Из явных косяков: неподрессоренная масса переднего колеса(даже головной свет на вилке), передний тормоз, фашистский теплообмен.
Более поздние Конфедерейты ИМХО по-симпатичнее.
Привет и спасибо! Ездил я и через Вале, причем трижды. Там медленный серпантин, начиная от Боржоми, после границы 70 км гравийного перевала. При этом по километражу выигрыша никакого.
Плюс Восток Турции летом 2016 года кипел на волне антиигиловской/антикурдской кампании, плюс сбитый Су-24.
И наименее опасным являлся автобан вдоль Черного моря. Заодно он приятный, прямой и быстрый.
За редким исключением (Эстония, вроде Финляндия) можно до 1 промилле.
Т.е. после кружки пива или бокала вина можно сразу за руль.
Я делаю поправку на массу тела, плотную закуску на грани обжорства и прогулку/отдых после обеда.
Поэтому умножаю на три :-)
Но главное, как несколько раз объяснили мотоциклисты в Англии и Германии, в Европе существует презумпция.
Т.е. если ты едешь как дурак или в случае ДТП, тебя проверят на алкоголь.
Если ты не хулиганишь, то ты полицию и не увидишь.
Наслаждаться отсутствием трудового договора зазорным не считаю.
А семье пришлось оплатить 2 недели санатория, неделю на море и две недели у тещи на даче (это дороже санатория :-)
Вышло порядка 3000 Евро (м.б. 3500).
Это ни в чем себе не отказывая, но активно используя палатку.
Норматив давно выработан: меньше 100 Евро в день — в поездке придется ужиматься.
Уже 135 000.
На 50 — генератор с регулятором.
на 75 — гильзы и поршня.
стойки — первый раз на 70, второй — на 110.
После капиталки уже 75 000 без замечаний.
А маятник будет не тяжелый, он ведь КАРБОНОВЫЙ!!!
Более поздние Конфедерейты ИМХО по-симпатичнее.
Плюс Восток Турции летом 2016 года кипел на волне антиигиловской/антикурдской кампании, плюс сбитый Су-24.
И наименее опасным являлся автобан вдоль Черного моря. Заодно он приятный, прямой и быстрый.
Тестю — ящик водки.
Жене — взятка наличными (салоны красоты, замена гардероба...)
Как видишь, ничего не изобрел.
Т.е. после кружки пива или бокала вина можно сразу за руль.
Я делаю поправку на массу тела, плотную закуску на грани обжорства и прогулку/отдых после обеда.
Поэтому умножаю на три :-)
Но главное, как несколько раз объяснили мотоциклисты в Англии и Германии, в Европе существует презумпция.
Т.е. если ты едешь как дурак или в случае ДТП, тебя проверят на алкоголь.
Если ты не хулиганишь, то ты полицию и не увидишь.
Пробег «душил» каждый день. Довольно непросто интересно проводить время, проезжая меньше 300 км в день (острова — не в счет).
А семье пришлось оплатить 2 недели санатория, неделю на море и две недели у тещи на даче (это дороже санатория :-)
Это ни в чем себе не отказывая, но активно используя палатку.
Норматив давно выработан: меньше 100 Евро в день — в поездке придется ужиматься.
Реально заново учился проходить повороты и принудительно контролировал скорость.
На 50 — генератор с регулятором.
на 75 — гильзы и поршня.
стойки — первый раз на 70, второй — на 110.
После капиталки уже 75 000 без замечаний.
Написал уже по Прибалтику включительно, ждут в черновиках.
Один пост в сутки разрешен, что ли?
Всего будет не меньше шести частей…
Но надо учитывать, что трипл 1050 с места уделывает большинство форсированных литровых спортов.