Паркуйся, как местные.
На 100 бесплатных мотопарковок будет одна платная.
В каждой поездке получаю по несколько квитанций за парковку на тротуарах, в пешеходной зоне или под знаком «Остановка запрещена».
Выкидываю.
Без последствий.
Горячий Ключ-Хадыженск — большой извилистый лесной участок, я был давно, асфальт могли как ушатать, так и отремонтировать, машин там совсем мало.
Про большой траверс Лабинск-Зеленчукская-Карачаевск-Кисловодск я писал раньше, открытых поворотов там много.
Ставрополь-Невинномысск — ах, как хороша с ее перепадом высот и очень скоростными поворотами.
Кисловодск — Джил-Су вначале 10 км убитая, а потом по Кабарде — 70 км нового асфальта с видами на Эльбрус. Был две недели назад, асфальт новый.
Фотки-то с Темнолесской вчерашние)
Изучай
Ну или местные покажут.
В МЧС нелишне отметиться, проконсультируют.
В июле надо пробовать.
Потом асфальт
До Бермамыта тяжёлый участок, информации 2018 пока нет.
После Бермамыта на трассу без проблем.
На 100 бесплатных мотопарковок будет одна платная.
В каждой поездке получаю по несколько квитанций за парковку на тротуарах, в пешеходной зоне или под знаком «Остановка запрещена».
Выкидываю.
Без последствий.
Скучаю по ним!
И по мясным рядам на Центральном рынке Харькова тоже! )))
Про большой траверс Лабинск-Зеленчукская-Карачаевск-Кисловодск я писал раньше, открытых поворотов там много.
Ставрополь-Невинномысск — ах, как хороша с ее перепадом высот и очень скоростными поворотами.
Кисловодск — Джил-Су вначале 10 км убитая, а потом по Кабарде — 70 км нового асфальта с видами на Эльбрус. Был две недели назад, асфальт новый.