Путевой дворец, остров, парк, старый центр города с привозом и пешеходной частью.
Все феноменально ушатано и нетронуто горе-реставраторами.
И мне понравились люди, открытые и порядочные, загнанные в сложную жизненную ситуацию.
Термоядерная смесь танцевальных и песенных номеров, юмора, удивительных световых и спецэффектов, угарный конферансье.
И все это я посмотрел из-за отдельного столика в первом ряду.
Для остальных зрителей — большое событие.
Для Коменданта — лишь слайд в бесконечном калейдоскопе.
Зачем же сокрушаться? До весны — всего два часа на самолете.
До знойного лета — четыре часа.
До изумительного, пронзительного холода — всего три часа, но в другую сторону!
Меня нормально и заслуженно ободрали всего один раз, в 2006 году, кажется, под Херсоном.
Остальные контакты с ГАИ (и в Киеве, и в Харькове, и в Донецке, и в Крыму) — безобидные и прикольные эпизоды…
Zero — штучный товар с соответствующим ценообразованием.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
Никаких сомнений, что ЭТО будет разгоняться до 180.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.
Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.
Не везде можно, половина парка закрыта для транспорта.
Но рекреационная зона под палатки и купание все равно очень большая.
На Цимлянку стоит съездить даже специально…
Все феноменально ушатано и нетронуто горе-реставраторами.
И мне понравились люди, открытые и порядочные, загнанные в сложную жизненную ситуацию.
И все это я посмотрел из-за отдельного столика в первом ряду.
Для остальных зрителей — большое событие.
Для Коменданта — лишь слайд в бесконечном калейдоскопе.
До знойного лета — четыре часа.
До изумительного, пронзительного холода — всего три часа, но в другую сторону!
Остальные контакты с ГАИ (и в Киеве, и в Харькове, и в Донецке, и в Крыму) — безобидные и прикольные эпизоды…
— Тверской;
— Тосненский;
— *Горчаковщинский.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
А как только откроют наземную границу — снова станем дубасить на выходные в Таллин или Ригу.
Но это, видимо, полностью новая платформа и компоненты…
Электро-Тигр — ИМХО только после аккумуляторной революции…
И лязг цепи на почти бесшумном транспортном средстве, наверное…
В линейке следом за электро-триплом, наверное, выйдет электро-трайдент.
С более оптимальным соотношением цена/характеристики/запас хода.
У гаражных Кулибиных против такого нет шансов.
250 кг максимум.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.
Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.
Но я по жизни легко отношусь к сохранности вещей
Уставы клубней — и того мягче.
Но рекреационная зона под палатки и купание все равно очень большая.
На Цимлянку стоит съездить даже специально…
Перед «обучением» можно дополнительно поддевать Oakley маркировки B.