В данном случае вопрос топлива второстепенен. Топливо на Чукотке забрасывают в бочках.
На первом месте вопрос передвижения по тундре и растаявшим зимникам.
Сорокет оправдан: входит в стоимость перелет мотоцикла из Штатов в Европу и из Китая в Штаты, много хлопот и расходов с заездом в Китай, ну и два месяца по-богатому.
Знаю этого дядьку. Буквально неделю назад списывались.
Монетизировать свое хобби у него, увы, не получается.
Желающих выложить $40000 за организованный тур находится мало.
Едва набрали группу на Иран и Китай летом 2019.
В 2020 планирует ехать через Россию.
И да, коляска стеклопластиковая, изготовлена полностью вручную в мастерской в Сиэтле.
У GoPro отличный встроенный стабилизатор.
Где не справляется он — помогает цифровой при постобработке.
А вот «стрельба по фашистским захватчикам» между хорошими сценами, которая неизбежна при съемке GoPro, должна вырезаться при монтаже.
Место вполне конкретное — приполярная Скандинавия.
А за красотой ролика стоит конкретная работа по прокладке маршрута.
Он не фрирайдит в произвольном направлении.
Летом участок был расчищен от веток и пеньков, выравнены кочки и ямы.
Местные жители на снегоходах по тундре ездят совсем на других скоростях.
Потому как первый же пенек под снегом — конец путешествия.
Это почем?
На первом месте вопрос передвижения по тундре и растаявшим зимникам.
На своем мотоцикле, если держу скорость 240, я сжигаю 18 литров за час.
Когда разобрали, износ остальных гильз был под 85%. Заменил все.
Один раз генератор.
Надежностью доволен.
И большинство российских владельцев Тигров, а нас суть больше сотни, тоже счастливы.
Монетизировать свое хобби у него, увы, не получается.
Желающих выложить $40000 за организованный тур находится мало.
Едва набрали группу на Иран и Китай летом 2019.
В 2020 планирует ехать через Россию.
И да, коляска стеклопластиковая, изготовлена полностью вручную в мастерской в Сиэтле.
Где не справляется он — помогает цифровой при постобработке.
А вот «стрельба по фашистским захватчикам» между хорошими сценами, которая неизбежна при съемке GoPro, должна вырезаться при монтаже.
А за красотой ролика стоит конкретная работа по прокладке маршрута.
Он не фрирайдит в произвольном направлении.
Летом участок был расчищен от веток и пеньков, выравнены кочки и ямы.
Местные жители на снегоходах по тундре ездят совсем на других скоростях.
Потому как первый же пенек под снегом — конец путешествия.
Там один из островов Флорида Кейз полностью состоит из прокатов.