Не сильно ухудшит езду батарейка вверху и тяжелое колесо.
А вот переднее колесо разгружено — это ИМХ важнее.
Где в городе боковые боковые порывы ветра?
Отличная игрушка!
А с компонентами попроще — вдвое дешевле.
Красиво валит!
В таком режиме запас хода минут двадцать?
Тогда в гоночной посадке — ничего криминального.
Претензия только к вилке: 220 мм хода, вероятно — муляж? Иначе размолотит карбон обтекателя…
Лайтово и незатейливо.
Посмотрел 3000 км обочины и с десяток городов.
Гусь с дугами — ИМХО инструмент для более ярких впечатлений.
Поехали уже куда-нибудь вместе!
Маятник знатно удлинили.
Хоть диски и карбон, а впереди неподрессорено все равно дофига.
Аэродинамика явно хуже стандартного японского литра 1000сс, а значит на треке — не конкурент.
Красивая дорогая вариация на тему Диавела.
Я, если бы захотел «коллекцию», в большой гараж в угол «Круизеры» поставил бы новых «с завода» Рокета III, Индиана, этого самого R18, ну и кастомизированного японца или американца. Выгуливать по разу в сезон.
Как, впрочем, и переднюю подвеску.
А вот переднее колесо разгружено — это ИМХ важнее.
Где в городе боковые боковые порывы ветра?
Отличная игрушка!
А с компонентами попроще — вдвое дешевле.
В таком режиме запас хода минут двадцать?
Тогда в гоночной посадке — ничего криминального.
Претензия только к вилке: 220 мм хода, вероятно — муляж? Иначе размолотит карбон обтекателя…
Самара, Хвалынск, нацпарки Жигули и Щербаковский — можно было гораздо более приятно провести время…
Другие достопримечательности в данной поездке, боюсь, отсутствуют…
Посмотрел 3000 км обочины и с десяток городов.
Гусь с дугами — ИМХО инструмент для более ярких впечатлений.
Поехали уже куда-нибудь вместе!
Одобряю!
Не хватает около 20 запятых )))
Четвертая часть «Ненапряжного Севера» в работе )))
Не прячь эмоций.
Дай информации.
Афтермаркет подоспел?
Хоть диски и карбон, а впереди неподрессорено все равно дофига.
Аэродинамика явно хуже стандартного японского литра 1000сс, а значит на треке — не конкурент.
Красивая дорогая вариация на тему Диавела.