишен привлекательности. покрайней мере симпатичнее чем все прочие(про Iron не говорю — он крут). камнями только не кидайте — фломастеры разные.
где-то в инете пророчат цену в 400
Еще как оттянул. но увы и ах. это наверно не реально((
Он говорит ребята, осторожнее, потратьте денек на парковке, что бы вспомнить как управляется конь, что бы мозг привык к мото, не спешите, на дорогах еще грязно и холодно. лучше потерять чуток времени, чем закрыть сезон так и не начав его.
Всего лишь просит думать головой.
Всего лишь просит что бы не появлялись -1 так часто.
не хватает еще тостера и фена.
Ну и пару цилиндров бы я добавил, или реактивную турбину, что бы наверняка
Мои доводы в пользу выжимания сцепления
— нет необходимости следить за оборотами.
— нет необходимости следить за тем чтобы двигатель не заглох
— нет необходимости думать о том, что отпустив тормоз(при ситуации когда близка блокировка перла\зада) ты начнешь ускорятся
— если вдруг после торможение потребуется уклониться\обьхать препятствии достаточно отщелкнуть передачу вниз, если этого не сделал в начале торможения, и отпустить сцепление
Плюс где-то здесь осенью была статья про торможение и последующее ускорение от человека, учившегося в немецкой школе с приведением сслыки на школу и видео, где как раз таки и описывалась технология объезда препятствия с выжатым сцепление.
Ну и личный опыт на площадке(при 30 км/ч) и дороге (при 70 км\ч) подтвердил, что на моем(xr 250) торможение с выжатым сцеплением более эффективно и прогнозируемо. И то, что при необходимости восстановить скорость выжатое сцепление экономит немного времени
только постоянные тренировки и выработки рефлексов. а вырабатывать их проще, когда не боишься что за твои эксперименты ты влетишь на круглую сумму
у меня когда двигло глохнет по моту пробегают не слабые конвульсии, которые могут сильно дестабилизировать систему мотоцикл/человек
знаки они не просто так показываются людям:)
где-то в инете пророчат цену в 400
Еще как оттянул. но увы и ах. это наверно не реально((
хотя… если бы у нас стоил 7500. я б даже и не задумывался:)
ТС говорит немного о другом.
Он говорит ребята, осторожнее, потратьте денек на парковке, что бы вспомнить как управляется конь, что бы мозг привык к мото, не спешите, на дорогах еще грязно и холодно. лучше потерять чуток времени, чем закрыть сезон так и не начав его.
Всего лишь просит думать головой.
Всего лишь просит что бы не появлялись -1 так часто.