Теперь надо тормозной путь в городе протестировать.
В стиле Джонни Ноксвила или лучше Тревиса Пастаны.
Не надо ничего изобретать: посмотри как делают они и просто скопируй.
Бьйорндален, Емельяненко, Мак-Грегор, теперь еще Росси.
Удачи парням!
Если что, шлем AGV № 46 имеется.
Когда катался в нем по Италии, неоднократно получал респекты от местных.
Ну да, коробка передач в конструкции имеется.
Неспроста скрывают ТТХ.
Удивить, видимо, нечем.
Нет прорыва ни в массе, ни в запасе хода.
И переднее колесо он, похоже, даже с места не отрывает.
Ступичный ключ удлинить нужно, рожковых хватит одного на 10, разводной выкинуть, шестигранник тоже один нужен на 6, отвертки хватит фигурной, чехол занимает объема больше чем инструменты. Кто возит манометр? Нож швейцарский где?
Халтурит Туратеч, короче…
Как называется эффект, когда руль надламывается, если не держать руками, в поворотах на малой скорости?
Именно с большим наклоном вилки. На кастомных чопперах.
Что бы поглазеть на берёзки и поморозить задницу на финском заливе?
Там не Финский залив, там открытая Балтика, красивая и суровая.
Поесть креветок, сыра, выпить сидра, пожить на природе в очень ухоженных декорациях, пообщаться с людьми.
Я в Прибалтике был больше десяти раз.
Ездил бы и дальше, если бы не несколько «НО»…
Приделывают привод еще как!
Но там и ходовая мотоцикла радикально перестраивается, с квадратными колесами, другим клиренсом и передней вилкой.
Насмотрелся на «Элефанте»…
Первоначальный план, с учетом «10 дней на все» — на «троечку».
Впрочем, это типично для первого дальняка.
В Эстонии ты увидел 300 км однотипной обочины по полям и лесам и кайфовый город Таллин. Пропустил Балтику и острова, а там эмоции другого порядка.
Стокгольм — бомбический город, согласен. Но его удобно посмотреть в другой раз при транзите, когда едешь дальше в Европу.
А так вышел приличный по времени и деньгам крюк.
С таким наклоном вилки, по моему, руль бросать нельзя, даже на трассе, даже на прямиках?
И смещением корпуса не порулишь?
Набор инструментов, если мотоцикл японский, бывает нужен раз в десять лет.
В следующий раз не бери.
Я езжу с мешочком чуть больше баллона смазки цепи, умещается под седлом.
Пересмотри «Чудаки 3D», там есть несколько удачных бизнес-идей.
В стиле Джонни Ноксвила или лучше Тревиса Пастаны.
Не надо ничего изобретать: посмотри как делают они и просто скопируй.
Удачи парням!
Если что, шлем AGV № 46 имеется.
Когда катался в нем по Италии, неоднократно получал респекты от местных.
Неспроста скрывают ТТХ.
Удивить, видимо, нечем.
Нет прорыва ни в массе, ни в запасе хода.
И переднее колесо он, похоже, даже с места не отрывает.
Халтурит Туратеч, короче…
В таком стиле очень разный материал можно удачно подавать!
Для ДОП водителю нужны права на трактор. Категория В2, кажется.
Прибалтика не при чем )))
Именно с большим наклоном вилки. На кастомных чопперах.
Поесть креветок, сыра, выпить сидра, пожить на природе в очень ухоженных декорациях, пообщаться с людьми.
Я в Прибалтике был больше десяти раз.
Ездил бы и дальше, если бы не несколько «НО»…
Четырехтактная небось?
За 100 т.р. можно купить…
Спасибо, не надо)))
Был свидетелем, из второго ряда: с позором, красными рожами подозреваемых, отъемом загранпаспортов и сдачей ментам по приземлении.
Еще как есть!!!
Навскидку из тех, где был: Шотландия, Греция, Хорватия, Черногория, Канары.
Но там и ходовая мотоцикла радикально перестраивается, с квадратными колесами, другим клиренсом и передней вилкой.
Насмотрелся на «Элефанте»…
В США точно достаточно В.
Шварцнеггер и Бред Пит катаются на Уралах-колясычах.
Не категория А.
Впрочем, это типично для первого дальняка.
В Эстонии ты увидел 300 км однотипной обочины по полям и лесам и кайфовый город Таллин. Пропустил Балтику и острова, а там эмоции другого порядка.
Стокгольм — бомбический город, согласен. Но его удобно посмотреть в другой раз при транзите, когда едешь дальше в Европу.
А так вышел приличный по времени и деньгам крюк.
Ну и 400 км по финскому автобану можно было превратить в 600 км более глубокого знакомства со страной
И смещением корпуса не порулишь?
Набор инструментов, если мотоцикл японский, бывает нужен раз в десять лет.
В следующий раз не бери.
Я езжу с мешочком чуть больше баллона смазки цепи, умещается под седлом.