Конструктивно — это хуже старой Явы 60-х годов, потому как один цилиндр 4Т. Ближе к «Восходу», наверное.
Может, надо было какой-нибудь неликвидный Скремблер-1200 за похожие деньги поискать, б/у?
Тоже не всегда точный:
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
Пару лет назад на БП может и промодерировали бы оперативно, автор не успел бы и скидкой на специальный шампунь и тряпочку воспользоваться.
Сейчас! Да пусть получает…
Дёргает же жирный крутящий момент на низах, а не максимальные обороты.
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
Две недели на Энфилде по Индии и Непалу можно втрое дешевле покататься. С большим перевесом от тягот и лишений в сторону рафинированного мотоциклетного кайфа.
Аппарат покупался новым из Америки в 2007 году.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
Может, надо было какой-нибудь неликвидный Скремблер-1200 за похожие деньги поискать, б/у?
Спасибо!
Наверное, не хочу выглядеть халявщиком, да ещё и вести себя прилично.
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
А асфальта плохого у нас уже почти нет.
Сейчас! Да пусть получает…
Обе подвески что ли слабые?
Может, б/у перевёртыш от KTM воткнуть?
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
Подчиняется каждый десятый ))
Кто-то галопом до Португалии, а я спокойно по Греции.
ПЭК — до Минеральных вод, не до Москвы.