Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
komendant
Привет и спасибо! Ездил я и через Вале, причем трижды. Там медленный серпантин, начиная от Боржоми, после границы 70 км гравийного перевала. При этом по километражу выигрыша никакого.
Плюс Восток Турции летом 2016 года кипел на волне антиигиловской/антикурдской кампании, плюс сбитый Су-24.
И наименее опасным являлся автобан вдоль Черного моря. Заодно он приятный, прямой и быстрый.
+3
komendant
Детям — батут.
Тестю — ящик водки.
Жене — взятка наличными (салоны красоты, замена гардероба...)
Как видишь, ничего не изобрел.
+1
komendant
+1
komendant
+2
komendant
За редким исключением (Эстония, вроде Финляндия) можно до 1 промилле.
Т.е. после кружки пива или бокала вина можно сразу за руль.
Я делаю поправку на массу тела, плотную закуску на грани обжорства и прогулку/отдых после обеда.
Поэтому умножаю на три :-)
Но главное, как несколько раз объяснили мотоциклисты в Англии и Германии, в Европе существует презумпция.
Т.е. если ты едешь как дурак или в случае ДТП, тебя проверят на алкоголь.
Если ты не хулиганишь, то ты полицию и не увидишь.
+2
komendant
И Вам спасибо за отзыв!
Пробег «душил» каждый день. Довольно непросто интересно проводить время, проезжая меньше 300 км в день (острова — не в счет).
+2
komendant
Наслаждаться отсутствием трудового договора зазорным не считаю.
А семье пришлось оплатить 2 недели санатория, неделю на море и две недели у тещи на даче (это дороже санатория :-)
+2
komendant
Вышло порядка 3000 Евро (м.б. 3500).
Это ни в чем себе не отказывая, но активно используя палатку.
Норматив давно выработан: меньше 100 Евро в день — в поездке придется ужиматься.
+1
komendant
После встречи с яхтсменами я подыхал двое суток.
Реально заново учился проходить повороты и принудительно контролировал скорость.
+1
komendant
Я спортсмен (серфер, каратист), дома вообще не бухаю. Так что все отлично.
+2
komendant
Уже 135 000.
На 50 — генератор с регулятором.
на 75 — гильзы и поршня.
стойки — первый раз на 70, второй — на 110.
После капиталки уже 75 000 без замечаний.
+2
komendant
Привет и спасибо!
Написал уже по Прибалтику включительно, ждут в черновиках.
Один пост в сутки разрешен, что ли?
Всего будет не меньше шести частей…
0
komendant
0
komendant
Летом заброшенный причал превращается в клуб-ресторан
0
komendant
Как литр от шестисотки примерно.
Но надо учитывать, что трипл 1050 с места уделывает большинство форсированных литровых спортов.
0
komendant
Здарова!!! В Иране не пересеклись, здесь встретились!!!
0
komendant
Проверь компрессию для начала, может быть все плохо.
Мой Тигр (тоже оранжевый :0) перестал жрать масло после капиталки.
Бронь всех отелей по маршруту ИМХО убило половину удовольствия от мотопутешествия…
+3
komendant
de_laerra, респект!
И, с твоего позволения, немного добавлю?

1-3. По Карелии и Кольскому полуострову ездил несколько раз. Часть фото, конечно, сильно накручены цвета фотошопом. На красоты существенно накладываются «тяготы и лишения».
4. Калмыкия. Фото тюльпанов на Маныче — фотожаба! Тюльпанов много ближе к Волгограду и по Астраханской области, они мелкие (10-15 см) и однотонные (либо только красно-черные поля, либо желтые, и всегда до горизонта). Зацветают непредсказуемо на неделю-две по фактической погоде. На Маныче — только какая-нибудь мелкая фиолетовая шняга, соли в почве слишком много.
5. Анапа-Адлер. Надо разбить на три разных части. Адлер — Джубга — это не менее 10 часов стояния в пробках и ползания за большегрузами, это уже много лет для мотоциклистов не удовольствие, а тяжелый труд. Джубга-Новороссийск уже по-свободнее и вполне живописно. Новороссийск-Анапа дорога свободна. За Анапой по Таманскому полуострову катание самое ненапряжное для мотоциклистов.
6-9. Кавказ. Изъезжен мной вдоль и поперек. Выложенные фотки зафотошоплены нещадно, но представление дают правильное, и в реале все очень достойно. В плане красот дороги Кавказа расположу несколько по иному (по убыванию)
1. Владикавказ-Тбилиси (99% красоты — на территории Грузии).
2. Кисловодск-Карачаевск
3. Баксанское ущелье.
4. Карачаевск-Домбай (кстати, шлагбаум в Гоначхир днем часто открыт).
5. Цей, Дамхурц, от Кисловодска к Эльбрусу и т.п. — для эндуро, хотя я проехал на туристе.
+4
komendant
Дальше надо принять очень непростое решение.
Твой вариант через Рим-Венецию-Белград-Болгарию не годится, даже не рассматриваем.
Хороший вариант Лигурия(Генуя, Пиза)-Тоскана(Флоренция, Сиена)-Рим-Неаполь-Коста Амальфитана(это самое главное!!!) и на ночном пароме сразу в Грецию.
И отличный вариант по Альпам через Швейцарию(Фурка), Италию (Стельвио), Австрию (Герлосхохальпенштрассе, как то так) на Балканы. Там очень много мотоништяков, я объездил за два раза, отчеты писал. Погугли «Сицилия мотоцикл 2012», там будут ссылки на другие мои отчеты и много еще информации по Албании, Черногории, Стамбулу, вариантам в Турции, ну и по Грузии. Еще по Кавказу…
+3
komendant
Обратная дорога.
1. Не в коем случае не через Мадрид.
2. Первая на пути — Андалусия, мотоциклетный «Номер ОДИН» по мнению большинства мотоциклистов Европы. Жемчужины Андалусии: Севилья, Кордоба, Ронда, Гренада. Дорога Севилья-Гренада — обязательный пункт!
3. Окрестности Барселоны в радиусе 200 км и сама Барса — еще один мотоциклетный Рай. Два-три дня, и с Испанией заканчиваем.
4. Марсель — отнюдь не достопримечательность: большой пыльный город, наполненный арабами и неграми. Неподалеку Акс-эн-Прованс, он по-лучше. А еще лучше — Авиньон, и оттуда советую поехать по горам до Вердонского каньона, который надо проехать дважды, по обеим сторонам. 11-13 июня могу составить компанию. Для знакомства с Лазурным Берегом участка Канны-Антиб-Ницца-Монако много и достаточно, не все перекрыто заборами, можно вдоволь накупаться и поглазеть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна