Мне местные практически в первый день разъяснили: засад/рейдов на дорогах со сплошным контролем на алкоголь не бывает.
Если ты попал в ДТП — тебя продуют, если едешь как дурак — продуют.
Беспредел, когда утром 10 мая массово грабят водителей за 0,01 промилле — исключительно в России.
«У меня столько нету» несколько раз прокатывало: поляки и венгры скидывали сумму в пять раз, чтобы хватило.
У немцев не прокатило, возили до банкомата.
Штрафы с автоматических камер в Россию не приходят совсем.
Механизма взыскания нет.
Если за мелочевку (не ДТП и не синька) ловят живьем — платишь на месте.
Единичные случаи аннулирования визы с баном на 3 года были у финнов, когда русские стали совсем беспределить на дорогах.
Мне понравилась природа Шотландии. Очень. И увидел я за неделю много, включая Атлантическую дорогу Северной Ирландии.
Второй раз ехать туда на мотоцикле — не собираюсь.
— Ездил в июне.
— В UK вышло 10 дней.
Спустя месяц вернулся уже на самолете, на 10 дней, чисто в Лондон.
— Достойны повторного посещения большие города, но не природные достопримечательности.
— У меня больше 10 поездок в UK. Все что хотел — посетил, и не по одному разу.
— Ваш маршрут по Западу в Шотландию неплох, но нам подходит мало: это как англичанину впервые приехать в Россию — и 10 дней эндурить в ленинградских болотах
— к официалам Триумфа заезжал, купил лампочку. Лапку переключения передач — ждать неделю со склада в Хинкли. Отремонтировали в Шотландии в первом же гараже, еще менял заднюю покрышку.
— я не знаю, что такое сложности коммуникации. Я свободно говорю по-английски, некоторое время потребовалось на адаптацию к его Йоркширскому варианту, а затем к Северному.
— стихия — только дождь и холод, в ту поездку согрелся только в Италии.
— в UK со штрафами, да и с полицией не сталкивался. В Европе регулярно хватаю муниципальные штрафы за парковку, которые на наших номерах можно не платить.
Да, я высокий и солидный, образованный и эрудированный, женатый и с двумя детьми.
Но, садясь на мотоцикл, превращаюсь в грязного и похотливого панка, бесстрашного и беспощадного.
История болезни — в моем профиле на БП.
А я песню пел «Глухари над Саянами...» всю дорогу по Сибири и Монголии, хотя Саяны были запасным вариантом на случай, если быстро откатаю главную задачу.
Стандартный закон жанра: для битвы в комментариях нужно, чтобы кто-то был неправ, или некомпетентен, или с сиськами, ну или оскорбили кого-нибудь.
Я тоже умею хайповать, в свое время разозлил целую республику. Но на БП этого делать не хочу.
Про Шотландию написано вчера впервые и «с чистого листа».
Спровоцировала тема, где парни мужественно едут по Шотландии по 150 километров в день, стадом, с техничкой, сопровождаемые профессиональным фотографом, а аудитория восхищается и завидует.
На пароме в пабе была ерунда: один из наших пошел сменить репертуар гитаристу, финны рявкнули про русских свиней, я перевел нашим, веселье толком не началось, всех растащили.
Нормальная драка будет позже, с неграми в Лионе…
Если ты попал в ДТП — тебя продуют, если едешь как дурак — продуют.
Беспредел, когда утром 10 мая массово грабят водителей за 0,01 промилле — исключительно в России.
У немцев не прокатило, возили до банкомата.
Механизма взыскания нет.
Если за мелочевку (не ДТП и не синька) ловят живьем — платишь на месте.
Единичные случаи аннулирования визы с баном на 3 года были у финнов, когда русские стали совсем беспределить на дорогах.
Второй раз ехать туда на мотоцикле — не собираюсь.
И по Альпам, и по Пиренеям, и по Балканам, и по Татрам…
— В UK вышло 10 дней.
Спустя месяц вернулся уже на самолете, на 10 дней, чисто в Лондон.
— Достойны повторного посещения большие города, но не природные достопримечательности.
— У меня больше 10 поездок в UK. Все что хотел — посетил, и не по одному разу.
— Ваш маршрут по Западу в Шотландию неплох, но нам подходит мало: это как англичанину впервые приехать в Россию — и 10 дней эндурить в ленинградских болотах
— к официалам Триумфа заезжал, купил лампочку. Лапку переключения передач — ждать неделю со склада в Хинкли. Отремонтировали в Шотландии в первом же гараже, еще менял заднюю покрышку.
— я не знаю, что такое сложности коммуникации. Я свободно говорю по-английски, некоторое время потребовалось на адаптацию к его Йоркширскому варианту, а затем к Северному.
— стихия — только дождь и холод, в ту поездку согрелся только в Италии.
— в UK со штрафами, да и с полицией не сталкивался. В Европе регулярно хватаю муниципальные штрафы за парковку, которые на наших номерах можно не платить.
Сейчас, к примеру, жру сырую рыбу и тусуюсь с дикарями.
И это я еще оружие не взял…
Но, садясь на мотоцикл, превращаюсь в грязного и похотливого панка, бесстрашного и беспощадного.
История болезни — в моем профиле на БП.
Я тоже умею хайповать, в свое время разозлил целую республику. Но на БП этого делать не хочу.
Не повод унывать, если еще не был на Саянах и Байкале.
Утро покажет стыд и позор.
Про Шотландию написано вчера впервые и «с чистого листа».
Спровоцировала тема, где парни мужественно едут по Шотландии по 150 километров в день, стадом, с техничкой, сопровождаемые профессиональным фотографом, а аудитория восхищается и завидует.
Даже в Заполярье.
И даже под такую закуску (снято вчера):
Все профессии плотно завязаны на бухло.
Нормальная драка будет позже, с неграми в Лионе…
Гугл при любом запросе «Тайгер 1050» каждая десятая фотография — моя.
По Северному берегу Ладоги, конечно же, катался. С удовольствием поеду еще…
Добавляй трек!