Я там ехал без экипа, в легком шлеме.
Цена ошибки — в разы больше.
Адреналина и страха при этом — тоже в разы больше.
Как скалолазание без страховки, которое я в молодости тоже практиковал.
И в лес хожу один с карабином, на медведя с подхода (птички-зайчики уже не штырят).
Лучше так: двухдневный ралли-рейд по берегу Азовского моря Должанка-Камышеватская-Ясенская переправа-Приморско-Ахтарск.
По кромке воды не получится, но по краю обрыва и по полям проехать можно с удовольствием.
Я почти уверен, что на крымском побережье Азова крышесносных мест еще больше, чем на материке. Но рассказать нечего. Я в Крыму плотно проехал только южный берег, еще до присоединения.
1. Достаточно места. Расположение клипонов, похоже, углу поворота руля соответствует. Точно не хуже чопперов с заваленной длинной вилкой.
2. Пяткой отщелкивать.
4. Плохо дело.
5. И крепление крышки на одной петле и кожаной застежке. И отделка замшей изнутри.
6. Всего лишь неоптимально, но рабоче.
Обтекатель загнуть ниже, плоскогубцы выкинуть — и можно кататься…
Мотоциклист бодро ускорился и начал обгон колонны, не дожидаясь окончания перекрестка.
Ему налево не надо было, несмотря на включенный поворотник.
Экип отработал свою стоимость троекратно.
Цена ошибки — в разы больше.
Адреналина и страха при этом — тоже в разы больше.
Как скалолазание без страховки, которое я в молодости тоже практиковал.
И в лес хожу один с карабином, на медведя с подхода (птички-зайчики уже не штырят).
Неужели 14 см?
Остальное — дорого, продвинуто и престижно. Загляденье…
По кромке воды не получится, но по краю обрыва и по полям проехать можно с удовольствием.
Вот-вот построят дорогу КП-Кисловодск, станет на 400 км ближе — тогда и скатаюсь.
2. Пяткой отщелкивать.
4. Плохо дело.
5. И крепление крышки на одной петле и кожаной застежке. И отделка замшей изнутри.
6. Всего лишь неоптимально, но рабоче.
Обтекатель загнуть ниже, плоскогубцы выкинуть — и можно кататься…
Количество и цвет нашивок — по собственному вкусу.
Мотогонщики-профи все малыши.
У БМВ 400 гусь вполне крупный…
Ему налево не надо было, несмотря на включенный поворотник.
Экип отработал свою стоимость троекратно.