Вовсе нет!
В Китай кругосветчики на своем транспорте не заезжают НИКОГДА, бюрократия и дорого (Виза, навязанный гид, китайское водительское удостоверение...)
В Россию — португальцу нужна ВИЗА, которая стоит 200 Евро плюс волокита, которая однократная и всего на месяц, и которую СЕЙЧАС НЕ ПОЛУЧИТЬ.
И, давайте будем справедливы, будь у нас альтернатива: 10000 км обочины по России плюс Москва, Алтай, Байкал, Владик или Турция/Закавказье/Иран/Индия/ЮВА, без сомнения выбрали бы второй вариант ИМХО.
Предыдущий раз в Южной Америке он провел 4 месяца, никак не быстрее всех (видимо, неточность перевода).
Маршрут он уже слегка подкорректировал, едет сначала в Скандинавию, потом — сразу в Азию.
Видимо, рассчитывает, что осенью закрытых границ не останется.
А новости из Ирана и Индии говорят об обратном.
Да, историю нам преподавали своеобразно, период 1938-1941 гг в частности.
О том, что Львов и Гродно до 38 года были польскими, приходится узнавать уже в зрелом возрасте )))
По знакомой дороге почему бы и не открутить…
Около десяти раз был — и снова тянет…
А с телефона — показывает…
Вот и предположил, что «казачок — засланный».
Прошу прощения!
Случайность? Не думаю )))
С ценой ИМХО не борзеют в отличие от многих барыг на АВИТО.
И это их еще грязью в дальнобое не забило.
И почему желтый внутри, а не серый?
В Китай кругосветчики на своем транспорте не заезжают НИКОГДА, бюрократия и дорого (Виза, навязанный гид, китайское водительское удостоверение...)
В Россию — португальцу нужна ВИЗА, которая стоит 200 Евро плюс волокита, которая однократная и всего на месяц, и которую СЕЙЧАС НЕ ПОЛУЧИТЬ.
И, давайте будем справедливы, будь у нас альтернатива: 10000 км обочины по России плюс Москва, Алтай, Байкал, Владик или Турция/Закавказье/Иран/Индия/ЮВА, без сомнения выбрали бы второй вариант ИМХО.
Маршрут он уже слегка подкорректировал, едет сначала в Скандинавию, потом — сразу в Азию.
Видимо, рассчитывает, что осенью закрытых границ не останется.
А новости из Ирана и Индии говорят об обратном.
За Уралом не были еще?
О том, что Львов и Гродно до 38 года были польскими, приходится узнавать уже в зрелом возрасте )))
И, похоже, с лютым запасом прочности…
Экология задушит задор двигателя вдвое ИМХО, а жаль…
Скучаю по этим местам…