Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Как ни как начало Руси.
С Вами готова поспорить Старая Ладога.
+1
komendant
Путевой дворец, остров, парк, старый центр города с привозом и пешеходной частью.
Все феноменально ушатано и нетронуто горе-реставраторами.
И мне понравились люди, открытые и порядочные, загнанные в сложную жизненную ситуацию.
+1
komendant
Термоядерная смесь танцевальных и песенных номеров, юмора, удивительных световых и спецэффектов, угарный конферансье.
И все это я посмотрел из-за отдельного столика в первом ряду.
Для остальных зрителей — большое событие.
Для Коменданта — лишь слайд в бесконечном калейдоскопе.
0
komendant
Нет. Это топовый парижский ночной клуб-кабаре.
+1
komendant
до весны еще не скоро.
Зачем же сокрушаться? До весны — всего два часа на самолете.
До знойного лета — четыре часа.
До изумительного, пронзительного холода — всего три часа, но в другую сторону!


0
komendant
Согласен )))
0
komendant
Меня нормально и заслуженно ободрали всего один раз, в 2006 году, кажется, под Херсоном.
Остальные контакты с ГАИ (и в Киеве, и в Харькове, и в Донецке, и в Крыму) — безобидные и прикольные эпизоды…
+2
komendant
«Водопадов» между Москвой и Питером — минимум, три:
— Тверской;
— Тосненский;
— *Горчаковщинский.
-1
komendant
Zero — штучный товар с соответствующим ценообразованием.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
+1
komendant
Добавляем к уже перечисленному Завидово, Тверь, Торжок, Вышний Волочек, Валдай, водопад — и получаем маршрут на 10 дней.

А как только откроют наземную границу — снова станем дубасить на выходные в Таллин или Ригу.
0
komendant
Следом в линейку просится электро-Рокет.
Но это, видимо, полностью новая платформа и компоненты…

Электро-Тигр — ИМХО только после аккумуляторной революции…
+1
komendant
Как минимум, чтобы не пачкать смазкой карбон и полированный алюминий вокруг.
И лязг цепи на почти бесшумном транспортном средстве, наверное…
+1
komendant
По слухам мотоцикл сможет выжимать 180 л.с. мощности и, соответственно, быстро ускоряться, развивать высокую скорость.
… и даже ехать в таком режиме 30 минут )))

В линейке следом за электро-триплом, наверное, выйдет электро-трайдент.
С более оптимальным соотношением цена/характеристики/запас хода.
0
komendant
ОЧЕНЬ серьезные конторы работают в ОЧЕНЬ правильном направлении.
У гаражных Кулибиных против такого нет шансов.
0
komendant
Нет.
250 кг максимум.
0
komendant
Никаких сомнений, что ЭТО будет разгоняться до 180.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.

Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.
0
komendant
Да, я еще удивился, сами предложили: «Загоняйте свой мотоцикл в калитку поближе к стене».
Но я по жизни легко отношусь к сохранности вещей
+5
komendant
Какой-то Устав военного времени. Шаг в сторону — убило.
Уставы клубней — и того мягче.
+1
komendant
Не везде можно, половина парка закрыта для транспорта.
Но рекреационная зона под палатки и купание все равно очень большая.
На Цимлянку стоит съездить даже специально…
0
komendant
визор не останавливает резинку из травмата,
Японские визоры вроде гарантированно держат камень 70 Джоулей.
Перед «обучением» можно дополнительно поддевать Oakley маркировки B.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна