В рассказе сильно не хватает фотоиллюстраций кульминационной вечеринки ИМХО.
Имена изменены — это справедливо!
Ну заретушируй им еще лица!
И будет тебе еще +100 лайков (неужели ими кто-то парится?)))
Компактно и насыщенно, класс!
В Кунгуре до этого, видимо уже были, и не раз?
Про Пермь-36 знаете? Практически на маршруте была.
Будет повод повторить маршрут, в обратную сторону…
И спасибо за скалы и карьеры!
Все сохранил…
И в Трабзоне порт не лучше Сочинского: никакого круизного терминала, просто будка с турникетом на выход в город, справедливости ради — в самый центр города.
Люто брешет начальник Копайгородский насчет готовности порта к приему цивильных паромов!
Кончелыжный пирс слева от морвоГзала.
Кончелыжная лохань на 10 фур с помидорами и одной верхней палубой без кают.
Довелось им воспользоваться в 2009 году, последний год закрытого Ларса после войны с Грузией. Заплатил 15000 за двоих плюс мотоцикл.
Весь неасфальтовый МАСт СИ Крыма освоен на кроссоверах и Ладах Приорах ИМХО.
Все равно на Генеральские и Тарханкут надо ехать.
Самое сложное из того, где был — плато Караби с заездом хоть из Белогорска, хоть из Алушты.
С него можно несколько дней не вылезать.
Треки уже лет пять не пишу, и вообще никогда не сохранял…
Поменяться на Pikes Peak еще не думаешь?
Имена изменены — это справедливо!
Ну заретушируй им еще лица!
И будет тебе еще +100 лайков (неужели ими кто-то парится?)))
В Кунгуре до этого, видимо уже были, и не раз?
Про Пермь-36 знаете? Практически на маршруте была.
Будет повод повторить маршрут, в обратную сторону…
И спасибо за скалы и карьеры!
Все сохранил…
Туристов сейчас по КОВИДу на палубу не набьешь…
Кончелыжный пирс слева от морвоГзала.
Кончелыжная лохань на 10 фур с помидорами и одной верхней палубой без кают.
Довелось им воспользоваться в 2009 году, последний год закрытого Ларса после войны с Грузией. Заплатил 15000 за двоих плюс мотоцикл.
Ты — новый владелец этого Бандита?
Тесен мир…
От просмотра Ютуба я неудержимо блюю )))
А у пилота инстинкт самосохранения задушен профессиональными навыками.
Так что, не он от нас, а мы от него отставали )))
Ты на меня не подписан, что ли? )))
Все равно на Генеральские и Тарханкут надо ехать.
Самое сложное из того, где был — плато Караби с заездом хоть из Белогорска, хоть из Алушты.
С него можно несколько дней не вылезать.
Треки уже лет пять не пишу, и вообще никогда не сохранял…