Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
korj
  • korj
  • 1 августа 2016 в 10:38
Сказочный…
+6
korj
  • korj
  • 28 июля 2016 в 23:32
Ну вот в нормальных странах, где люди не дегенераты и не ставят байки поперек дороги — разрешено и никому не мешает. Ни субъективно ни объективно. А у нас видимо есть такие, кто ставит поперек, поэтому и увозят
+8
korj
  • korj
  • 28 июля 2016 в 18:50
Во многих цивилизованных странах кстати разрешена парковка мототехники на тротуарах и мне кажется это абсолютно правильно, при условии что она никому не мешает
0
korj
  • korj
  • 26 июля 2016 в 15:03
мда, скукатища у них там
0
korj
  • korj
  • 22 июля 2016 в 17:40
Ну так я и говорю — стандарт для любого спортбайка (включая естественно и литровый сибер)
0
korj
  • korj
  • 22 июля 2016 в 11:00
Ура! Наконец обновят сибер! Воздухозаборник немного странновато выглядит, но в целом мот стал смотреться компактнее.
И еще:
добавят инерционный наддув
по-моему это уже давно стандарт для любого спортбайка еще с середины 90-х
0
korj
  • korj
  • 17 июля 2016 в 13:39
Я понимаю что это всего лишь два видео и выборка не репрезентативная, но ты думаешь результаты будут сильно отличаться, если сравнивать два мотоцикла при прочих равных? Я вот уверен что примерно так и будет. Вполне логично что со старта они едут почти одинаково, а дальше литроспорт уезжает далеко и на долго
0
korj
  • korj
  • 16 июля 2016 в 13:13
ни о чем это как, не понял. это реальные заезды, показывающие сравнительную динамику. как они могут быть ни о чем??
0
korj
  • korj
  • 15 июля 2016 в 20:24
Коробке ничего не будет, не надо сказки рассказывать. Я про переключения вверх говорю, а не вниз.
По поводу резины: у меня побольше лошадиных сил, если быть точным — 178, и примерно столько же момента, сколько в этом модном чоппере. Но очевидно инженеры Хонда дураки, поставили мне колесо от велика шириной 190мм!
По поводу физики: как раз я ее не задвигал на второй план. именно она, родимая, говорит что сцеплении шины с дорогой не зависит от размера пятна контакта.
Да, есть куча видео, фактов и т.д. Часть из них я привел ниже. Те, о которых которых говорите вы — там модифицированная специально под драг техника, к разговору отношения имеет мало. Так что я тоже не вижу смысла спорить дальше, ни одного обоснованного довода против моих точек зрения я не увидел
0
korj
  • korj
  • 14 июля 2016 в 18:42
Блин, не влезло видео… И редактировать нельзя. В общем смотрите на ютюбе )
0
korj
  • korj
  • 14 июля 2016 в 18:39
Он даже от шестисотки почти не уезжает и она чуть позже начинает его настигать:


Про литр и говорить нечего:


Я не говорю что он медленный или не крутой. Да, относительно быстрый. С мощным мотором и ворота, как говорится, полетят. Но он не спорт и никогда со спортом не сравнится, даже при езде по прямой. ТТХ это не пустые слова
0
korj
  • korj
  • 14 июля 2016 в 18:28
Причем тут сцепление? При этом:
Передаточные числа в коробке значат намного больше чем более мощный двигатель
сцепление позволяет компенсировать длинную первую передачу.
PS: при интенсивном разгоне при переключении вверх сцеплением пользоваться НЕ надо. так для справки…
PPS: про каток 240 не в тему. Это особо роли не играет. Вернее даже играет в обратную сторону — раскручивать такой каток будет гораздо сложнее. Это не более чем дань стилю
0
korj
  • korj
  • 14 июля 2016 в 13:39
Сцеплением надо уметь работать, тогда и обидно не будет.
Единственный плюс в данной ситуации — длинная база, но и это преимущество нивелируется метров через 50
0
korj
  • korj
  • 14 июля 2016 в 12:27
Что-то мне подсказывает что до 200км/ч литровым спортам будет обидно))
Power: 156 hp @ 9500 rpm
Torque: 128,9 Nm @ 5000 rpm
Wet weight: 247 kg

не будет
+1
korj
  • korj
  • 12 июля 2016 в 17:24
Расстались что ли?
+16
korj
  • korj
  • 5 июля 2016 в 14:32
Девочки провожали его обладателя кокетливыми взглядами, а парни – завистливыми. Эти времена безвозвратно ушли
Да, времена уже не те, теперь мальчики провожают обладателя кокетливыми взглядами, а девочки — завистливыми! ))))))
0
korj
  • korj
  • 1 июля 2016 в 18:41
маслом наверно мазал покрышки? еще раз говорю — на асфальте это нереально, вес не тот. специально, если очень постараться и уметь это делать — да, но опять же не об этом речь
0
korj
  • korj
  • 1 июля 2016 в 14:56
Да, я вот еду 300 и кажется мало… Наверно 400 будет в самый раз. Надо турбину ставить
+2
korj
  • korj
  • 1 июля 2016 в 0:14
ну если только велочоппер. хотя я катался на подобном чуде и не понимаю как на нем можно не то что гонять, а даже просто ехать более менее активно. там не упасть бы, ибо оно неуправляемо. так что в данном посте речь идет скорее о переделанном горном велосипеде
+2
korj
  • korj
  • 30 июня 2016 в 20:30
«недостаточно покрышек» — это когда колесо срывается в юз из-за недостаточного сцепления покрышки с асфальтом, в следствие малого пятна контакта. добиться подобного не велосипеде на асфальте практически нереально, любой велосипед при достаточной мощности переднего суппорта просто отрывает заднее колесо и стремится перевернуться. так что покрышки тут ни при чем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна