Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
От Питера до Сочи не два дня езды, а, скорее, три.
0
komendant
МапсМе заигрались в монетизацию. Рекламные баннеры я ещё терпел. Но когда они ввели ограничение «не более 10 карт без премиума» — перешёл на их бесплатного клона.
Карты — те же, офлайн.
+1
komendant
210
0
komendant
опти вумен
Сахарница
+2
komendant
Не бесконечно, но иногда валяю, Мот в мелких койках по кругу.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
+2
komendant
Когда есть, что по теме — она жжёт похлеще многих!
Так что не мешай ))
0
komendant
Эта поездка выходного дня — непоказательна, я в такие езжу без фулл-экипа, особо не наваливаю.
Очень хотелось бы знать,
Тогда почитай остальные мои рассказы (их на Байкпосте больше сотни).
У Тигров — всего с запасом: и дури, и ходов подвесок, и добротных компонентов.
+1
komendant
Мне столько функционала не надо, пользуюсь одним слоем.
Важнее удобство/простота, и чтобы телефон подольше держал заряд.
+2
komendant
Это проверенные карты OSM в облегченной оболочке, бесплатной, быстрой, без рекламы, и почти не расходующей энергию.
+2
komendant
Конструктивно — это хуже старой Явы 60-х годов, потому как один цилиндр 4Т. Ближе к «Восходу», наверное.
Может, надо было какой-нибудь неликвидный Скремблер-1200 за похожие деньги поискать, б/у?
+5
komendant
Давненько у меня столько слюны от чтения Байкпоста не выделялось.
Спасибо!
+8
komendant
За 18 лет не воспользовался ни разу.
Наверное, не хочу выглядеть халявщиком, да ещё и вести себя прилично.
0
komendant
«Реальный» — это от заправки до заправки.
Тоже не всегда точный:
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
+1
komendant
Больше наверное 17 колеса виноваты.
А асфальта плохого у нас уже почти нет.
+2
komendant
Это 650, из самых первых партий, красивый, но не выдающийся (выглядит лучше, чем едет).
+2
komendant
Пару лет назад на БП может и промодерировали бы оперативно, автор не успел бы и скидкой на специальный шампунь и тряпочку воспользоваться.
Сейчас! Да пусть получает…
+1
komendant
Ролики тоже должны быть в смазке.
0
komendant
Привет!
Обе подвески что ли слабые?
Может, б/у перевёртыш от KTM воткнуть?
+2
komendant
Дёргает же жирный крутящий момент на низах, а не максимальные обороты.
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
+1
komendant
У твинов задний цилиндр своим теплообменом дискомфорта сильно добавляет, если без привычки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна