Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
kolyaka
  • kolyaka
  • 26 июля 2012 в 15:38
Автор написал именно так, потому что в эти опасные моменты не он контролировал байк, а как будто кто-то другой. Он обычный в этот момент «закрывал глаза и кричал в панике» байком в этот момент управлял пилот, который четко знал, что именно нужно сделать, чтобы остаться в живых. «Обычный» автор был в силах не допустить этих ситуаций, если бы был выспавшимся, внимательным, однозначно. Но все произошло и в критический момент управлял байком ангел хранитель пилот, который просыпается внутри именно в такой ситуации.
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 25 июля 2012 в 19:08
А еще большая проблема бывает от бликов от асфальта, машин и т.д. Порой с ними ситуация даже хуже чем с просто светлым небом.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 24 июля 2012 в 22:47
На тему мотошкол, думаю это показатель, но в этом году очень много школ закупили именно флеймы. По крайней мере в МСК.
+4
kolyaka
  • kolyaka
  • 24 июля 2012 в 19:41
Есть люди, которые сознательно покупают YBR125 вторым байком. В посте никто не говорил, что флейм творит чудеса, нужно отдавать себе отчет в том, что в нем 200 кубиков. Просто этот отчет для того, чтобы люди увидели, что среди малокубатурников есть выбор.
+4
kolyaka
  • kolyaka
  • 24 июля 2012 в 18:58
На своем дырчике первое время тоже недовключал, но только вторую. Там ход лапки больше из-за нейтрали посередине. Решилось регулировкой положения лапки. Поставил ее чуть ниже, в итоге ботинок перестал мешаться в крайних положениях и стал включать до конца передачу без проблем.
+15
kolyaka
  • kolyaka
  • 24 июля 2012 в 17:42
Озвучь цену априлии и прочти комент который ниже находится.
Сдается ты один из тех, кого предостерегали в начале поста…
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 24 июля 2012 в 17:07
Как владелец Флейма присоединяюсь к мнению автора. Я проехал на своем уже 7200, да-да, за этот сезон. И ни сколько не жалею о своем выборе. Выбирал между флеймом и YBR125, флейма взял видев его пару раз в салоне, на ебрике катался в мотошколе. Пока единственной причиной продать флейм вижу только смену кубатуры и то, имхо будет проще его оставить чтобы прошивать плотные московские пробки, а просто купить дополнительно кубатурную технику для поездок за город и просто ночных покатушек. Это не тот аппарат от которого хочется избавиться поскорее.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 23 июля 2012 в 21:03
Ну я в общем-то и говорил о том, что это сделать не просто =) поэтому и рекомендовал задним тормозом пользоваться. С ним правая рука сосредотачивается чисто на газе. Левая чисто на сцеплении, правая ногда тормозит, левая держит тебя и байк. Распределение обязанностей =)
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 23 июля 2012 в 20:59
Поджимая передний тормоз, когда ручку газа крутишь, тормоз нажимается сильнее, так можно и не тронуться вовсе. Задний тормоз, если его не давить всем весом, не пересилит двигатель, но скатиться не даст. Хотя соглашусь что двумя ногами стоять на земле лучше.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 23 июля 2012 в 20:57
Само собой. Можно найти какой-нибудь пригорок или эстакаду и заезжая на нее передним колесом потренироваться.
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 23 июля 2012 в 20:53
Если тяжело тронуться на подъеме, можно попробовать тронуться по аналогии с автомобилем, только на мото это будет выглядеть так:
Остановилась, первая включена или ее включаешь, левой ногой опираешься на землю, правую ставишь на задний тормоз, чтобы мот не скатывался, потом свободно добавляешь газа и плавно отпуская сцепление трогаешься. Как только поехала, снимаешь ногу с тормоза.
В итоге вперед поедешь когда момент движка пересилит момент от тормоза и мотоцикл не будет скатываться. Главное вес перенести на левую ногу, чтобы точно не завалиться направо, пока нога на тормозе.
+15
kolyaka
  • kolyaka
  • 23 июля 2012 в 20:29
Кстати, давно уже придумал ответ тем, кто спрашивает на светофоре и не только «Не жарко ли»:
«Лучше быть мокрым и горячим, чем сухим и холодным.»
+3
kolyaka
  • kolyaka
  • 23 июля 2012 в 20:15
Черепаха без куртки поверх это полумера к сожалению =(
Плюс по своему опыту скажу, что в черепахе и куртке поверх еще жарче, чем просто в куртке.
0
kolyaka
Мелочи типа зеркал и поворотников есть в наличии у дилеров, другие части думаю через них же в наличии или на заказ. Движок — на выбор это FML164 он же 163FML он же CG200. Искать аналоги не проблема, можно заказывать самостоятельно.
+10
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 июля 2012 в 15:54
Пост о чувствах, а не о каком-то вопросе конкретном.
Люди делятся на тех, для кого бензин пахнет и тех, для кого он воняет.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 июля 2012 в 14:18
Единственная поправка, вряд ли владельцу голды будет удобна посадка на SB.
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 июля 2012 в 13:27
Не надо хаять китайцев =) Китай Китаю рознь.
Есть дешевые варианты вида Stels Flame 200, но его хрен достанешь в МСК, расходится как горячие пирожки. Еще недавно выпустили интересный и именно дешевый вариант Stels city rider 130. Глянь в их сторону, если они в продажу уже поступили… Ну а вообще б\ушный ёбрик твой выбор. Легко купить, легко продать.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 июля 2012 в 10:36
Он вместе со мной их смотрит и тихонько завидует как консервовод =)
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 19 июля 2012 в 12:38
КАждый раз, сразу как приехал в офис — разгрести почту и пол часа на просмотр видео как ехал на работу. Когда возвращаюсь домой, то же самое дома. Самоанализ это самая главная вещь.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 13 июля 2012 в 18:46
Позвонить гайцам, сказать что нашел моц, номер рамы посмотреть думаю не проблема, а дальше узнавать не в угоне ли он случаем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна