Поддерживаю, и я катаю ровно в таком же темпе. И получаю удовольствие. С удовольствием бы присоединился, но запланировал на лето приблизительно такой же маршрут на три недели: больше поколесить по Европе + может на пароме куда отчалить на пару тройку дней на северах и немножко Африки (и в Великобританию было бы круто заскочить :) но еще не знаю как это сделать и возможно ли это без особого напряга). Ну и плюс хочется по пути посещать вкусные рестики и хорошо высыпаться в приличных отелях. Поэтому бюджет чуток повыше.
Вощем совершенно не хочу страдать, мерзнуть и возвращаться в Москву по слякотному снегу при +2, как это у меня получилось нынешней осенью :).
Каждый раз читая и мысленно примеряя ситуацию на себя на пограничных пунктах, очень хочется вызвать боевую авиацию и достать из кармана огнемет :).
В общем молодцы и завидую вашему терпению и хладнокровию. Консулу дизлайк.
И еще когда я смотрю на ваши куртки по такой жаре, мне становится еще жарче. У меня полностью продуваемая через вентиляционные карманы текстильная куртка, в которой было плюс минус неплохо в +28, совершенно перестала работать в 30+. Пришлось разорится и купить за овердофига денег куртку из сетки от ХД и это стало моей лучшей летней покупкой.
Вощем давайте пост :) как экипировка и техника показали себя по такой жаре.
Когда едешь по такой дороге с метелями из песка, цепь себя нормально ведет?
Бык Осборна. Товарный знак, ставший символом Испании
Кто кого — белорусский (с трассы виднеется) зубр быка или наоборот :)?
Еще несколько вопросов:
Какова по автостраде максимальная комфортная скорость при такой аэродинамике кормы?
Сколько прошла по асфальту (и вообще) задняя анаки прежде чем оквадратиться (ежели такое произошло)?
Все так.
Но не пугай народ всякими калманами и модулями векторов ускорения ;). Лаборатория, куда я пришел студентом, как раз занималась гироскопами (правда не mems, а лазерными) и прочей опто-электроникой и квантовой шнягой. И половина ученых мужей считала калмана легко-считаемой фигней, а половина — искусством на уровне шаманства :))).
1. Защита от выпуска на скорости.
2. Автоматический выпуск при начале заваливания мотоцикла.
Поддерживаю и плюсую, все по делу написано.
У analog devices, когда я этой темой занимался лет 10 назад, были модели со встроенными триггерами падений (заваливаний). На их базе делали детекторы падений для пожилых людей. Т.е. еще до падения девайс уже понимал факт крэша.
Ну и в реальности алгоритм чуть сложнее (я про цифровую фильтрацию), и если ставить дублирование, то там вообще если по серьезному закопаться можно, так как появляется много задач из теории отказоустойчивых систем и кластеров. Но это уже детали. Надежно работающую систему можно сделать на вполне любительском уровне.
Почитать на любительском уровне можно здесь: тынц. Статья хороша тем, что там внутри ссылки на другие хорошие статьи и доки.
Вощем дед отказался. Говорит в кроссовом шлеме курить цигарку на ходу неудобно. А джерси у него целый сундук, по-русски, говорит, косоворотка называется.
Да в той же австрии в фетишовом на бп луисе все ровно также.
Там просто нереально медленные и (простите) тупые тетки продаваны. Как они там умудряются в плюсе быть при таком подходе для меня загадка. Со слезами на глазах вспоминал наши магазины и продавцов :))) Дисклеймер — но не наши цены!!!
Однозначно :)! Ибо в той же флориде «кубинские негры» тире латиносы совершенно не напряжные чувачки. Мы там занырнули ради прикола в местном дайв-центре рядом с ки-уэст — инструктора все african american, но совершенно дружелюбные и на расслабоне. Солнце, океан, трава, апельсины :)))! Понятно, что все наблюдения довольно поверхностны, то разница с ny видна невооруженным взглядом.
Ну это ж шуточная градация :). Вот ты написал, что гудят, я и занес — поверил на слово :). А французов запишем в зайки.
ps Меня ничего не пугает — просто не хочется обезьяной выглядеть :). Хотя… поздно уже, натворил уже в крайний прохват.
Последние годы у меня в основном сша и азия, в европе практически не был. Но вот в штатах постоянно присутствовало желание дать в ***ло афроамериканцам — так нагло они себя ведут, даже скорее провоцирующе. Но понимал, что стану невъездным после этого. И могу сказать, что не все так просто в отношениях между белыми и african american. Черных там конкретно не любят. Несмотря на старательно прививаемую с детства политкорректность.
В Испании (в Каталонии) сталкивались с подобным фашизмом в пищпроме, а вот в Италии всегда находили где приземлиться. Возможно это от региона к региону.
Конечно нет! Вот едет он по своей деревне с прямоугольной деревянной коляской набитой навозом и нужно ему в левый поворот. Он сначала левой рукой от себя, хренак — мот налево наклоняется и весь навоз из висящей в воздузе коляски на него. Потом хренак по науке на себя левой рукой и в поворот залетает, а весь навоз, пока он уже в воздухе висит, в коляску обратно.
Постоянно жалуется, говорит пока не прочитал на бп у какого-то перворазники на хаябусе о безопасном вождении и контррулении, всегда чистый ездил.
Ни разу не инструктор и даже не буду им притворяться, но все же при настоящем экстренном торможение (которое нет нет, да и встречается в мотожизни) у тебя не будет времени отщелкивать передачи. Да и скорее всего рефлексы не позволят.
У меня это задний передний практически одновременно и затем выжим сцепления, чтобы ви-твин и абс не боролись между собой. Ну и в конце (т.е. после) слово **** или *** в адрес вильнувшего без поворотников через три ряда каршеринг или такси с пастухом. И обычно все так быстро, что даже не успеваешь кирпичей отложить.
Спасибо.
У меня тоже сложилось мнение, что законопослушность европейцев слегка приукрашена. Нормальные ребята, совершенно не из книжек оруэлла пока что :)
Вощем совершенно не хочу страдать, мерзнуть и возвращаться в Москву по слякотному снегу при +2, как это у меня получилось нынешней осенью :).
В общем молодцы и завидую вашему терпению и хладнокровию. Консулу дизлайк.
И еще когда я смотрю на ваши куртки по такой жаре, мне становится еще жарче. У меня полностью продуваемая через вентиляционные карманы текстильная куртка, в которой было плюс минус неплохо в +28, совершенно перестала работать в 30+. Пришлось разорится и купить за овердофига денег куртку из сетки от ХД и это стало моей лучшей летней покупкой.
Вощем давайте пост :) как экипировка и техника показали себя по такой жаре.
Когда едешь по такой дороге с метелями из песка, цепь себя нормально ведет?
Еще несколько вопросов:
Какова по автостраде максимальная комфортная скорость при такой аэродинамике кормы?
Сколько прошла по асфальту (и вообще) задняя анаки прежде чем оквадратиться (ежели такое произошло)?
Но не пугай народ всякими калманами и модулями векторов ускорения ;). Лаборатория, куда я пришел студентом, как раз занималась гироскопами (правда не mems, а лазерными) и прочей опто-электроникой и квантовой шнягой. И половина ученых мужей считала калмана легко-считаемой фигней, а половина — искусством на уровне шаманства :))).
Поддерживаю и плюсую, все по делу написано.
У analog devices, когда я этой темой занимался лет 10 назад, были модели со встроенными триггерами падений (заваливаний). На их базе делали детекторы падений для пожилых людей. Т.е. еще до падения девайс уже понимал факт крэша.
Ну и в реальности алгоритм чуть сложнее (я про цифровую фильтрацию), и если ставить дублирование, то там вообще если по серьезному закопаться можно, так как появляется много задач из теории отказоустойчивых систем и кластеров. Но это уже детали. Надежно работающую систему можно сделать на вполне любительском уровне.
Почитать на любительском уровне можно здесь: тынц. Статья хороша тем, что там внутри ссылки на другие хорошие статьи и доки.
Там просто нереально медленные и (простите) тупые тетки продаваны. Как они там умудряются в плюсе быть при таком подходе для меня загадка. Со слезами на глазах вспоминал наши магазины и продавцов :))) Дисклеймер — но не наши цены!!!
ps Меня ничего не пугает — просто не хочется обезьяной выглядеть :). Хотя… поздно уже, натворил уже в крайний прохват.
Конечно нет! Вот едет он по своей деревне с прямоугольной деревянной коляской набитой навозом и нужно ему в левый поворот. Он сначала левой рукой от себя, хренак — мот налево наклоняется и весь навоз из висящей в воздузе коляски на него. Потом хренак по науке на себя левой рукой и в поворот залетает, а весь навоз, пока он уже в воздухе висит, в коляску обратно.
Постоянно жалуется, говорит пока не прочитал на бп у какого-то перворазники на хаябусе о безопасном вождении и контррулении, всегда чистый ездил.
У меня у деда урал с коляской. Как ему теперь жить с этими знаниями :)!
У меня это задний передний практически одновременно и затем выжим сцепления, чтобы ви-твин и абс не боролись между собой. Ну и в конце (т.е. после) слово **** или *** в адрес вильнувшего без поворотников через три ряда каршеринг или такси с пастухом. И обычно все так быстро, что даже не успеваешь кирпичей отложить.
У меня тоже сложилось мнение, что законопослушность европейцев слегка приукрашена. Нормальные ребята, совершенно не из книжек оруэлла пока что :)