Ну например подвинуться на корпус — уже может спасти жизнь. Направо свернуть там, да много вариантов.
На самом деое смысл в этом есть, бывали случаи. Ну и аналогично не включаю нейтралку до полной остановки, все по той же причине — возможность в случае чего ускориться
Если дольше ~30 сек стоять, включаю нейтраль. На счет технической передачи не знаю, но во-первых трудно долго держать сцепление, во-вторых мне интуитивно кажется что когда сцепление выжато, это его неестественное положение — пружины сжаты, что-то вращается под нагрузкой…
Еще не рекомендуют это делать из соображения безопасности — чтобы в случае чего можно было быстро свалить со светофора. Но я всегда палю зеркала =)
Я конечно не отрицаю что ЛКН и другие учатники движения часто поступают неадекватно. Но я, например, в любой опасной ситуации или аварии виню прежде всего себя. И езжу, как давно заучил еще на скутер-клабе — "… так, как будто все хотят тебя убить!". Стараюсь на корню пресекать подобные ситуации. А если допустил — значит недосмотрел, неучёл, незаметил.
На примере выложенных видео:
1) во-первых еще до перекрестка надо было сбросить скорость, ожидая такого маневра, во-вторых тормозить начать как только он дернулся с места, а не когда уже до него оставалось 10 метров!
2) я бы даже внимания не обратил. Ну выехал он перед тобой и что? Ты же не автобус, не камаз. Подвинулся на метр, обошел и дальше поехал. И потом до убийства там было мягко говоря далеко, еще когда он только показался можно было сказать что тормозить он не собирается и сбросить скорость.
У тебя манера езды какая-то… Автомобильная что ли. На мотоцикле чутче надо ездить, чуть что, чуть кто взгляд в зеркало кинул — скорсть сбросил, подвинулся. Ты же маневренный как пешеход! Не надо все в штыки воспринимать
Фигня какая-то получается. Если не могут идентифицировать пилота, как могли ему выписать штраф за опасное вождение и превышение скорости?? Не факт что это он ехал! А страховка у них что, требуется даже если мотоцикл в гараже стоит? Они же не во время езды его выловили
Эээ… Ты сравниваешь Aprilia RS 125 и тайваньское уё***ще?? Высокотехнологичный, качественный, полноценный, хоть и малокубатурный, спотбайк с дешевой, разваливающейся на ходу, дерьмовой пародией на мотоцикл??? Это совсем разные вещи! Дело не в объеме, дело в качестве и самоуважении!
А что удивляет? Начало сезона — самое богатое время на аварии. Новички бьются с непривычки, водители авто успели про нас забыть, дороги в ужасном состоянии, плохая погода, холодный асфальт, желание отжечь после долгого перерыва и отсутствие мозгов делают свое дело.
Пять лет назад мне говорили то же самое. Никогда я не буду ездить на китайском убожестве! И никогда копия не будет даже рядом стоять с оригиналом! Никогда ты не получишь настоящий потоцикл за копейку! Хорошие вещи хорошо стоят!
Говоря про китай я имею ввиду подобные недомотоциклы, пародии и копии. Разумеется я в курсе что почти все уже давно делается в китае и они умеют делать хорошо
На самом деое смысл в этом есть, бывали случаи. Ну и аналогично не включаю нейтралку до полной остановки, все по той же причине — возможность в случае чего ускориться
Еще не рекомендуют это делать из соображения безопасности — чтобы в случае чего можно было быстро свалить со светофора. Но я всегда палю зеркала =)
На примере выложенных видео:
1) во-первых еще до перекрестка надо было сбросить скорость, ожидая такого маневра, во-вторых тормозить начать как только он дернулся с места, а не когда уже до него оставалось 10 метров!
2) я бы даже внимания не обратил. Ну выехал он перед тобой и что? Ты же не автобус, не камаз. Подвинулся на метр, обошел и дальше поехал. И потом до убийства там было мягко говоря далеко, еще когда он только показался можно было сказать что тормозить он не собирается и сбросить скорость.
У тебя манера езды какая-то… Автомобильная что ли. На мотоцикле чутче надо ездить, чуть что, чуть кто взгляд в зеркало кинул — скорсть сбросил, подвинулся. Ты же маневренный как пешеход! Не надо все в штыки воспринимать
PS: асфальт вижу переложили, стало лучше. Но эти швы… Как-то криво они переложили. Они ощущаются? Или только визуально?
PPS: лучше ездий на второй передаче, на первой у тебя слишком высокие обороты и байк дерганый
Говоря про китай я имею ввиду подобные недомотоциклы, пародии и копии. Разумеется я в курсе что почти все уже давно делается в китае и они умеют делать хорошо