Про Сиэтл и окрестности, конечно, в курсе.
Но в мае по Северо-Западу на мотоцикле особо не покатаешься.
Да и в Калифорнии был конкретный дубак, в Йосемити основные перевалы закрыты.
В августе в Сиэтле точно лучше, чем в Лос-Анжелесе )))
12. Не советую совершать такую поездку в кредит.
Деньги, с трудом накопленные за год, также рекомендую направить на улучшение жилищных условий или обновление авто/мотопарка.
А надо как-то так: «Дорогая, я столько денег за зиму заработал… Можно, я куда-нибудь на месяц исчезну? Шубу хочешь? Или может со мной поедешь? Возьми свою сестру, а я свою возьму, чтобы им скучно не было?»
Согласен, отдельный пост — это подвиг.
Предлагаю сюда выложить свои фотки, если был в описанных выше местах.
Хотя, блин, их же еще обрабатывать и заливать куда-то )))
Ок, присылай мне — я залью и выложу )))
Не вижу проблемы отличающихся фамилий.
Американские права действительны на всем нашем континенте, кроме Китая.
Незачем оформлять российские.
По Европе катается гражданин США на своем мотоцикле.
В РФ заезжает гражданин РФ на мотоцикле с американскими номерами, и если документы и страховка в порядке — неважно, кто владелец мотоцикла. Даже доверенность уже много лет не нужна.
Отправлять из Владивостока через океан — очень часто геморрой и попандос на деньги.
Оптимально по деньгам — паромом в Южную Корею, а оттуда — контейнером в неважно какой порт хоть Канады, хоть США, да хоть Чили или Австралия. Куда цена на месте окажется ниже — туда и отправлять.
У нас заголовок «Увидеть больше, потратить меньше»
Я в первый раз за месяц сделал семь «петель», хоть и не все на мотоцикле.
Во второй раз — три. Дождитесь продолжения…
Описанная «первая» петля отлично растягивается с пяти до десяти дней, добавляя на каждый описанный нацпарк по дню (тем более билет действует два дня).
Моаб отдельно просится на 10 дней, там в прокате и кроссачи, и квадры, и Хаммеры, и Ранглеры, и Харлеи тоже есть.
Каждый день можно специализированные снаряды арендовать под разный рельеф.
И тусовка энергичных увлеченных людей там потрясающая, много молодежи…
Я пересекался несколько раз с «Hells Angels» и еще какими-то «1%-никами», немного даже тусил.
Так вот они сами говорят: «Уже давно нет той Route66, а те участки, что остались — туристический аттракцион. Если хочешь кайфовый трансконтинент, езжай 101»
Это Панамерикаское шоссе, они называют ее «Уан-Оу-Уан».
Но 101 на картах США промаркирован фривей, а более менее исторический маршрут, видовая мотоциклетая дорога отмечена номером 1.
Coast2Coast, как и Road66 — крайне нерациональное расходование денег и времени, не только мое ИМХО.
Я про 2500 миль фривеев от Флагстафа до Майами с редкими вкраплениями ништяков типа Нового Орлеана.
В Германии и Великобритании порадует выбор, размеры и количество высококачественного NoName.
И разница с Москвой в ценах легко отбивает перелет и визу…
Но в мае по Северо-Западу на мотоцикле особо не покатаешься.
Да и в Калифорнии был конкретный дубак, в Йосемити основные перевалы закрыты.
В августе в Сиэтле точно лучше, чем в Лос-Анжелесе )))
Деньги, с трудом накопленные за год, также рекомендую направить на улучшение жилищных условий или обновление авто/мотопарка.
А надо как-то так: «Дорогая, я столько денег за зиму заработал… Можно, я куда-нибудь на месяц исчезну? Шубу хочешь? Или может со мной поедешь? Возьми свою сестру, а я свою возьму, чтобы им скучно не было?»
Не переживай )))
Предлагаю сюда выложить свои фотки, если был в описанных выше местах.
Хотя, блин, их же еще обрабатывать и заливать куда-то )))
Ок, присылай мне — я залью и выложу )))
Американские права действительны на всем нашем континенте, кроме Китая.
Незачем оформлять российские.
По Европе катается гражданин США на своем мотоцикле.
В РФ заезжает гражданин РФ на мотоцикле с американскими номерами, и если документы и страховка в порядке — неважно, кто владелец мотоцикла. Даже доверенность уже много лет не нужна.
Оптимально по деньгам — паромом в Южную Корею, а оттуда — контейнером в неважно какой порт хоть Канады, хоть США, да хоть Чили или Австралия. Куда цена на месте окажется ниже — туда и отправлять.
Я в первый раз за месяц сделал семь «петель», хоть и не все на мотоцикле.
Во второй раз — три. Дождитесь продолжения…
Описанная «первая» петля отлично растягивается с пяти до десяти дней, добавляя на каждый описанный нацпарк по дню (тем более билет действует два дня).
Моаб отдельно просится на 10 дней, там в прокате и кроссачи, и квадры, и Хаммеры, и Ранглеры, и Харлеи тоже есть.
Каждый день можно специализированные снаряды арендовать под разный рельеф.
И тусовка энергичных увлеченных людей там потрясающая, много молодежи…
Еще рекомендую норматив «Coast2coast за 48 часов»
Iron Butt в 21 веке покрылся пылью…
Так вот они сами говорят: «Уже давно нет той Route66, а те участки, что остались — туристический аттракцион. Если хочешь кайфовый трансконтинент, езжай 101»
Это Панамерикаское шоссе, они называют ее «Уан-Оу-Уан».
Но 101 на картах США промаркирован фривей, а более менее исторический маршрут, видовая мотоциклетая дорога отмечена номером 1.
Я уверен, мы с тобой еще катнем вместе.
Даже если прилетишь на Кавказ без мотоцикла…
Я про 2500 миль фривеев от Флагстафа до Майами с редкими вкраплениями ништяков типа Нового Орлеана.
И разница с Москвой в ценах легко отбивает перелет и визу…
У сидухи профиль фашистский.
Флягу на руль перенести.
Ну и поехали уже куда-нибудь кататься!