Это навигатор провел по кратчайшему расстоянию.
Можно там проехать полностью по асфальту.
Помнится, одно время в Смоленской обрасти сделали много платных грунтовок и деревянных мостов.
На 8000 км за Уралом очень понадобится.
Там двухполоска, плотный трафик, караваны фур.
Гриззли жаловался, что целыми днями только и делал, что боролся с трафиком, обгонял и рисковал. Средняя скорость выходила низкая, а утомляло сильно.
Спорт уйдет от Индейца на сутки вперед только за счет опережения трафика, не нарушая сплошную.
Гонку проанонсировали год назад, когда провалился другой рекорд «Затащить мотоцикл на 7000 метров над уровнем моря».
Так что на подготовку время было.
Последим с удовольствием…
Со стоковым баком мужской рекорд мира не поставить.
Две недели дубаса на время по асфальту.
Предпочтительнее буса. БМВ тоже годится.
Нашу, хоть и самую молодую и, вероятно, самую выносливую, все равно будет сдувать без ветровика. Утомляемость двукратная по сравнению с Африкой.
Африка не угонится за БМВ по трассе.
Индиан сливает в динамике всем. Надежда на ночные перегоны плюс погодную аномалию с похолоданием в Сибири и на Аляске.
Если бы спонсор дал Мультистраду — в гонке стало бы два байка одного класса. А это уменьшает интригу и, соответственно, интерес.
Хотя хапанет Татьяна горя в кругосветке.
С отчетами у Гриззли как раз порядок.
Из прошлых рекордов всегда был онлайн GPS-трекер и ежедневные отчеты.
Лаконичные: селфи изможденной рожи, тарелка хавчика, абзац текста…
Сейчас успокоилось.
Можно там проехать полностью по асфальту.
Помнится, одно время в Смоленской обрасти сделали много платных грунтовок и деревянных мостов.
Ох, не оставят они равнодушными…
Вот он перед стартом
старт
первый рабочий день, полет нормальный
второй
третий
как тут не поверить?
Заинтриговал…
Воткнуть круиз на 130, сожрать бутер или сникерс на ходу — на таком маршруте у Индейца набегает 10 часов чистой форы.
Там двухполоска, плотный трафик, караваны фур.
Гриззли жаловался, что целыми днями только и делал, что боролся с трафиком, обгонял и рисковал. Средняя скорость выходила низкая, а утомляло сильно.
Спорт уйдет от Индейца на сутки вперед только за счет опережения трафика, не нарушая сплошную.
Так что на подготовку время было.
Последим с удовольствием…
Две недели дубаса на время по асфальту.
Предпочтительнее буса. БМВ тоже годится.
Нашу, хоть и самую молодую и, вероятно, самую выносливую, все равно будет сдувать без ветровика. Утомляемость двукратная по сравнению с Африкой.
Африка не угонится за БМВ по трассе.
Индиан сливает в динамике всем. Надежда на ночные перегоны плюс погодную аномалию с похолоданием в Сибири и на Аляске.
С точки зрения маркетинга скремблер более перспективен.
Хотя хапанет Татьяна горя в кругосветке.
На асфальте проблем не доставит.
Из прошлых рекордов всегда был онлайн GPS-трекер и ежедневные отчеты.
Лаконичные: селфи изможденной рожи, тарелка хавчика, абзац текста…
А вообще, что спонсоры дали — на том и едут.
Мелковата дама, до земли из седла едва достает.