Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
осталось подходящий контент найти)
Еще для хайпа нужно на этой Планете фристайлом заняться.
Пересмотри «Чудаки 3D», там есть несколько удачных бизнес-идей.
+1
komendant
осталось подходящий контент найти)
Теперь надо тормозной путь в городе протестировать.
В стиле Джонни Ноксвила или лучше Тревиса Пастаны.
Не надо ничего изобретать: посмотри как делают они и просто скопируй.
0
komendant
Бьйорндален, Емельяненко, Мак-Грегор, теперь еще Росси.
Удачи парням!
Если что, шлем AGV № 46 имеется.
Когда катался в нем по Италии, неоднократно получал респекты от местных.
0
komendant
Ну да, коробка передач в конструкции имеется.
Неспроста скрывают ТТХ.
Удивить, видимо, нечем.
Нет прорыва ни в массе, ни в запасе хода.
И переднее колесо он, похоже, даже с места не отрывает.
+1
komendant
Ступичный ключ удлинить нужно, рожковых хватит одного на 10, разводной выкинуть, шестигранник тоже один нужен на 6, отвертки хватит фигурной, чехол занимает объема больше чем инструменты. Кто возит манометр? Нож швейцарский где?
Халтурит Туратеч, короче…
+1
komendant
Отмечу ОТЛИЧНУЮ работу автора в кадре!
В таком стиле очень разный материал можно удачно подавать!
0
komendant
Это сертифицированный снего/болотоход ТРЭКОЛ-ТРОФИ, не самоделка.
Для ДОП водителю нужны права на трактор. Категория В2, кажется.
0
komendant
Те же, что и у всех: вирус, обвал рубля, крах бизнеса.
Прибалтика не при чем )))
0
komendant
Как называется эффект, когда руль надламывается, если не держать руками, в поворотах на малой скорости?
Именно с большим наклоном вилки. На кастомных чопперах.
+1
komendant
Что бы поглазеть на берёзки и поморозить задницу на финском заливе?
Там не Финский залив, там открытая Балтика, красивая и суровая.
Поесть креветок, сыра, выпить сидра, пожить на природе в очень ухоженных декорациях, пообщаться с людьми.
Я в Прибалтике был больше десяти раз.
Ездил бы и дальше, если бы не несколько «НО»…
0
komendant
Слишком нишевая тарахтелка ИМХО.
Четырехтактная небось?
За 100 т.р. можно купить…
0
komendant
В меру больно и поучительно…
+1
komendant
А вот в самолёте ещё круче!

Спасибо, не надо)))
Был свидетелем, из второго ряда: с позором, красными рожами подозреваемых, отъемом загранпаспортов и сдачей ментам по приземлении.
0
komendant
Наверное нет места более притягательного.

Еще как есть!!!
Навскидку из тех, где был: Шотландия, Греция, Хорватия, Черногория, Канары.
+1
komendant
Приделывают привод еще как!
Но там и ходовая мотоцикла радикально перестраивается, с квадратными колесами, другим клиренсом и передней вилкой.
Насмотрелся на «Элефанте»…
+1
komendant
Про другие страны не знаю

В США точно достаточно В.
Шварцнеггер и Бред Пит катаются на Уралах-колясычах.
+1
komendant
Заводской олдскульный колясыч. Недорогой в сравнении с европейскими сайдкарами.
Не категория А.
0
komendant
Первоначальный план, с учетом «10 дней на все» — на «троечку».
Впрочем, это типично для первого дальняка.

В Эстонии ты увидел 300 км однотипной обочины по полям и лесам и кайфовый город Таллин. Пропустил Балтику и острова, а там эмоции другого порядка.

Стокгольм — бомбический город, согласен. Но его удобно посмотреть в другой раз при транзите, когда едешь дальше в Европу.
А так вышел приличный по времени и деньгам крюк.

Ну и 400 км по финскому автобану можно было превратить в 600 км более глубокого знакомства со страной
+2
komendant
На подогрев ручек обычно созреваешь после первой поездки в Скандинавию )))
0
komendant
С таким наклоном вилки, по моему, руль бросать нельзя, даже на трассе, даже на прямиках?
И смещением корпуса не порулишь?
Набор инструментов, если мотоцикл японский, бывает нужен раз в десять лет.
В следующий раз не бери.
Я езжу с мешочком чуть больше баллона смазки цепи, умещается под седлом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна