МапсМе заигрались в монетизацию. Рекламные баннеры я ещё терпел. Но когда они ввели ограничение «не более 10 карт без премиума» — перешёл на их бесплатного клона.
Карты — те же, офлайн.
Не бесконечно, но иногда валяю, Мот в мелких койках по кругу.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
Конструктивно — это хуже старой Явы 60-х годов, потому как один цилиндр 4Т. Ближе к «Восходу», наверное.
Может, надо было какой-нибудь неликвидный Скремблер-1200 за похожие деньги поискать, б/у?
Тоже не всегда точный:
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
Пару лет назад на БП может и промодерировали бы оперативно, автор не успел бы и скидкой на специальный шампунь и тряпочку воспользоваться.
Сейчас! Да пусть получает…
Дёргает же жирный крутящий момент на низах, а не максимальные обороты.
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
Карты — те же, офлайн.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
Так что не мешай ))
У Тигров — всего с запасом: и дури, и ходов подвесок, и добротных компонентов.
Важнее удобство/простота, и чтобы телефон подольше держал заряд.
Может, надо было какой-нибудь неликвидный Скремблер-1200 за похожие деньги поискать, б/у?
Спасибо!
Наверное, не хочу выглядеть халявщиком, да ещё и вести себя прилично.
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
А асфальта плохого у нас уже почти нет.
Сейчас! Да пусть получает…
Обе подвески что ли слабые?
Может, б/у перевёртыш от KTM воткнуть?
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.