Начал читать — хотелось похвалить за осведомленность.
Когда началась КЧР — понял, что пробелы остались.
Согласен, грунтовка с Гум-Баши выглядит многообещающе :)
Вот только с Севера подъезд в Эльбрусу всего один, из Кисловодска до Джил-Су, асфальтовый. Эндурить там тоже можно, факультативно.
Зря, наверное, тратил время на телескоп, но не покатался и не пожил в Архызе.
В Кабарде тоже горы хороши, и в Осетии.
Южная Осетия — отдельное приключение.
Грузия вышла скомканно. А ведь написано про нее уже много, в т.ч. и мною…
На Хииумаа не был?
Есть смысл!
Он более компактный и малолюдный, что скорее плюс.
И береговая линия гораздо приятнее. А на Сааремаа 90% берега в камыше.
Два летних месяца омрачены мошкарой. Сейчас, в сентябре, ночью до -10.
А вообще, любопытное наблюдение, что за Полярный круг, оказывается, всего две дороги…
А не было ли опустошения и разочарования вместо эйфории, когда стоял возле стеллы «Полярный круг»?
Я мимо нее несколько раз проехал, не остановившись.
Сейчас как раз нахожусь в Заполярье. На той самой второй дороге на Ямал. Вчера был на Тазовской Губе. Очень красиво и необычно!
Но на мотоцикле 2000 км поганой дороги от Тюмени сбивают пыл.
И таки да, нужен пропуск на проезд.
Это дорога к лечебным горячим источникам Джил-Су, асфальт положили только два года назад.
Тогда ловите еще в том районе карачаевский Stelvio — перевал Гум-Баши 43.774782, 42.207319
Данные цифры в навигатор вбивать нельзя! Будет МНОГО приключений!
Копируйте цифры в ГуглМапс, изучайте карту.
Потом находите эту местность в карте своего навигатора — и ставьте точку POI вручную.
Прорисовка карт на разных устройствах разная.
И цифровые координаты из разных навигаторов могут разниться на сотни метров.
Так что только визуально и вручную!
Восемнадцать лет, разрываясь между работой и домом.
Сначала подросли дети — начал подбирать места, чтобы и им дорога была в радость.
Десять лет на мотоцикле — еще более активно подбирал места.
Крайние три года — добавилась лень, стал ездить с двумя ночевками.
В этом году — совсем расслабился: убивал время, чтобы проезжать не больше 500 км в день.
Будет, что вспомнить!
Когда началась КЧР — понял, что пробелы остались.
Согласен, грунтовка с Гум-Баши выглядит многообещающе :)
Вот только с Севера подъезд в Эльбрусу всего один, из Кисловодска до Джил-Су, асфальтовый. Эндурить там тоже можно, факультативно.
Зря, наверное, тратил время на телескоп, но не покатался и не пожил в Архызе.
В Кабарде тоже горы хороши, и в Осетии.
Южная Осетия — отдельное приключение.
Грузия вышла скомканно. А ведь написано про нее уже много, в т.ч. и мною…
К Эльбрусу от Кисловодска 70 км нового асфальта.
Есть смысл!
Он более компактный и малолюдный, что скорее плюс.
И береговая линия гораздо приятнее. А на Сааремаа 90% берега в камыше.
А вообще, любопытное наблюдение, что за Полярный круг, оказывается, всего две дороги…
Я мимо нее несколько раз проехал, не остановившись.
Сейчас как раз нахожусь в Заполярье. На той самой второй дороге на Ямал. Вчера был на Тазовской Губе. Очень красиво и необычно!
Но на мотоцикле 2000 км поганой дороги от Тюмени сбивают пыл.
И таки да, нужен пропуск на проезд.
Тогда ловите еще в том районе карачаевский Stelvio — перевал Гум-Баши 43.774782, 42.207319
Время — конец апреля.
Координаты 43.618025, 42.596126
И подход 30 км грейдера, ухоженного.
Данные цифры в навигатор вбивать нельзя! Будет МНОГО приключений!
Копируйте цифры в ГуглМапс, изучайте карту.
Потом находите эту местность в карте своего навигатора — и ставьте точку POI вручную.
Прорисовка карт на разных устройствах разная.
И цифровые координаты из разных навигаторов могут разниться на сотни метров.
Так что только визуально и вручную!
Сначала подросли дети — начал подбирать места, чтобы и им дорога была в радость.
Десять лет на мотоцикле — еще более активно подбирал места.
Крайние три года — добавилась лень, стал ездить с двумя ночевками.
В этом году — совсем расслабился: убивал время, чтобы проезжать не больше 500 км в день.