Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 29 июня 2012 в 10:25
Не думаю, что все настолько критично при таких размерах объектива. Тем более, что объектив остался стоять строго вдоль оптической оси, не смещаясь. Ну и если замечу что где-то что-то не так, то разобрать и поправить будет дело пяти минут, опыт-то уже есть!
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 29 июня 2012 в 10:22
Ну а как же без этого =) Без мануала, не зная что внутри, сразу в бой. Только хардкор, только до победного конца или смерти подопытного! =)
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 29 июня 2012 в 10:21
Пасту не менял, ее там с избытком было намазано, просто не удалял ее с поверхностей и перед сборкой перераспределил заново.
Фокус поймать получилось как ни странно быстро. Думаю это благодаря тому, что во-первых это все-таки гиперфокальная камера, а во-вторых широкоугольный объектив в данном случае в состоянии простить некоторые погрешности сборки.
Я крутил объектив по 5 градусов и смотрел, на каком из снимков будет видно свежую щетину. Оказался самый верный способ =) Соответственно пока крутил проходил нужную точку мимо, потом отсчитывал на какой фотке фокус был в порядке и по пять градусов обратно крутил. На глаз конечно, но все получилось хорошо.
0
kolyaka
Починил!!! ^_^
+8
kolyaka
  • kolyaka
  • 27 июня 2012 в 18:22
Мне показалось или сандеро даже не пытался тормозить?
+3
kolyaka
  • kolyaka
  • 26 июня 2012 в 19:44
Во-во, вполне может случиться сюрприз в виде масла, песочка, щебня или других сюрпризов от грузовиков.
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 25 июня 2012 в 19:26
С этим я полностью соглашусь. Затраты на разработку закладываются в цену. Но Китайские производители чаще всего идут как раз таки методом копирования, и я думаю что сейчас они вполне в состоянии скопировать экипировку трех-пяти летней давности. Да, она будет чуть хуже защищать, чем современная, да она будет тяжелее, чем последние разработки. Но она будет вполне способна защитить на уровне экипа допустим прошлого поколения. А это уже хорошо. Такая черепаха например будет отличным вариантом для 14 летнего паренька, который катается на своем 50 кубовом скутере.
Про шлемы история отдельная, которая описывается очень наглядно в этом ролике.
www.youtube.com/watch?v=9LfEFhBelTY
+6
kolyaka
  • kolyaka
  • 25 июня 2012 в 18:53
Дешево не значит плохо. Главное чтобы качество соответствовало цене, а лучше бы превосходило ее.
Как владелец китайского мото, скажу, что сложно отучить людей от ассоциации «Китайское — плохое». Если Провести правильную рекламу, например наглядно показав прочность, защиту и т.п. то покупатель найдется. Многие готовы будут купить потому, что «Лучше, чем без экипа», или потому, что захотят для начала что-то недорогое, попробовать каково вообще ездить в экипировке.
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 25 июня 2012 в 18:48
Обгонять справа нехорошо…

А на тему срезанного асфальта — надо быть внимательнее. В воскресенье ехал по внешнему МКАДу, от каширки срезали асфальт в трех левых рядах, я ехал посередине, попал на срезанный участок, надо сказать что высота среза была достаточно большой. Все бы ничего, но мне надо было уходить потом на развязку направо, около поселка «беседы», а срезанный асфальт все не заканчивался. Но ничего, подождал пока справа не будет машин, притормозил, насколько это было безопасно сделать в потоке, привстал на подножках и пошел правее, стараясь сделать минимально острый угол. Заехал без проблем. Так что нужно быть внимательнее и трезво оценивать свои силы.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 25 июня 2012 в 17:42
Когда я клеил свою снизу на бак, чтобы снимала от движка, всегда делал шнурок и ничего не отклеивалось, а в этот раз что-то осмелел… так что шнурок это вещь обязательная!
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 25 июня 2012 в 13:40
Это конечно вариант, но мне ведь не намертво ее надо прилепить. Отклеивать, когда оставляю байк у офиса. А представь сколько на эту сладость налетит пыли, насекомых и прочей неведомой гадости?
Хотя правда его можно будет потом звать «Мой сладенький» =)))
0
kolyaka
Очень смущает, что на фотках по ссылку у людей на башке гоупроха, а не та камера. Да и все аксессуары уж очень сильно напоминают ее же.
0
kolyaka
Снизу на камере лаконичная надпись «Made in China». Имхо смысла искать американку нет, сделано все и так на высшем уровне.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 22 июня 2012 в 13:53
К сожалению в родном комплекте не было такого крепежа, а купить его отдельно просто не успел…
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 22 июня 2012 в 11:56
Вчера после написания посла уже вскрыл ее. Трубка объектива треснула и сместилась, теперь болтается, но чтобы ее отсоединить нужен паяльник, а я свою станцию на работу укатил, так что сегодня повезу оборудование домой, поглядим как пойдет, если операция пройдет усешно, попробую забацать фотоотчет по полному вскрытию.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 22 июня 2012 в 10:33
И именно перед объективом.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 22 июня 2012 в 10:32
Да ладно, Сань, рано ее еще хоронить. Вскрытие показало, что просто надо поставить на место объектив.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 22 июня 2012 в 10:32
Не совсем соглашусь. Это конечно не спокойствие рядника, но для одностволки он очень спокойно себя ведет.
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 21 июня 2012 в 17:17
Друг ездит на CBR600 F4i, В основном по городу, но частенько и на дачу. От шоссе до участков идет гравийная дорога с углублениями где скапливаются лужи. И без проблем, нигде не цепляет, просто едет чуть медленнее и все. Ездили там же вдвоем, все без проблем. Все конечно зависит от бездорожья, но многие мотоциклы там проедут гораздо увереннее, чем те же «спортивные» машины.
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 июня 2012 в 12:05
Партеечку в Mortal Combat? Или батла, CoD, CS?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна