В коллекциях 100% шедевры?
Ехать R18 должен очень хорошо, точно лучше Харлея.
Выглядит лаконично и красиво — мое мнение мотоциклиста, равнодушного как Харлеям, так и BMW.
Очень красиво и добротно!
Еще и по цене выгодно отличается от Легенды.
И первые пару лет будет привлекать повышенное внимание неравнодушных к теме.
Есть потенциал для продаж на старте.
Для современных практичных мотоциклов быстрое появление на вторичном рынке — признак провала.
R18 — на три четверти пойдет в коллекции. На это, видимо, и расчет BMW…
Отдельно между островами совершенно нерентабельно передвигаться (летать либо по морю), если нет своей яхты.
Я катался в рамках двухнедельного круиза из СЩА.
За 30 долларов с человека в сутки транспорт, жилье и питание, кроме алкоголя.
«В железе» будет выглядеть уже не так гламурно, в эксплуатации — и того хуже (хотя бы из-за никому не нужной гоночной посадки).
Разве 1.0 хайпанул?
Серийность производства, да хоть по 100 бензобаков в месяц, ИМХО приведет к мизерному удешевлению.
Ехать R18 должен очень хорошо, точно лучше Харлея.
Выглядит лаконично и красиво — мое мнение мотоциклиста, равнодушного как Харлеям, так и BMW.
Или на второй круг пошла?
Дороговато как-то за 2002 год. Либо история давняя, когда доллар был по 30?
Еще и по цене выгодно отличается от Легенды.
И первые пару лет будет привлекать повышенное внимание неравнодушных к теме.
Есть потенциал для продаж на старте.
Для современных практичных мотоциклов быстрое появление на вторичном рынке — признак провала.
R18 — на три четверти пойдет в коллекции. На это, видимо, и расчет BMW…
Но торопиться вроде нам сейчас некуда.
Так что продолжай )))
Я катался в рамках двухнедельного круиза из СЩА.
За 30 долларов с человека в сутки транспорт, жилье и питание, кроме алкоголя.
Ну разок продлят.
Сколько весит этот красавец?
Вот таких вот было больше всего
Разве 1.0 хайпанул?
Серийность производства, да хоть по 100 бензобаков в месяц, ИМХО приведет к мизерному удешевлению.