Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komiss1977
Уважаемый, вопрос ставите не верно;)
У меня не текла, и у всех у кого я знаю не текла на мотах начиная с 13 года выпуска.
Если по существу: помпу можно поменять, а смириться с отсутствием полезной электроники сложно. Хонда отличный мот, но все его рестайлинги всё равно сохранили след анахронизма, я так вот жду, когда они наконец выпустят абсолютно новый мот, а не рестаайлинг, рейсталинга)
+1
komiss1977
Я в свое время выбрал БМВ. Мнение автора в части анахронизма электроники и кпп разделяю полностью. БМВ вообще после Хонды показался мотоциклом из новой эры. Особенно по количеству и удобству электронной начинки. Что остро не хватает БМВ — это задней передачи, я со своими 86 кг и ростом 183 уже не могу его оттянуть назад даже в небольшой подъем. Некоторые вещи в хонде меня особенно удивили — отсутсвие электро-подъема стекла, и неудобный лично для процесс управления музыкой. Но что больше всего меня убило — это мысль о процессе заклейке или ремонте заднего колеса)
0
komiss1977
У меня была РТ — воздушник, после чего пересел на k1600gt. Перед сменой мотоцикла в прошлом году, ездил смотрел новую водянку, но мне она показалась еще более пластмассовой и какой то хрупкой- почему и выбор пал на ГТ. То, что вояднка едит бодрее, чем воздушник — это факт, но в целом по управлению очень близка к предыдущему поколению — что собственно является плюсом. Надо понимать, что это РТ в первую очередь туризм, и во вторую спорт. А к расположению зеркал так и не привык, но это лечиться методом установки дополнительных зеркал на ручки )
+2
komiss1977
Полностью поддерживаю сие нововведение. Даже если это поможет сохранить жизнь одному из тысячи — это уже результат. При этом я бы законотворцам намекнул бы обратить внимание на позорную. Для нашего времени статью о скорости Мотоциклов, так как пока действуют ограничения 90 км/ч, и МВД только предлагает увеличить до 110 (на магистралях ), но в законопроектам это еще не отразилось.
0
komiss1977
Аккуратней с коробкой, опыт теперь показывает что минимум 2 месяца без рт-хи. Тоже водянка, пробег до Севастополя и обратно.
0
komiss1977
Никогда не было подобных проблем. Главное не соединять G4 в разрыв между «девятками».
По мне так гораздо сложнее запомнить все голосовые команды). А из приятного отмечу функцию случайного вызова, когда ты почылаешь сигнал в никуда, но вдруг кто ответит) А ещё можно музыку раздавать второму номеру.
+1
komiss1977
Много лет прыгаю с парашютом, можно тоже мой опыт отзеркалить на мотожизнь. Но логика будет таже: будь с холодной головой и здравым рассудком, не надейся на «авось», прыжки только в шлеме, соблюдай правила безопасности при выполнении прыжка (их не много, но от этого все равно не хочется их нарушать). Система на которой прыгаешь, должна быть исправна, с допусками и тд. Сам ты должен быть здоров.
Не правда ли похоже с мотожизнью? Парашютный спорт относиться к категории не возвратных, то есть когда ты сделал шаг из самолета, ты уже не можешь вернуться назад, и в отличии от мотоцикла, ты не можешь остановиться и покурить на обочине, и самое главное — всего лишь одна маленькая твоя ошибка, почти гарантированно ведёт к летальному исходу. Мне повезло, полный отказ основного купола, не повлиял на ввод запасного.
Но экип нужен и в парашютном спорте. Я несколько раз делал перекат вперед, и без шлема было бы очень больно, до сих пор жалею что в начале пути не использовал наколенники — травма обоих колен до сих пор беспокоит.
А мотожизни — езжу всегда в экипе, так как придерживаюсь старого правила: жизнь и здоровье нам дали в момент рождения, а расходуем мы их всю оставшуюся жизнь, и не стоит этот путь сокращать.
+1
komiss1977
Без обид.
Кроилово ведёт к попадалаву.
А не думали сгонять на диагностику? Глядишь и на другом бы моте ездил.
0
komiss1977
Без круиза рука не отсохла на газульку постоянно жать? Я в прошлом году в Ригу ездил — так к концу путешествия кисть побаливала, и это при том, что частенько шел на круизе.
Что касается Крыма — на майских. собирается БМВ клуб (экипажей 20) ехать на праздник в те края.
0
komiss1977
Обзор обязательно будет, так как в процессе выбора экипа, мне пришлось перечитать кучу буржуйских форумов, так как у нас в России найти толковый обзор просто не реально. Как правило все сводится к подобному" бери — не пожалеешь, или типа такого — «это топовый костюм БМВ, а они г. не делают» А вот найти равернутый обзор просто нереально. А меня интересует все, и как себя чувствуешь в нем при разных температурах, и как он в дождь, и как изнашивается, и как переносит стирки-чистки, не лезят ли нитки, не разваливаются ли молнии, как эргономика (карманы протекают или нет), или можно вообще в карманах что то держать (бывают случаи что запихнешь в карман ерунду какую то, а потом за рулем мучаешься, так как что то трет-выпирает-давит). Ну и тд.
Так что обзор после начала сезона с меня.
+2
komiss1977
Дядь, я вот умиляюсь с подобных комментариев. Ну не нравиться читать мою ахинею (раздражает разговор про деньги-экономию-мою жадность-и тд.) — ну не читайте. Чего воздух то сотрясать? Не стоит провоцировать продолжение вопросами про Медиамаркт и пр. Кому это надо? Я уважаю чужое мнение, и даже не хочу вступать в подобные дискуссии. На этом думаю и остановимся.
0
komiss1977
Спасибо, сейчас поищу.
0
komiss1977
Я уже мало чему удивляюсь) мотоциклисты — люди отчаяннеые. Одно радует что в тех широтах ночи короткие. Я кстати думаю чтобы такого приедем на мотоцикл чтоб он стал более заметным ночью, а то он у меня чёрный как смоль.
0
komiss1977
Ночью стремно ездить, хоть и приходится. К вечеру падает реакция и приходит усталость.
0
komiss1977
Уважаемый коллега, я ждал подобного вопроса. Если вы внимательно почитаете правила, то с удивлением обнаружете запрет на ссылки и / или рекламу магазинов. В первоначальной версии, кстати, ссылка на дилера была, но модераторы попросили убрать. Что касается денег — не имею привычки считать деньги в чужом кармане, и уж тем более обсуждать темы заработков — это не этично. Суть проста поста проста — если ставишь цель, то путь к цели лежит через разные сложности, в том числе и денежные, я и не скрываю — радуюсь как ребёнок, что мне удалось сэкономить.А так — это просто первый шаг к путешествию.
+1
komiss1977
Дождевики есть, это залог чтоб не простыть и не быть мокрым (нет ничего хуже утром натягивать мокрый экип)
0
komiss1977
Да, я так от своей жадности купил кучу ненужной фигни — ну не мог я пройти мимо "-50%" :)
0
komiss1977
Да, мне повезло — я успел купить новые, скоро будет ясно как они )
0
komiss1977
Думаю все таки до Норвегии, хотя конечно всякое бывает. Это как в поговорке: хочешь рассмешить Бога — расскажи ему от своих планах)
0
komiss1977
Летние перчатки — точно! Вообще никакие по защите. Но тут каждый уж сам выбирает — комфорт или безопасность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна