Во-первых я прислушиваюсь к своим ощущениям и эксперементирую. Это в жизни бывает куда полезнее, чем следовать универсальным, усредненным и обобщенным под любые задачи рекомендациям.
Во-вторых я пробовал 2.25\2.5 и 2.5\2.9, мне не подходит. Именно мне, с моим мотоциклом, моей резиной, моей температурой окружающей среды, моим качеством дорог, моей манерой езды, моим задачам и способностям.
2.0 на холодную, поднимается до 2.1 при езде по городу и до ~2.2 при езде по треку.
Опустил специально, после описанного в одном из предыдущих постов падения. Тормозить
стало гораздо лучше, прогерваться тоже. Заваливания в поведении мотика при таком давлении
не наблюдается, чуть ниже уже есть. До этого было 2.5, не понравилось.
Именно у этого мотика ничего не чувствуешь. Чувствуется когда происходит срыв колеса, как будто кто-то немного приспускает тормоза и всё!
А на остальных мотоциклах АБС отбивает в ручку тормоза, как и везде.
Сначала прочитал «USB» )
Есть. При нажатии на передний, задействуется задний (не помню на сколько процентов). И при нажатии на задний посильнее чуть-чуть идет на передний. а втором видео все рассказано
1) это смотря как пользоваться. Лично я буду стараться тормозить на грани срабатывания системы (а значит на грани блокировки). И я по идее должен отточить это гораздо быстрее, потому что там где без АБС ты ошибся и упал, я ошибся, понял как надо и в след раз попробовал чуть по другому
2) выбор ПОКА небольшой, но он стремительно увеличивается и далее произойдет так же как с авто. АБС будет везде и в обязательном порядке. Тем более что на мотоцикле это гораздо более нужная вещь, чем на авто
Вот на авто мне пофигу, есть АБС или нет, я машину с АБС в основном перетормаживаю или ровно получается, если покрытие не очень. Но удобство неоспоримо
Стараюсь! )
Теоретически можно все, но мне кажется это будет очень затратно и геморойно. Проще продать и купить с АБС. Там ведь придется менять и доставлять кучу блоков управления, наверняка проводку, не говоря уже о механических частях
Что за скутер такой? Мне кажется у тебя просто комбинированная АБС. Именно такая электронная, на сколько я знаю, ставится пока только на CBR600RR и CBR1000RR, и то в качестве опции.
Но в принципе задача у них одна и та же, так что все верно.
Мне было довольно трудно и страшновато пересилить годами выработанный рефлекс и надавить на ручку со всей силы )
Так что думаю навык не потеряю, буду стараться не доводить до срабатывания АБС
Да, заднее тоже не блокируется. Вообще! Работает оно чудесным образом, просто таки волшебство! )))
Но еще раз повторюсь, если тормозить грмотно, система не вмешивается и торможение получается более эффективным
Хочу процитировать один комментария с ютюба, очень понравился:
«it s fake!!! because the bike cannot go that fast with big balls like that!!! BIG RESPECT»
На торможении меня прижимает ближе к баку, но опытным путем я понял что мне удобнее в повороте отодвигаться к пассажирскому сидению почти ложиться на бак. Стараюсь так и делать
Абалденно выкрутился, ну и не без везения тоже
Во-вторых я пробовал 2.25\2.5 и 2.5\2.9, мне не подходит. Именно мне, с моим мотоциклом, моей резиной, моей температурой окружающей среды, моим качеством дорог, моей манерой езды, моим задачам и способностям.
Опустил специально, после описанного в одном из предыдущих постов падения. Тормозить
стало гораздо лучше, прогерваться тоже. Заваливания в поведении мотика при таком давлении
не наблюдается, чуть ниже уже есть. До этого было 2.5, не понравилось.
А на остальных мотоциклах АБС отбивает в ручку тормоза, как и везде.
Есть. При нажатии на передний, задействуется задний (не помню на сколько процентов). И при нажатии на задний посильнее чуть-чуть идет на передний. а втором видео все рассказано
2) выбор ПОКА небольшой, но он стремительно увеличивается и далее произойдет так же как с авто. АБС будет везде и в обязательном порядке. Тем более что на мотоцикле это гораздо более нужная вещь, чем на авто
Вот на авто мне пофигу, есть АБС или нет, я машину с АБС в основном перетормаживаю или ровно получается, если покрытие не очень. Но удобство неоспоримо
Теоретически можно все, но мне кажется это будет очень затратно и геморойно. Проще продать и купить с АБС. Там ведь придется менять и доставлять кучу блоков управления, наверняка проводку, не говоря уже о механических частях
Но в принципе задача у них одна и та же, так что все верно.
Мне было довольно трудно и страшновато пересилить годами выработанный рефлекс и надавить на ручку со всей силы )
Так что думаю навык не потеряю, буду стараться не доводить до срабатывания АБС
Но еще раз повторюсь, если тормозить грмотно, система не вмешивается и торможение получается более эффективным
PS: борьба действительно интересная
«it s fake!!! because the bike cannot go that fast with big balls like that!!! BIG RESPECT»