Автор написал именно так, потому что в эти опасные моменты не он контролировал байк, а как будто кто-то другой. Он обычный в этот момент «закрывал глаза и кричал в панике» байком в этот момент управлял пилот, который четко знал, что именно нужно сделать, чтобы остаться в живых. «Обычный» автор был в силах не допустить этих ситуаций, если бы был выспавшимся, внимательным, однозначно. Но все произошло и в критический момент управлял байком ангел хранитель пилот, который просыпается внутри именно в такой ситуации.
Есть люди, которые сознательно покупают YBR125 вторым байком. В посте никто не говорил, что флейм творит чудеса, нужно отдавать себе отчет в том, что в нем 200 кубиков. Просто этот отчет для того, чтобы люди увидели, что среди малокубатурников есть выбор.
На своем дырчике первое время тоже недовключал, но только вторую. Там ход лапки больше из-за нейтрали посередине. Решилось регулировкой положения лапки. Поставил ее чуть ниже, в итоге ботинок перестал мешаться в крайних положениях и стал включать до конца передачу без проблем.
Как владелец Флейма присоединяюсь к мнению автора. Я проехал на своем уже 7200, да-да, за этот сезон. И ни сколько не жалею о своем выборе. Выбирал между флеймом и YBR125, флейма взял видев его пару раз в салоне, на ебрике катался в мотошколе. Пока единственной причиной продать флейм вижу только смену кубатуры и то, имхо будет проще его оставить чтобы прошивать плотные московские пробки, а просто купить дополнительно кубатурную технику для поездок за город и просто ночных покатушек. Это не тот аппарат от которого хочется избавиться поскорее.
Ну я в общем-то и говорил о том, что это сделать не просто =) поэтому и рекомендовал задним тормозом пользоваться. С ним правая рука сосредотачивается чисто на газе. Левая чисто на сцеплении, правая ногда тормозит, левая держит тебя и байк. Распределение обязанностей =)
Поджимая передний тормоз, когда ручку газа крутишь, тормоз нажимается сильнее, так можно и не тронуться вовсе. Задний тормоз, если его не давить всем весом, не пересилит двигатель, но скатиться не даст. Хотя соглашусь что двумя ногами стоять на земле лучше.
Если тяжело тронуться на подъеме, можно попробовать тронуться по аналогии с автомобилем, только на мото это будет выглядеть так:
Остановилась, первая включена или ее включаешь, левой ногой опираешься на землю, правую ставишь на задний тормоз, чтобы мот не скатывался, потом свободно добавляешь газа и плавно отпуская сцепление трогаешься. Как только поехала, снимаешь ногу с тормоза.
В итоге вперед поедешь когда момент движка пересилит момент от тормоза и мотоцикл не будет скатываться. Главное вес перенести на левую ногу, чтобы точно не завалиться направо, пока нога на тормозе.
Мелочи типа зеркал и поворотников есть в наличии у дилеров, другие части думаю через них же в наличии или на заказ. Движок — на выбор это FML164 он же 163FML он же CG200. Искать аналоги не проблема, можно заказывать самостоятельно.
Не надо хаять китайцев =) Китай Китаю рознь.
Есть дешевые варианты вида Stels Flame 200, но его хрен достанешь в МСК, расходится как горячие пирожки. Еще недавно выпустили интересный и именно дешевый вариант Stels city rider 130. Глянь в их сторону, если они в продажу уже поступили… Ну а вообще б\ушный ёбрик твой выбор. Легко купить, легко продать.
КАждый раз, сразу как приехал в офис — разгрести почту и пол часа на просмотр видео как ехал на работу. Когда возвращаюсь домой, то же самое дома. Самоанализ это самая главная вещь.
ангел хранительпилот, который просыпается внутри именно в такой ситуации.Сдается ты один из тех, кого предостерегали в начале поста…
Остановилась, первая включена или ее включаешь, левой ногой опираешься на землю, правую ставишь на задний тормоз, чтобы мот не скатывался, потом свободно добавляешь газа и плавно отпуская сцепление трогаешься. Как только поехала, снимаешь ногу с тормоза.
В итоге вперед поедешь когда момент движка пересилит момент от тормоза и мотоцикл не будет скатываться. Главное вес перенести на левую ногу, чтобы точно не завалиться направо, пока нога на тормозе.
«Лучше быть мокрым и горячим, чем сухим и холодным.»
Плюс по своему опыту скажу, что в черепахе и куртке поверх еще жарче, чем просто в куртке.
Люди делятся на тех, для кого бензин пахнет и тех, для кого он воняет.
Есть дешевые варианты вида Stels Flame 200, но его хрен достанешь в МСК, расходится как горячие пирожки. Еще недавно выпустили интересный и именно дешевый вариант Stels city rider 130. Глянь в их сторону, если они в продажу уже поступили… Ну а вообще б\ушный ёбрик твой выбор. Легко купить, легко продать.