Неблагодарное дело конвертировать две неустойчивые валюты.
Сейчас 1 фунт — грубо 5 рублей.
Революция-скачок курса-постепенная корректировка цен до старого долларового уровня, но все же ниже.
Так, раньше в Египте стоимость проката доходила до 40 долларов в сутки.
А за 200 долларов (на наши деньги тогда 7000р) можно было купить мопед-конструктор без документов, но на ходу…
Африканские верблюды выгодно отличаются от среднеазиатских.
А в Казахстане, да, люди реально каждый год гибнут от копыт верблюдов.
Наиболее опасны в апреле-мае, когда они активно размножаются.
Поэтому у меня нет фотографий ни с верблюдами, нис конями из апрельской поездки в Иран…
Стоял как-то в Гран-Мото Рокет лимитированной серии, на 500 т.р. дороже стокового, который стоял рядом.
Тут большая переплата не за компоненты, а за серийный номер.
А так-то Рокет — без проблем!!!
Катался в Лас-Вегасе на предыдущем.
Не сказал бы, что для определенного типажа или стиля сделан.
Отличный мот, вполне дружелюбный.
Дурь, которая через край, контролируется и не пугает.
Хочу!!!
Путешествую десять лет и прекрасно обхожусь без пунктов 1,2,3,4,5,...,7,8.
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
Есть коллективный разум «ТИГРОЧАТ»
Там знают в 50 раз больше, чем я.
Покупаешь Тигра, вступаешь, и на любой вопрос в процессе эксплуатации решаешь с помощью 30 человек минимум.
Порядка 1500 евро запчасти из Англии плюс работа…
К трехстволке вряд ли что-нибудь из нашего подберешь.
По мелочи и ходовой есть унификация с японцами.
Увы, спортивный мотор живет красиво, но не долго.
Поршневую менял вместе с гильзами на 80000: износ и падение компрессии.
Генератор один раз менял и один — перематывал.
По мелочи проводка нервы треплет.
Ну и пластик непрочный, ломается и царапается при падениях :(((
Меня несколько раз спрашивали в личку насчет состояния этой дороги.
И я, к своему стыду, говорил: «Там категорийный пешеходный перевал. Оно Вам надо?»
А оказалось, там можно проехать без группы носильщиков.
Кто с Байкпоста рискнет первым?
Предполагая, что в этой теме отметятся большинство любителей эндуро в Грузии, добавлю информацию для размышления.
Все мы знаем про сложные и интересные радиальные вылазки в Омало и Шатили.
Так вот в прошлом году мой знакомый немец Штефан скооперировался с крутым эндуристом из Болгарии на старой Африке и без багажа проехали грунтовку Шатили-Омало.
Болгарин проскакал лихо, немец — на пределе своих скромных возможностей и здоровья.
Просушил, завел и поехал.
Со временем отколупал от соли кнопки на руле.
В ступицы не заглядывал.
Сдал через три дня в рабочем состоянии…
Сейчас 1 фунт — грубо 5 рублей.
Революция-скачок курса-постепенная корректировка цен до старого долларового уровня, но все же ниже.
Так, раньше в Египте стоимость проката доходила до 40 долларов в сутки.
А за 200 долларов (на наши деньги тогда 7000р) можно было купить мопед-конструктор без документов, но на ходу…
А в Казахстане, да, люди реально каждый год гибнут от копыт верблюдов.
Наиболее опасны в апреле-мае, когда они активно размножаются.
Поэтому у меня нет фотографий ни с верблюдами, нис конями из апрельской поездки в Иран…
Вот, кстати, предыдущая поездка, как раз в Табу, тоже в олл-инклюзив
Тут большая переплата не за компоненты, а за серийный номер.
А так-то Рокет — без проблем!!!
Катался в Лас-Вегасе на предыдущем.
Не сказал бы, что для определенного типажа или стиля сделан.
Отличный мот, вполне дружелюбный.
Дурь, которая через край, контролируется и не пугает.
Хочу!!!
2500 км — мало. Не накатаешься.
Давай к нам, на Юг!
Не обязательно в Крым.
На Кавказе тоже хорошо…
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
Заранее.
Кордон егерей не проскочить.
Погранцов можно.
Я уже в вацапе запросил фото.
Он пока не ответил.
Хотя сообщения просмотрел.
Там знают в 50 раз больше, чем я.
Покупаешь Тигра, вступаешь, и на любой вопрос в процессе эксплуатации решаешь с помощью 30 человек минимум.
К трехстволке вряд ли что-нибудь из нашего подберешь.
По мелочи и ходовой есть унификация с японцами.
Поршневую менял вместе с гильзами на 80000: износ и падение компрессии.
Генератор один раз менял и один — перематывал.
По мелочи проводка нервы треплет.
Ну и пластик непрочный, ломается и царапается при падениях :(((
Для Памира или для Гоби есть смысл переплатить.
И я, к своему стыду, говорил: «Там категорийный пешеходный перевал. Оно Вам надо?»
А оказалось, там можно проехать без группы носильщиков.
Кто с Байкпоста рискнет первым?
Все мы знаем про сложные и интересные радиальные вылазки в Омало и Шатили.
Так вот в прошлом году мой знакомый немец Штефан скооперировался с крутым эндуристом из Болгарии на старой Африке и без багажа проехали грунтовку Шатили-Омало.
Болгарин проскакал лихо, немец — на пределе своих скромных возможностей и здоровья.