Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Карты 2013 года — отличные!
+2
komendant
Я аж в 2007 году планировал поездку Норвегия+Шотландия.
В итоге в 2008 была Норвегия (вообще первый мотодальняк в жизни), в 2009 — Шотландия.
И считаю, удовольствия получил больше, чем если бы проехал Норвегия+Шотландия за раз. Но это опустим.
Мои замечания по маршруту:
1. Участок Осло-Берген проезжается за один день, даже с заездом на плато, водопады и кусок Хардангер-фьорда. Это непростительно мало для Норвегии. Норд Кап ИМХО в топку (слишком далеко и холодно). Надо добавлять Люсе-фьорд или Алесунд с Атлантической дорогой, Трольстиген и Согне-фьорд будут по пути. Изучай страну заранее.
2. Последнее упоминание о пароме Берген-Ньюкасл было в 2006 году при цене под 500 фунтов, ходил раз в неделю. Плохая идея во всех отношениях. Логичнее с юга Норвегии валить в Данию, а из Бельгии/Франции валить в ЮК. Я плыл ночью Брюгге-Халл, понравилось.
3. Ньюкасл и Глазго (Ливерпуль, Манчестер и т.д.)- крупные индустриальные города, плохие ключевые точки. Надо ехать в Эдинбург и делать кольцевой маршрут по Шотландии с заездом на остров Скай, озеро Лох-несс и т.д. Дней 4-5 минимум. По ЮК-визе сейчас можно не только в Белфаст, но и в Дублин. Лондон ИМХО неправильно пропускать. Я бы еще замариновал мотоцикл на 3-4 дня где-нибудь при отеле и ryanair за 50 фунтов слетал побродить по Лиссабону или на Канары снять усталость перед обратной дорогой.
4. У меня Garmin Zumo на руле. Стоит дорого, но экономит время и нервы в разы больше. Смартфон тоже хорошо вместо ноутбука для скайпа и Ви-Фи. Для навигации тоже пригоден, но целый ряд неудобств.
5. Обратно по Европе ехать, где меньше дождей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна