Приглядитесь к заглавному фото.
На невысоком по седлу круизере едва достает до земли, еле дотягивается до руля.
Не будет там 50 кг, даже со шлемом и экипом.
И сравните, как на этом же Харлее сидит сравнительно щуплый МакГрегор парой постов ниже…
По порядку: радиальные тормоза Brembo с ABS, штатная аудио-система JBL, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло с электроприводом и памятью, подогрев грипсов и сидений, электронно (судя по приборке) настраиваемая подвеска, датчики давления в колёсах, полностью светодиодная оптика, огромная полноцветная ЖК приборка (судя по всему, сенсорная) с индикацией всего чего только можно, встроенная система навигации,
Вот это все выкинуть — и получится отличная цена 600 т.р.
За счет своего роста (меньше 150 см) и веса (меньше 40 кг) у нее была заведомая фора во всех гонках.
Вес снарядов в драге жестко регламентирован, пилотов — нет.
Первое, от чего надо отказаться для удешевления — АБС и трекшн-контроль.
Вижу стальную раму: значит вес будет под 200 кг.
Посадка, как и общий стиль — менее радикальные, чем у злых старших нейкедов.
Я хотел так проехать лет за пять до этой поездки.
По факту на Сицилию попал только со второй попытки.
В Трапани купил билет на паром до Сардинии, пообедал, передумал — и через час поменял на Неаполь.
С Корсики посмотрел на Сардинию — и отложил.
На Сардинию надо ехать.
Как и в Тунис.
Как и на Пелопоннес.
Как и на Санторини.
Моя панковская методика экономит половину денег в длительном путешествии без ущерба качеству, зачастую добавляя позитива.
За 50 Евро ночевал один раз в Ливорно, в старинном отеле с пятиметровыми потолками и деревянными жалюзи на окнах.
Остальное — по-пролетарски, колоритненько, но с хорошими отзывами, подыскивал отдельные комнаты на Букинге, тратил 15 минут на бронирование утром — и вечером знал, куда ехать.
Около 10 дней — в палатке (в дикой природе, а не вонючих кемпингах), самые яркие впечатления.
За полную стоимость (50 Евро) летел только Дублин-Лиссабон.
Остальные перелеты — по 15-20 Евро горячо любимой скотовозкой Ryanair.
На невысоком по седлу круизере едва достает до земли, еле дотягивается до руля.
Не будет там 50 кг, даже со шлемом и экипом.
И сравните, как на этом же Харлее сидит сравнительно щуплый МакГрегор парой постов ниже…
китайцы — большие молодцы!
И, вполне вероятно, меньше проблем.
Прибавить динамики и получить 70 кг дополнительного веса, снизить всепролазность и доплатить за это 500 т.р.?
Вот это все выкинуть — и получится отличная цена 600 т.р.
Друзья позвали пить вино в другой зачетный район Греции — Карпениси.
Только ждать…
Посчитай кинетическую энергию, которая на этом экономится.
Вес снарядов в драге жестко регламентирован, пилотов — нет.
Стоковая Буса — около девяти секунд.
Вижу стальную раму: значит вес будет под 200 кг.
Посадка, как и общий стиль — менее радикальные, чем у злых старших нейкедов.
По факту на Сицилию попал только со второй попытки.
В Трапани купил билет на паром до Сардинии, пообедал, передумал — и через час поменял на Неаполь.
С Корсики посмотрел на Сардинию — и отложил.
На Сардинию надо ехать.
Как и в Тунис.
Как и на Пелопоннес.
Как и на Санторини.
ИМХО последнее, на чем нужно экономить в путешествии.
За 50 Евро ночевал один раз в Ливорно, в старинном отеле с пятиметровыми потолками и деревянными жалюзи на окнах.
Остальное — по-пролетарски, колоритненько, но с хорошими отзывами, подыскивал отдельные комнаты на Букинге, тратил 15 минут на бронирование утром — и вечером знал, куда ехать.
Около 10 дней — в палатке (в дикой природе, а не вонючих кемпингах), самые яркие впечатления.
За полную стоимость (50 Евро) летел только Дублин-Лиссабон.
Остальные перелеты — по 15-20 Евро горячо любимой скотовозкой Ryanair.
Просто лишняя работа и огорчение в итоге…