Не думаю, что все настолько критично при таких размерах объектива. Тем более, что объектив остался стоять строго вдоль оптической оси, не смещаясь. Ну и если замечу что где-то что-то не так, то разобрать и поправить будет дело пяти минут, опыт-то уже есть!
Пасту не менял, ее там с избытком было намазано, просто не удалял ее с поверхностей и перед сборкой перераспределил заново.
Фокус поймать получилось как ни странно быстро. Думаю это благодаря тому, что во-первых это все-таки гиперфокальная камера, а во-вторых широкоугольный объектив в данном случае в состоянии простить некоторые погрешности сборки.
Я крутил объектив по 5 градусов и смотрел, на каком из снимков будет видно свежую щетину. Оказался самый верный способ =) Соответственно пока крутил проходил нужную точку мимо, потом отсчитывал на какой фотке фокус был в порядке и по пять градусов обратно крутил. На глаз конечно, но все получилось хорошо.
С этим я полностью соглашусь. Затраты на разработку закладываются в цену. Но Китайские производители чаще всего идут как раз таки методом копирования, и я думаю что сейчас они вполне в состоянии скопировать экипировку трех-пяти летней давности. Да, она будет чуть хуже защищать, чем современная, да она будет тяжелее, чем последние разработки. Но она будет вполне способна защитить на уровне экипа допустим прошлого поколения. А это уже хорошо. Такая черепаха например будет отличным вариантом для 14 летнего паренька, который катается на своем 50 кубовом скутере.
Про шлемы история отдельная, которая описывается очень наглядно в этом ролике. www.youtube.com/watch?v=9LfEFhBelTY
Дешево не значит плохо. Главное чтобы качество соответствовало цене, а лучше бы превосходило ее.
Как владелец китайского мото, скажу, что сложно отучить людей от ассоциации «Китайское — плохое». Если Провести правильную рекламу, например наглядно показав прочность, защиту и т.п. то покупатель найдется. Многие готовы будут купить потому, что «Лучше, чем без экипа», или потому, что захотят для начала что-то недорогое, попробовать каково вообще ездить в экипировке.
А на тему срезанного асфальта — надо быть внимательнее. В воскресенье ехал по внешнему МКАДу, от каширки срезали асфальт в трех левых рядах, я ехал посередине, попал на срезанный участок, надо сказать что высота среза была достаточно большой. Все бы ничего, но мне надо было уходить потом на развязку направо, около поселка «беседы», а срезанный асфальт все не заканчивался. Но ничего, подождал пока справа не будет машин, притормозил, насколько это было безопасно сделать в потоке, привстал на подножках и пошел правее, стараясь сделать минимально острый угол. Заехал без проблем. Так что нужно быть внимательнее и трезво оценивать свои силы.
Когда я клеил свою снизу на бак, чтобы снимала от движка, всегда делал шнурок и ничего не отклеивалось, а в этот раз что-то осмелел… так что шнурок это вещь обязательная!
Это конечно вариант, но мне ведь не намертво ее надо прилепить. Отклеивать, когда оставляю байк у офиса. А представь сколько на эту сладость налетит пыли, насекомых и прочей неведомой гадости?
Хотя правда его можно будет потом звать «Мой сладенький» =)))
Вчера после написания посла уже вскрыл ее. Трубка объектива треснула и сместилась, теперь болтается, но чтобы ее отсоединить нужен паяльник, а я свою станцию на работу укатил, так что сегодня повезу оборудование домой, поглядим как пойдет, если операция пройдет усешно, попробую забацать фотоотчет по полному вскрытию.
Друг ездит на CBR600 F4i, В основном по городу, но частенько и на дачу. От шоссе до участков идет гравийная дорога с углублениями где скапливаются лужи. И без проблем, нигде не цепляет, просто едет чуть медленнее и все. Ездили там же вдвоем, все без проблем. Все конечно зависит от бездорожья, но многие мотоциклы там проедут гораздо увереннее, чем те же «спортивные» машины.
Фокус поймать получилось как ни странно быстро. Думаю это благодаря тому, что во-первых это все-таки гиперфокальная камера, а во-вторых широкоугольный объектив в данном случае в состоянии простить некоторые погрешности сборки.
Я крутил объектив по 5 градусов и смотрел, на каком из снимков будет видно свежую щетину. Оказался самый верный способ =) Соответственно пока крутил проходил нужную точку мимо, потом отсчитывал на какой фотке фокус был в порядке и по пять градусов обратно крутил. На глаз конечно, но все получилось хорошо.
Про шлемы история отдельная, которая описывается очень наглядно в этом ролике.
www.youtube.com/watch?v=9LfEFhBelTY
Как владелец китайского мото, скажу, что сложно отучить людей от ассоциации «Китайское — плохое». Если Провести правильную рекламу, например наглядно показав прочность, защиту и т.п. то покупатель найдется. Многие готовы будут купить потому, что «Лучше, чем без экипа», или потому, что захотят для начала что-то недорогое, попробовать каково вообще ездить в экипировке.
А на тему срезанного асфальта — надо быть внимательнее. В воскресенье ехал по внешнему МКАДу, от каширки срезали асфальт в трех левых рядах, я ехал посередине, попал на срезанный участок, надо сказать что высота среза была достаточно большой. Все бы ничего, но мне надо было уходить потом на развязку направо, около поселка «беседы», а срезанный асфальт все не заканчивался. Но ничего, подождал пока справа не будет машин, притормозил, насколько это было безопасно сделать в потоке, привстал на подножках и пошел правее, стараясь сделать минимально острый угол. Заехал без проблем. Так что нужно быть внимательнее и трезво оценивать свои силы.
Хотя правда его можно будет потом звать «Мой сладенький» =)))