Крайне странным считаю выбор джинсы+наколенники, ибо «ходить как в гражданском» не выдйет, наколенники просто так не сдернешь. Я себе выбрал текстильный комбез Dainese (верх LAGUNA SECA TEX, низ new drake air) + защита спины в куртку. Все отлично проветривается, даже в жару в городе не критично, все что нужно прикрыто, самая жаркая часть экипа получилась — боты =( В общем — мне кажется, что защита, встроенная в экип, куда удобнее, чем собранная по-отдельности. Шлем, кстати, тоже Vision R.
Если бы еще с нормальным микрофоном ОДИНАКОВЫМ для всех выхлопов сняли, то можно было бы сравнить. А так у АR тоже хороший звук, но если снимать не на кирпич.
А затем, что каждый ищет свое удовольствие. Вы его получаете от размеренной езды и возможности объехать пробку, а он от ускорения и рева мотора.
Кто из вас больше мешает окружающим, пытаясь получить «свое» от железного коня — вопрос субьективный, его я, конечно, затрагивать не буду =)
Катаюсь второй сезон в Shark Vision R (дорестайлинговая модель) — проблем ни каких. После полной разборки\сборки для установки гарнитуры все отлично встало на свои места, складывающаяся шторка под подбородком удобная, все отлично вентилируется и не потеет(модель без пинлока), один недочет — при встречном солнце встроенные очки бликуют(думаю, что у всех шлемов не топ-линейка такая проблема). В общем — полностью доволен. Шойка, к сожалению, не «села» =(
Не согласен. Все зависит именно от того, что в голове у седока и чего он ожидает от мота.
Про глупость покупки именно спорта — да, спортинвентарь изначально сложнее использовать, а еще сложнее получить удовольствие и нужную отдачу от него. Но по поводу кубатуры — есть куча мотоциклов 600сс, легких и приятных в управлении, которые подойдут для начала и не разочаруют в дальнейшем. Плюс разница в сборке\комплектующих достаточно большая, а от этого сильно зависит как комфорт управления, так и общее впечатление о данном виде ТС. А как было сказано выше — размотаться скорости хватит и на 400ке.
По поводу «легкий мот можно удержать силой» — очень большая ошибка. Все, что тяжелее ебрика, сложно будет ужержать, если начнет валиться. А вообще идея «удержать силой если что» может привести к очень серьезным травмам коленных суставов и связок, к примеру. Так что если начал падать — пусть падает, черт с ним.
Как итог — есть куча вариантов среднекубатурных мотов, не стремящихся убить пилота, а доставляющих удовольствие и подходящих для спокойной безопасной езды. Но все зависит от пилота, ибо «Как говорит наш дорогой шеф — если человек идиот, то это надолго!».
Все бобра и скорейшего открытия сезона!
Кто из вас больше мешает окружающим, пытаясь получить «свое» от железного коня — вопрос субьективный, его я, конечно, затрагивать не буду =)
Про глупость покупки именно спорта — да, спортинвентарь изначально сложнее использовать, а еще сложнее получить удовольствие и нужную отдачу от него. Но по поводу кубатуры — есть куча мотоциклов 600сс, легких и приятных в управлении, которые подойдут для начала и не разочаруют в дальнейшем. Плюс разница в сборке\комплектующих достаточно большая, а от этого сильно зависит как комфорт управления, так и общее впечатление о данном виде ТС. А как было сказано выше — размотаться скорости хватит и на 400ке.
По поводу «легкий мот можно удержать силой» — очень большая ошибка. Все, что тяжелее ебрика, сложно будет ужержать, если начнет валиться. А вообще идея «удержать силой если что» может привести к очень серьезным травмам коленных суставов и связок, к примеру. Так что если начал падать — пусть падает, черт с ним.
Как итог — есть куча вариантов среднекубатурных мотов, не стремящихся убить пилота, а доставляющих удовольствие и подходящих для спокойной безопасной езды. Но все зависит от пилота, ибо «Как говорит наш дорогой шеф — если человек идиот, то это надолго!».
Все бобра и скорейшего открытия сезона!