Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
koos
  • koos
  • 21 февраля 2014 в 4:11
ну тыж читал ))): гугл поиск, он раскажет тебе всё по твоему городу где что и кто))
+3
koos
  • koos
  • 21 февраля 2014 в 4:09
давай колега сузуко-строевиц желаю удачи с мотом
0
koos
  • koos
  • 19 февраля 2014 в 21:40
вопще респект
0
koos
  • koos
  • 16 февраля 2014 в 14:55
не от неподнять дух, а потравить душу)))
0
koos
  • koos
  • 16 февраля 2014 в 2:42
лутше под хвост
0
koos
  • koos
  • 15 февраля 2014 в 0:40
а я раздумываю какие повороты влепить)) с интегрироваными нехочу а хвос тоже голый
0
koos
  • koos
  • 14 февраля 2014 в 21:50
молодец я тоже нездавлся зимой когда мот на ходу был да и в гололёд я на колёсах увереней себя чуствую чем на ногах скольжение колёс можно придвидить а скольжение пятки сложней правдо я по более легкой технике
0
koos
  • koos
  • 14 февраля 2014 в 21:44
ну насколько я нелюблю я-машок эта даже нравится вот только хвост ябы снял
0
koos
  • koos
  • 10 февраля 2014 в 22:45
а пока даже незнаю нет техники для такой поездки
+1
koos
  • koos
  • 10 февраля 2014 в 18:30
вокруг чорного моря
0
koos
  • koos
  • 8 февраля 2014 в 4:24
я когдато продал любимца которого собрал потом он ещё ко мне на ремонт попадал после встречи с машиной а потом изчез кудато а недавно говорят что ездит ещё аж приятно стало чтоживёт моё детище))
0
koos
  • koos
  • 8 февраля 2014 в 4:21
дружище тебе не понять тут кайф не в воооот таком обьёме под жопой а в удовольствии от того что это сделал ты и пофиг на бабло, я сам такой взял недорого ну очень умученый байк и ввалил в него уже две его сумы а он построен гдето на половину но зато другово такого как у меня небудет!!!
0
koos
  • koos
  • 8 февраля 2014 в 1:41
0
koos
  • koos
  • 8 февраля 2014 в 1:38
так на кросе или донхиле надо выбрасовать шлем после каждого падения)))))) и несравнивай защиту спины из термо пластика и композитные матерьялы хрен ты разломаеш стекловолоконую шкарлупу скорей шею оторвет, я знаю в горах не раз шлемом в скалах останавливался
0
koos
  • koos
  • 8 февраля 2014 в 0:31
лично моё мнение что шлем менять надо по мере повреждения теже арай если не будут рекомендовать енять шапку каждые 5 лет они разорятся потомучто без торможения головой об асваль на 200 арай убить ох как сложно(сам бил старую модель об асвальть причом намерено)
0
koos
  • koos
  • 6 февраля 2014 в 21:44
не ну погороду тоже дело типо жегуля подвинуть))))))))))))
0
koos
  • koos
  • 6 февраля 2014 в 5:47
прикольно автор и тёска и земляк))) потдерживаю выше сказаное боты кожаные только для города
0
koos
  • koos
  • 5 февраля 2014 в 14:56
спасибо
+1
koos
  • koos
  • 3 февраля 2014 в 22:25
не не совсем так))) уже джиксероводы расказали при нажимании на тормоз она изменяет работу вилки за щёт перепускания масла ( регулирует отскок)
0
koos
  • koos
  • 3 февраля 2014 в 21:23
помоги сузаводу информацией пожалуста, что делает блочок на вилке??????????? для чего он вопще там нужен???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна