Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
А сам — на самолете?
Это почем?
0
komendant
Поздно уже…
+1
komendant
В данном случае вопрос топлива второстепенен. Топливо на Чукотке забрасывают в бочках.
На первом месте вопрос передвижения по тундре и растаявшим зимникам.
0
komendant
Если не секрет, озвучь, пожалуйста, стоимость и условия заброски.
+1
komendant
Я на нейкеде час со скоростью 200 не выдержу.
На своем мотоцикле, если держу скорость 240, я сжигаю 18 литров за час.
0
komendant
А на скорости 170 запас хода будет километров пятьдесят :-(
-2
komendant
А какая связь с Discovery Channel?
0
komendant
В видеоролике на 40 секунде, по-моему, через секунду будет хайсайд…
0
komendant
На 75000 компрессия в одном цилиндре упала до 6 вместо 11.
Когда разобрали, износ остальных гильз был под 85%. Заменил все.
0
komendant
Дороги через Курган, можно сказать, нет.
+1
komendant
Планово менял поршневую.
Один раз генератор.
Надежностью доволен.
И большинство российских владельцев Тигров, а нас суть больше сотни, тоже счастливы.
0
komendant
А чисто на Памир у Хельге год или два назад тоже большая группа была, порядка 30 человек.
0
komendant
У них пробег «Шелковый путь» с исторической составляющей, большая программа именно по Китаю.
0
komendant
Сорокет оправдан: входит в стоимость перелет мотоцикла из Штатов в Европу и из Китая в Штаты, много хлопот и расходов с заездом в Китай, ну и два месяца по-богатому.
+3
komendant
Знаю этого дядьку. Буквально неделю назад списывались.
Монетизировать свое хобби у него, увы, не получается.
Желающих выложить $40000 за организованный тур находится мало.
Едва набрали группу на Иран и Китай летом 2019.
В 2020 планирует ехать через Россию.
И да, коляска стеклопластиковая, изготовлена полностью вручную в мастерской в Сиэтле.
0
komendant
У GoPro отличный встроенный стабилизатор.
Где не справляется он — помогает цифровой при постобработке.
А вот «стрельба по фашистским захватчикам» между хорошими сценами, которая неизбежна при съемке GoPro, должна вырезаться при монтаже.
0
komendant
Место вполне конкретное — приполярная Скандинавия.
А за красотой ролика стоит конкретная работа по прокладке маршрута.
Он не фрирайдит в произвольном направлении.
Летом участок был расчищен от веток и пеньков, выравнены кочки и ямы.
Местные жители на снегоходах по тундре ездят совсем на других скоростях.
Потому как первый же пенек под снегом — конец путешествия.
0
komendant
Координаты какие знал — указал.
0
komendant
То то он меня вообще не впечатлил…
0
komendant
Сохранились, тем более я не в ИглРайдерз был.
Там один из островов Флорида Кейз полностью состоит из прокатов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна