Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komiss1977
Из явных проблем — пульты. На первых К1600-х их пачками меняли. Параллельно были проблемы с той самой помпой, но вроде как 2013 уже вылечили. Заднего баллона хватает максимум на 12000 км, как обычно раздражает тонкий разъем прикуривателя (их два штатных). Если не следить за радиатором, то к пробегу 25-30000, можно поймать перегрев (перегретого мотора не встречал, но то что в пробке температуру показывает на треть выше нормальной — сам у себя видел), знаю людей, у кого даже контрольная лампа загоралась, но без последствий), часто гремит морда — надо перетягивать пластик или весь верхний кронштейн. Вот основные. Есть мелочь еще, что действительно можно назвать странностью, особенно учесть стоимость мота — если мыть на наших мойках, у коллеги, слезла кусок порошковой краски на блоке.
0
komiss1977
Уважаемый коллега, вы видимо плохо читаете. Еще раз повторю — конкретно на моем проблем нет. Мало того, по статаистике, даже текущая помпа огромная редкость. Более частный геммор — это потенциальный перегрев при забитом радиаторе, ранний износ заднего балона. Не совсем понимаю о чем речь про амортизаторы, так как подобное даже не слышал. Если еще проще сказать, то у моего мота с пробегом 32 000, за 1.5 года — вообще не было никаких проблем.
Если говорить про «должны» — а кто кому должен? Или это по принципу — я отвалил кучу бабла, и теперь у меня вечный мотоцикл? Преимум — он не потому преиум, что обладает дьявольской надежностью и стоит по 1.5 ляма, а в том, что в мотоцикле или машине воплощаются самые передовые достижения. к надежности — это на самокат. Тоже два колеса и хрен чего сломаешь.
0
komiss1977
Я не понял про шашечки, спокойно на своем в этом сезоне 12 000 наездил. Я уж не знаю у кого чего ломается, но мой безпроблемный. Вообще странная позиция — вы лично ездили-владелина к1600? Ломается все и у всех — вопрос гарантий, или если не гарантий, то стоимости ремонта.
0
komiss1977
Если верить сервисменам, то можно спокойно доехать до сервиса на дистиллированной воде. Так как сама то помпа работает, только сальник течет.
Я когда в этом августе проехал всю Норвегию, на всякий случай запасся телефонами сервисных станций БМВ))
0
komiss1977
Уважаемый, вопрос ставите не верно;)
У меня не текла, и у всех у кого я знаю не текла на мотах начиная с 13 года выпуска.
Если по существу: помпу можно поменять, а смириться с отсутствием полезной электроники сложно. Хонда отличный мот, но все его рестайлинги всё равно сохранили след анахронизма, я так вот жду, когда они наконец выпустят абсолютно новый мот, а не рестаайлинг, рейсталинга)
+1
komiss1977
Я в свое время выбрал БМВ. Мнение автора в части анахронизма электроники и кпп разделяю полностью. БМВ вообще после Хонды показался мотоциклом из новой эры. Особенно по количеству и удобству электронной начинки. Что остро не хватает БМВ — это задней передачи, я со своими 86 кг и ростом 183 уже не могу его оттянуть назад даже в небольшой подъем. Некоторые вещи в хонде меня особенно удивили — отсутсвие электро-подъема стекла, и неудобный лично для процесс управления музыкой. Но что больше всего меня убило — это мысль о процессе заклейке или ремонте заднего колеса)
0
komiss1977
У меня была РТ — воздушник, после чего пересел на k1600gt. Перед сменой мотоцикла в прошлом году, ездил смотрел новую водянку, но мне она показалась еще более пластмассовой и какой то хрупкой- почему и выбор пал на ГТ. То, что вояднка едит бодрее, чем воздушник — это факт, но в целом по управлению очень близка к предыдущему поколению — что собственно является плюсом. Надо понимать, что это РТ в первую очередь туризм, и во вторую спорт. А к расположению зеркал так и не привык, но это лечиться методом установки дополнительных зеркал на ручки )
+2
komiss1977
Полностью поддерживаю сие нововведение. Даже если это поможет сохранить жизнь одному из тысячи — это уже результат. При этом я бы законотворцам намекнул бы обратить внимание на позорную. Для нашего времени статью о скорости Мотоциклов, так как пока действуют ограничения 90 км/ч, и МВД только предлагает увеличить до 110 (на магистралях ), но в законопроектам это еще не отразилось.
0
komiss1977
Аккуратней с коробкой, опыт теперь показывает что минимум 2 месяца без рт-хи. Тоже водянка, пробег до Севастополя и обратно.
0
komiss1977
Никогда не было подобных проблем. Главное не соединять G4 в разрыв между «девятками».
По мне так гораздо сложнее запомнить все голосовые команды). А из приятного отмечу функцию случайного вызова, когда ты почылаешь сигнал в никуда, но вдруг кто ответит) А ещё можно музыку раздавать второму номеру.
+1
komiss1977
Много лет прыгаю с парашютом, можно тоже мой опыт отзеркалить на мотожизнь. Но логика будет таже: будь с холодной головой и здравым рассудком, не надейся на «авось», прыжки только в шлеме, соблюдай правила безопасности при выполнении прыжка (их не много, но от этого все равно не хочется их нарушать). Система на которой прыгаешь, должна быть исправна, с допусками и тд. Сам ты должен быть здоров.
Не правда ли похоже с мотожизнью? Парашютный спорт относиться к категории не возвратных, то есть когда ты сделал шаг из самолета, ты уже не можешь вернуться назад, и в отличии от мотоцикла, ты не можешь остановиться и покурить на обочине, и самое главное — всего лишь одна маленькая твоя ошибка, почти гарантированно ведёт к летальному исходу. Мне повезло, полный отказ основного купола, не повлиял на ввод запасного.
Но экип нужен и в парашютном спорте. Я несколько раз делал перекат вперед, и без шлема было бы очень больно, до сих пор жалею что в начале пути не использовал наколенники — травма обоих колен до сих пор беспокоит.
А мотожизни — езжу всегда в экипе, так как придерживаюсь старого правила: жизнь и здоровье нам дали в момент рождения, а расходуем мы их всю оставшуюся жизнь, и не стоит этот путь сокращать.
+1
komiss1977
Без обид.
Кроилово ведёт к попадалаву.
А не думали сгонять на диагностику? Глядишь и на другом бы моте ездил.
0
komiss1977
Без круиза рука не отсохла на газульку постоянно жать? Я в прошлом году в Ригу ездил — так к концу путешествия кисть побаливала, и это при том, что частенько шел на круизе.
Что касается Крыма — на майских. собирается БМВ клуб (экипажей 20) ехать на праздник в те края.
0
komiss1977
Обзор обязательно будет, так как в процессе выбора экипа, мне пришлось перечитать кучу буржуйских форумов, так как у нас в России найти толковый обзор просто не реально. Как правило все сводится к подобному" бери — не пожалеешь, или типа такого — «это топовый костюм БМВ, а они г. не делают» А вот найти равернутый обзор просто нереально. А меня интересует все, и как себя чувствуешь в нем при разных температурах, и как он в дождь, и как изнашивается, и как переносит стирки-чистки, не лезят ли нитки, не разваливаются ли молнии, как эргономика (карманы протекают или нет), или можно вообще в карманах что то держать (бывают случаи что запихнешь в карман ерунду какую то, а потом за рулем мучаешься, так как что то трет-выпирает-давит). Ну и тд.
Так что обзор после начала сезона с меня.
+2
komiss1977
Дядь, я вот умиляюсь с подобных комментариев. Ну не нравиться читать мою ахинею (раздражает разговор про деньги-экономию-мою жадность-и тд.) — ну не читайте. Чего воздух то сотрясать? Не стоит провоцировать продолжение вопросами про Медиамаркт и пр. Кому это надо? Я уважаю чужое мнение, и даже не хочу вступать в подобные дискуссии. На этом думаю и остановимся.
0
komiss1977
Спасибо, сейчас поищу.
0
komiss1977
Я уже мало чему удивляюсь) мотоциклисты — люди отчаяннеые. Одно радует что в тех широтах ночи короткие. Я кстати думаю чтобы такого приедем на мотоцикл чтоб он стал более заметным ночью, а то он у меня чёрный как смоль.
0
komiss1977
Ночью стремно ездить, хоть и приходится. К вечеру падает реакция и приходит усталость.
0
komiss1977
Уважаемый коллега, я ждал подобного вопроса. Если вы внимательно почитаете правила, то с удивлением обнаружете запрет на ссылки и / или рекламу магазинов. В первоначальной версии, кстати, ссылка на дилера была, но модераторы попросили убрать. Что касается денег — не имею привычки считать деньги в чужом кармане, и уж тем более обсуждать темы заработков — это не этично. Суть проста поста проста — если ставишь цель, то путь к цели лежит через разные сложности, в том числе и денежные, я и не скрываю — радуюсь как ребёнок, что мне удалось сэкономить.А так — это просто первый шаг к путешествию.
+1
komiss1977
Дождевики есть, это залог чтоб не простыть и не быть мокрым (нет ничего хуже утром натягивать мокрый экип)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна