Лайтово и незатейливо.
Посмотрел 3000 км обочины и с десяток городов.
Гусь с дугами — ИМХО инструмент для более ярких впечатлений.
Поехали уже куда-нибудь вместе!
Маятник знатно удлинили.
Хоть диски и карбон, а впереди неподрессорено все равно дофига.
Аэродинамика явно хуже стандартного японского литра 1000сс, а значит на треке — не конкурент.
Красивая дорогая вариация на тему Диавела.
Я, если бы захотел «коллекцию», в большой гараж в угол «Круизеры» поставил бы новых «с завода» Рокета III, Индиана, этого самого R18, ну и кастомизированного японца или американца. Выгуливать по разу в сезон.
В коллекциях 100% шедевры?
Ехать R18 должен очень хорошо, точно лучше Харлея.
Выглядит лаконично и красиво — мое мнение мотоциклиста, равнодушного как Харлеям, так и BMW.
Очень красиво и добротно!
Еще и по цене выгодно отличается от Легенды.
И первые пару лет будет привлекать повышенное внимание неравнодушных к теме.
Есть потенциал для продаж на старте.
Для современных практичных мотоциклов быстрое появление на вторичном рынке — признак провала.
R18 — на три четверти пойдет в коллекции. На это, видимо, и расчет BMW…
Отдельно между островами совершенно нерентабельно передвигаться (летать либо по морю), если нет своей яхты.
Я катался в рамках двухнедельного круиза из СЩА.
За 30 долларов с человека в сутки транспорт, жилье и питание, кроме алкоголя.
Посмотрел 3000 км обочины и с десяток городов.
Гусь с дугами — ИМХО инструмент для более ярких впечатлений.
Поехали уже куда-нибудь вместе!
Одобряю!
Не хватает около 20 запятых )))
Четвертая часть «Ненапряжного Севера» в работе )))
Не прячь эмоций.
Дай информации.
Афтермаркет подоспел?
Хоть диски и карбон, а впереди неподрессорено все равно дофига.
Аэродинамика явно хуже стандартного японского литра 1000сс, а значит на треке — не конкурент.
Красивая дорогая вариация на тему Диавела.
Ехать R18 должен очень хорошо, точно лучше Харлея.
Выглядит лаконично и красиво — мое мнение мотоциклиста, равнодушного как Харлеям, так и BMW.
Или на второй круг пошла?
Дороговато как-то за 2002 год. Либо история давняя, когда доллар был по 30?
Еще и по цене выгодно отличается от Легенды.
И первые пару лет будет привлекать повышенное внимание неравнодушных к теме.
Есть потенциал для продаж на старте.
Для современных практичных мотоциклов быстрое появление на вторичном рынке — признак провала.
R18 — на три четверти пойдет в коллекции. На это, видимо, и расчет BMW…
Но торопиться вроде нам сейчас некуда.
Так что продолжай )))
Я катался в рамках двухнедельного круиза из СЩА.
За 30 долларов с человека в сутки транспорт, жилье и питание, кроме алкоголя.