Каждый день, когда иду в гараж за мотоциклом, в голове прокручиваются разные картины аварий из видео, былых ошибок из-за которых уходил от столкновения на грани и подобные вещи. Потом настраиваюсь на позитив, что сегодня все будет хорошо, никто не пострадает, и дальше еду спокойно, с максимумом аккуратности, без какого-либо риска, потому что можно доехать за 30 минут вместо 25, но при этом ни себя не подставлять ни других. Больше всего мыслей о родственниках, о том что не надо их расстраивать.
У нас в городе много где организовали реверсивки, соответственно в междурядье там в два раза больше скользкой разметки. Многие ли смещаются на ряд левее в таких случаях? Чтобы ехать в более-менее привычных условиях.
Имхо во втором ролике есть и вина пилота сузы, котому, что ехал быстро и по разметке, разметке которой много. Будь он на асфальте, наверняка бы успел оттормозиться.
Супер!!! Очень ждал отчета о путешествии.
Движок маслом потел, ты его протягивал? У меня первые 500 км прокладка снизу была чуть влажная, после обкатки, как надо, протянул все болты и проблема исчезла.
Пиши еще.
Подпись, штамп, клеймо, инициалы, что угодно, но пожалуйста, не надо засорять язык лишними иностранными словами. У нас он достаточно богатый, чтобы описать что угодно!
С тех пор, как на Перерве ввели электронную очередь, там все стало сразу быстро и удобно. Главное приехать заранее и взять талончик на удобное для тебя время. Ну и конечно же не попасть на обед… сам когда ждял попал так, правда после обеда через 15 минут уже с номерами стоял.
Впереди горел красный, я тормозил движком и слегка тормозами. Не люблю подкатываться на скорости, чтобы потом тормозить на пределе, вдруг стоп линия и все перед ней маслом залито? Я оттормаживаюсь заранее, потом подкатываюсь, так делают многие даже на авто. Выхлоп стандартный, так что да, не слышно меня =( а на тему мертвой зоны, что же, это на самом-то деле его проблема. Если есть мертвые зоны надо крутить башкой или контролировать ситуацию по зеркалам постоянно. Я с ксеноном, меня видно хорошо, хотя бы потому, что не просто светит фара, а еще и белым цветом, не как у всех. Про отвод беды согласен. Все что не делается, в се к лучшему.
Имхо во втором ролике есть и вина пилота сузы, котому, что ехал быстро и по разметке, разметке которой много. Будь он на асфальте, наверняка бы успел оттормозиться.
В семье не без урода.
Прикольно получилось, особенно линзы в фарах.
Движок маслом потел, ты его протягивал? У меня первые 500 км прокладка снизу была чуть влажная, после обкатки, как надо, протянул все болты и проблема исчезла.
Пиши еще.