Мотоциклами мы договорились меняться каждый день ровно в полдень.
Аппараты разные. И мы так и не решили, какой лучше.
По проходимости и энерговооруженности они примерно одинаковы.
Но одностволка Ямаха — явно по-хулиганистее, резче и задорнее.
Я аналогичный аппарат брал в Анталье, катался по Ликийской тропе и окрестностям.
Трансальп — тише, комфортнее, явно будет меньше утомлять в дальняке.
Я такой уже брал напрокат в Андалусии, был поражен, насколько он при большей, чем у моего Триумфа, массе легче рулится и едет по песку и горным грунтовкам.
Молодец, что не обиделся!
Я просто телевизионщик, все подгоняю под стандарты кино и телевидения.
По меркам телевидения твой ролик: 100% брак операторской работы, 100% брак по звуку, и полное отсутствие режиссуры и драматургии…
Вот, кстати, небольшое пособие моего авторства…
Да, с собой, 12 кг рюкзак и доска с открученными плавниками.
Я оба раза летал под прогноз, билеты выкупал за день до вылета.
Я на кроссаче ни разу не ездил.
На XR эндурить вполне комфортно, да и просто спокойно ездить — кайф.
Разница колоссальная.
Я больше сравниваю трансальп со своим 1050 кубовым Тигром.
По паспорту Трансальп тяжелее (железа больше).
А рулится в сложных условиях вдвое легче.
По песку реально ЕДЕТ.
Смутило количество падений.
Дорога-то не экстремальная, и резина норм.
Если уж роняете и потом не можете поднять — может надо пересесть на трансальп?
Стоят ли того понты БМВ?
Добротно и очень красиво.
Только вот не пойму: кого он на нем собирается обгонять?
И вообще: какое преимущество дает сия конструкция перед, например, 400-кубовым мотардом КТМ?
Аппараты разные. И мы так и не решили, какой лучше.
По проходимости и энерговооруженности они примерно одинаковы.
Но одностволка Ямаха — явно по-хулиганистее, резче и задорнее.
Я аналогичный аппарат брал в Анталье, катался по Ликийской тропе и окрестностям.
Трансальп — тише, комфортнее, явно будет меньше утомлять в дальняке.
Я такой уже брал напрокат в Андалусии, был поражен, насколько он при большей, чем у моего Триумфа, массе легче рулится и едет по песку и горным грунтовкам.
Маловат для мототуризма.
Координаты, кроме точек проката, и не нужны.
Все видно с дороги.
Тенерифе больше — это точно, аэропортов целых два.
Островов — четыре. Интересно и недорого на всех.
Такое, считаю, уже можно экранизировать.
Для Ютюба вполне…
Я просто телевизионщик, все подгоняю под стандарты кино и телевидения.
По меркам телевидения твой ролик: 100% брак операторской работы, 100% брак по звуку, и полное отсутствие режиссуры и драматургии…
Вот, кстати, небольшое пособие моего авторства…
Я оба раза летал под прогноз, билеты выкупал за день до вылета.
Я на кроссаче ни разу не ездил.
На XR эндурить вполне комфортно, да и просто спокойно ездить — кайф.
Выходит злой гоночный аппарат в облике чахлого кафешника.
Земля частная, плотность населения высокая.
Я больше сравниваю трансальп со своим 1050 кубовым Тигром.
По паспорту Трансальп тяжелее (железа больше).
А рулится в сложных условиях вдвое легче.
По песку реально ЕДЕТ.
И сколько километров асфальта вдоль Пянджа?
Туристов с палатками видели?
Дорога-то не экстремальная, и резина норм.
Если уж роняете и потом не можете поднять — может надо пересесть на трансальп?
Стоят ли того понты БМВ?
Перекомпоновываться интересно.
Мы же не гоним на рекорд.
Пообщаться тоже хочется.
Кровь из глаз!
Люто плюсанул за труды…
Жалко такое в грязи валять.
Интересно, за сколько продаст?
Только вот не пойму: кого он на нем собирается обгонять?
И вообще: какое преимущество дает сия конструкция перед, например, 400-кубовым мотардом КТМ?