Да, там уклон был близок к предельному, еще и дождик срывался.
Но такой взлёт — был всего один, перед нарзаном.
И более серьезный — начинался после Уштулу, куда я уже не полез.
Из Хонды мой механик настаивает на Африке, очень уж толково сконструирован, и в плане обслуживания, и надежности, и поведения в разных режимах.
А я хочу остаться на дорожной резине и жду, когда появится больше слегка подержанных NT1100.
Привет и спасибо!
Старые друзья-альпинисты просто по возрасту перестали ходить на большие горы, продолжают кататься в новые ущелья, и продолжают кайфовать от природы Кавказа не меньше, чем 40 лет назад.
Я полностью в курсе, где катаю.
И информации у меня — сильно больше, чем в активно кромсаемой сейчас Википедии (и с археологами тусуюсь, и с джипперами, и прозу Пушкина читал, и Чехова).
Исторические справки всегда даю коротко и своими словами.
На Байкпосте кворума нет общаться на исторические темы, ну и время неудачное.
В последний раз вместо оригинального воздухана — воткнули нулевик.
Остальные расходники у Тигра — 100% унификация с японцами, кайф!
С фарой дальнего света сейчас вышла беда: за блок фар в сборе б\у просят 50000, новый — даже не интересовался, подожду других разборок на Авито.
Электрика много хлопот доставляет, только из-за нее внимательно смотрю в сторону Хонды.
На ходу, в моих режимах эксплуатации, Тигр — чистый кайф.
Но и на треке опытных гонщиков триплы Дайтоны и Тигра приятно удивляют.
Круто!
Летом так в Геленджике не погоняешь, высокая трава мешает.
Оставлять мотоцикл на Юге на зиму: с ПТС — здравая мысль, спортинвентарь — уже не так явно, просится держать под боком.
С сайта uventure: Цена семидневного тура по Грузии на своем мотоцикле: € 1950 (плюс 600 за одноместное размещение).
Это кем надо быть, чтобы такое купить? ))
Спальники тоже бывают поддельными. Похоже, у тебя спальник самый простой.
Брендовый альпинистский «летний» весом 500 грамм и объемом 1 литр будет комфортен при +2.
Зимний/высотный (какая-нибудь Salewa) весом 2 кг и 5 литров заточен под -20, в мототуризме совсем некомфортен, жарко.
Палатка, судя по фото, тоже самая простая, ни нормальный дождь не будет держать, ни ветер. Первая же погодная жопа это прояснит )))
Вполне повезло с погодой. Сейчас, на майские, гораздо мокрее, но это традиционно ))
У Тигра вроде весь крепеж — под один шестигранник, шестерку.
Трещотки и полный набор бит/головок — тоже перебор, для КТМа может и нормально ))
Попугай — вместо плоскогубцев/круглогубцев.
Торцевые ключи, разводягу возить ради вероятности 1%?
Какие проблемы попросить компрессор у любого автомобилиста?
У ненцев убивать оленей до ноября — грех.
Я как-то листал подарочный иллюстрированный альбом «старинных рецептов от ненецких бабушек», три четверти — откровенная блевотина. Строганина и жарёха — вот это крутяк!
Лучше на самолёте и по Владика на твоём Встрёме пару дней покататься.
Ещё на одну — можно заехать в Безенги (походить ногами — дневку).
Но такой взлёт — был всего один, перед нарзаном.
И более серьезный — начинался после Уштулу, куда я уже не полез.
А я хочу остаться на дорожной резине и жду, когда появится больше слегка подержанных NT1100.
Старые друзья-альпинисты просто по возрасту перестали ходить на большие горы, продолжают кататься в новые ущелья, и продолжают кайфовать от природы Кавказа не меньше, чем 40 лет назад.
И информации у меня — сильно больше, чем в активно кромсаемой сейчас Википедии (и с археологами тусуюсь, и с джипперами, и прозу Пушкина читал, и Чехова).
Исторические справки всегда даю коротко и своими словами.
На Байкпосте кворума нет общаться на исторические темы, ну и время неудачное.
А Улисс — всё?
В последний раз вместо оригинального воздухана — воткнули нулевик.
Остальные расходники у Тигра — 100% унификация с японцами, кайф!
С фарой дальнего света сейчас вышла беда: за блок фар в сборе б\у просят 50000, новый — даже не интересовался, подожду других разборок на Авито.
Электрика много хлопот доставляет, только из-за нее внимательно смотрю в сторону Хонды.
На ходу, в моих режимах эксплуатации, Тигр — чистый кайф.
Но и на треке опытных гонщиков триплы Дайтоны и Тигра приятно удивляют.
Летом так в Геленджике не погоняешь, высокая трава мешает.
Оставлять мотоцикл на Юге на зиму: с ПТС — здравая мысль, спортинвентарь — уже не так явно, просится держать под боком.
Это кем надо быть, чтобы такое купить? ))
Брендовый альпинистский «летний» весом 500 грамм и объемом 1 литр будет комфортен при +2.
Зимний/высотный (какая-нибудь Salewa) весом 2 кг и 5 литров заточен под -20, в мототуризме совсем некомфортен, жарко.
Палатка, судя по фото, тоже самая простая, ни нормальный дождь не будет держать, ни ветер. Первая же погодная жопа это прояснит )))
Вполне повезло с погодой. Сейчас, на майские, гораздо мокрее, но это традиционно ))
Трещотки и полный набор бит/головок — тоже перебор, для КТМа может и нормально ))
Попугай — вместо плоскогубцев/круглогубцев.
Торцевые ключи, разводягу возить ради вероятности 1%?
Какие проблемы попросить компрессор у любого автомобилиста?
У ненцев убивать оленей до ноября — грех.
Я как-то листал подарочный иллюстрированный альбом «старинных рецептов от ненецких бабушек», три четверти — откровенная блевотина.
Строганина и жарёха — вот это крутяк!
Креветки — пока дорого
А камбала, только из моря — подорожала до 150 ))