Солнечный Киров
Он же Вятка, он же Хлынов, старинный русский город.
Не буду про него отдельны пост делать.
Просто поверьте, что заехать сюда летом на мотоцикле будет очень здорово!
Это чистый этикет в обращении с блюдом (брать руками, прокусывать, выпивать бульон, заливать острым соусом — и только тогда кусать с мясом, хвостик — не есть).
Просто для 67 параллели (или Лиссабона), за 4000 км от Грузии, простительно этого не знать, для этого и инструкция на салфетке.
А вообще, я сейчас добавлю в пост обзор и координаты Воркутинского общепита…
Угадал!
Два айфона из штатов привез. Но гораздо более ценные приобретения — брендовая серфовая снаряга практически за копейки. За цену гидрокостюма во Флориде — в Москве нельзя было купить даже плавки.
В Париже — все дико дорого. За недорогим качественным шмотьем много раз летал в Лондон и Берлин, еще в итальянские аутлеты всегда заезжали…
На 80000 упала компрессия в одном цилиндре, пришлось поменять поршневую вместе с гильзами.
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
Сейчас под вопросом замена мотора полностью, поэтому в электрику пока не лазили.
А мучений с аккумуляторами/генераторами мне 1050 тоже отсыпал уже сполна, в каждом втором большом путешествии.
Привет!
Не планировал ничего никому утирать.
Просто не ленюсь привозить с Филлипин манго, из Ирана — рис и шафран, а из Таджикистана — свежие фисташки прямо из региона производства, которые давно хотел попробовать.
Абсолютно аутентичные узбекские лепешки в Москве — демократичная круглосуточная чайхана Исфара в цокольном этаже Московского универмага на Комсомольской площади — 55.775228, 37.659168
Только уточняй, чтобы была теплая. Неазиату могут впарить черствую. По меню смело заказывай все, что хочешь.
Алекс, привет!
Был на 39 пирсе три раза.
Морепродукты, которыми торгуют вокруг Пирса, крабы/устрицы/креветки/чоудер ни разу не дали аквариуму ни шанса.
Подозреваю, что если приеду еще — снова ломану мимо аквариума к прилавкам со жратвой)))
До боли в сердце жалко сосновую рощицу, которую пришлось извести в угоду сомнительной экономии на заброске!!!
Неужели не нашлось друга с пикапом заброситься всего на 100 км и подержанного «Тайменя» на Авито?
Геометрии плота для такого груза — нормально, с запасом.
Жесткость — порогов же не будет, а с перекатами справится.
Подумай насчет ветровика!
Ты успел поездить с родным стеклом?
Ну не должен человек так уставать от шума, что приходится включать музыку и пользоваться берушами, тем более на стоковом грушителе!
Чистая физика: высокий ветровик, громадные кофры, канистры и дуги на морде — это не только неудобство в повседневной эксплуатации, но и нарушенная стоковая (т.е. оптимальная) аэродинамика и развесовка, возросший коэффициент лобового сопротивления.
Кроме повышенного расхода топлива, еще и максималка будет не больше 170 км/час, наверное.
Но так всегда в кастомизации: улучшаешь что-то одно — ухудшается все остальное.
Избыточная тщательность подготовки ИМХО напрочь убила авантюризм и привела к тому, что самым острым переживанием за поездку стало: «Оттянул палатку от мотоцикла я скорее для того, чтобы он без меня куда-нибудь не уехал. Не то, чтобы место выглядело людным, или опасным, но мне просто так было спокойнее.»
А того, что погода не нахлобучила и обошлось без происшествий, стесняться не надо.
Если собака бежит рядом — тем более ногу не выставлять, а прижимать к мотоциклу.
А отгонять криком и замахом кулака.
Большинство наших южных эндуристов — в курсе )))
Нихрена!
В собаку выше 20 см в холке въезжаешь колесом, как в стену, проверено ))) Падения не избежать.
Ногой надо не отмахиваться от собаки, а поднимать повыше, чтобы не придавило двигателем/глушителем.
Ниша у такого агрегата, увы, примерно как у моноколеса.
Ширина гусеницы — беспомощность в нормальном снегу, не подмосковных 10 см.
Механический дисковый тормоз на гусеницу — вроде есть куда вкорячить.
В мороз -20 запас хода — явно не два часа, в -30 не будет и 20 минут.
А как видеоблогер, Sunrizer, прогрессируешь хорошими темпами. Респект!
Он же Вятка, он же Хлынов, старинный русский город.
Не буду про него отдельны пост делать.
Просто поверьте, что заехать сюда летом на мотоцикле будет очень здорово!
Просто для 67 параллели (или Лиссабона), за 4000 км от Грузии, простительно этого не знать, для этого и инструкция на салфетке.
А вообще, я сейчас добавлю в пост обзор и координаты Воркутинского общепита…
Два айфона из штатов привез. Но гораздо более ценные приобретения — брендовая серфовая снаряга практически за копейки. За цену гидрокостюма во Флориде — в Москве нельзя было купить даже плавки.
В Париже — все дико дорого. За недорогим качественным шмотьем много раз летал в Лондон и Берлин, еще в итальянские аутлеты всегда заезжали…
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
А мучений с аккумуляторами/генераторами мне 1050 тоже отсыпал уже сполна, в каждом втором большом путешествии.
Не планировал ничего никому утирать.
Просто не ленюсь привозить с Филлипин манго, из Ирана — рис и шафран, а из Таджикистана — свежие фисташки прямо из региона производства, которые давно хотел попробовать.
Только уточняй, чтобы была теплая. Неазиату могут впарить черствую. По меню смело заказывай все, что хочешь.
Был на 39 пирсе три раза.
Морепродукты, которыми торгуют вокруг Пирса, крабы/устрицы/креветки/чоудер ни разу не дали аквариуму ни шанса.
Подозреваю, что если приеду еще — снова ломану мимо аквариума к прилавкам со жратвой)))
До боли в сердце жалко сосновую рощицу, которую пришлось извести в угоду сомнительной экономии на заброске!!!
Неужели не нашлось друга с пикапом заброситься всего на 100 км и подержанного «Тайменя» на Авито?
Геометрии плота для такого груза — нормально, с запасом.
Жесткость — порогов же не будет, а с перекатами справится.
Идти на байдарке — это плюс три-четыре узла к скорости течения, рафинированный кайф от управляемости, увидишь больше, устанешь и замерзнешь меньше.
Ты успел поездить с родным стеклом?
Ну не должен человек так уставать от шума, что приходится включать музыку и пользоваться берушами, тем более на стоковом грушителе!
Кроме повышенного расхода топлива, еще и максималка будет не больше 170 км/час, наверное.
Но так всегда в кастомизации: улучшаешь что-то одно — ухудшается все остальное.
А того, что погода не нахлобучила и обошлось без происшествий, стесняться не надо.
А отгонять криком и замахом кулака.
Большинство наших южных эндуристов — в курсе )))
В собаку выше 20 см в холке въезжаешь колесом, как в стену, проверено ))) Падения не избежать.
Ногой надо не отмахиваться от собаки, а поднимать повыше, чтобы не придавило двигателем/глушителем.
Передавать друзьям вообще не вариант?
Ширина гусеницы — беспомощность в нормальном снегу, не подмосковных 10 см.
Механический дисковый тормоз на гусеницу — вроде есть куда вкорячить.
В мороз -20 запас хода — явно не два часа, в -30 не будет и 20 минут.
А как видеоблогер, Sunrizer, прогрессируешь хорошими темпами. Респект!