Ну вот в нормальных странах, где люди не дегенераты и не ставят байки поперек дороги — разрешено и никому не мешает. Ни субъективно ни объективно. А у нас видимо есть такие, кто ставит поперек, поэтому и увозят
Во многих цивилизованных странах кстати разрешена парковка мототехники на тротуарах и мне кажется это абсолютно правильно, при условии что она никому не мешает
Я понимаю что это всего лишь два видео и выборка не репрезентативная, но ты думаешь результаты будут сильно отличаться, если сравнивать два мотоцикла при прочих равных? Я вот уверен что примерно так и будет. Вполне логично что со старта они едут почти одинаково, а дальше литроспорт уезжает далеко и на долго
Коробке ничего не будет, не надо сказки рассказывать. Я про переключения вверх говорю, а не вниз.
По поводу резины: у меня побольше лошадиных сил, если быть точным — 178, и примерно столько же момента, сколько в этом модном чоппере. Но очевидно инженеры Хонда дураки, поставили мне колесо от велика шириной 190мм!
По поводу физики: как раз я ее не задвигал на второй план. именно она, родимая, говорит что сцеплении шины с дорогой не зависит от размера пятна контакта.
Да, есть куча видео, фактов и т.д. Часть из них я привел ниже. Те, о которых которых говорите вы — там модифицированная специально под драг техника, к разговору отношения имеет мало. Так что я тоже не вижу смысла спорить дальше, ни одного обоснованного довода против моих точек зрения я не увидел
Он даже от шестисотки почти не уезжает и она чуть позже начинает его настигать:
Про литр и говорить нечего:
Я не говорю что он медленный или не крутой. Да, относительно быстрый. С мощным мотором и ворота, как говорится, полетят. Но он не спорт и никогда со спортом не сравнится, даже при езде по прямой. ТТХ это не пустые слова
Передаточные числа в коробке значат намного больше чем более мощный двигатель
сцепление позволяет компенсировать длинную первую передачу.
PS: при интенсивном разгоне при переключении вверх сцеплением пользоваться НЕ надо. так для справки…
PPS: про каток 240 не в тему. Это особо роли не играет. Вернее даже играет в обратную сторону — раскручивать такой каток будет гораздо сложнее. Это не более чем дань стилю
Сцеплением надо уметь работать, тогда и обидно не будет.
Единственный плюс в данной ситуации — длинная база, но и это преимущество нивелируется метров через 50
маслом наверно мазал покрышки? еще раз говорю — на асфальте это нереально, вес не тот. специально, если очень постараться и уметь это делать — да, но опять же не об этом речь
ну если только велочоппер. хотя я катался на подобном чуде и не понимаю как на нем можно не то что гонять, а даже просто ехать более менее активно. там не упасть бы, ибо оно неуправляемо. так что в данном посте речь идет скорее о переделанном горном велосипеде
«недостаточно покрышек» — это когда колесо срывается в юз из-за недостаточного сцепления покрышки с асфальтом, в следствие малого пятна контакта. добиться подобного не велосипеде на асфальте практически нереально, любой велосипед при достаточной мощности переднего суппорта просто отрывает заднее колесо и стремится перевернуться. так что покрышки тут ни при чем
И еще:
по-моему это уже давно стандарт для любого спортбайка еще с середины 90-х
По поводу резины: у меня побольше лошадиных сил, если быть точным — 178, и примерно столько же момента, сколько в этом модном чоппере. Но очевидно инженеры Хонда дураки, поставили мне колесо от велика шириной 190мм!
По поводу физики: как раз я ее не задвигал на второй план. именно она, родимая, говорит что сцеплении шины с дорогой не зависит от размера пятна контакта.
Да, есть куча видео, фактов и т.д. Часть из них я привел ниже. Те, о которых которых говорите вы — там модифицированная специально под драг техника, к разговору отношения имеет мало. Так что я тоже не вижу смысла спорить дальше, ни одного обоснованного довода против моих точек зрения я не увидел
Про литр и говорить нечего:
Я не говорю что он медленный или не крутой. Да, относительно быстрый. С мощным мотором и ворота, как говорится, полетят. Но он не спорт и никогда со спортом не сравнится, даже при езде по прямой. ТТХ это не пустые слова
сцепление позволяет компенсировать длинную первую передачу.
PS: при интенсивном разгоне при переключении вверх сцеплением пользоваться НЕ надо. так для справки…
PPS: про каток 240 не в тему. Это особо роли не играет. Вернее даже играет в обратную сторону — раскручивать такой каток будет гораздо сложнее. Это не более чем дань стилю
Единственный плюс в данной ситуации — длинная база, но и это преимущество нивелируется метров через 50
не будет