Любитель автобусной полосы ) Вот как раз из-за того что в ней или слева от неё могут быть неадекваты, я там и не езжу. Да и маленький советик, всегда снижайте скорость около выездов, даже если там никого нет.
Если у Вас сильно улезают обратно поршни, то пора менять диск, т.к. такое может происходить ТОЛЬКО из-за биения диска. Именно диск после торможения раздвигает обратно колодки (в принципе это касается и плавающего суппорта и нет). Данное сообщение очень странно смотрится на фоне утверждения того что Вас учили автомеханики.
Это не я так думаю, а ты. Т.к. иначе мне не понятно по какой причине тормоза должно быть хуже, если колодка прогревается так же, а суппорт меньше. То что ты писал про грязь это полная фигня. Иначе говоря если у меня эффект плацебо по поводу хороших тормозов, то у тебя он же по поводу плохих.
Тормозуху менял тыщ 5 назад наверное (год назад). Ощущения субъективные, что ты накинулся? К тому же есть вполне логичное объяснение почему в обычном режиме колодки ST, которые надо прогревать, тормозят лучше именно с теплоизоляторами. Логика не прослеживается разве?
Да, конечно на треке я получу достаточно быстро перегрев колодок и диска, но на ДОП, когда тормоза используются в основном перед светофором, от них, имхо, есть профит.
Тнвд стоит во всех двигателях где впрыск идёт не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания перед циклом поджига. Как уже сказали двигатели тфси от ваг — очень хороший пример. По этой причине бензиновые двигатели ваг имеют немного «дизельный» звук.
1) Почему молчала бибикалка? Он бы возможно притормозил и дал пространство для манёвка.
2) Мот без абс? Вот в таких случаях она нужна, не позволяет сорвать мот в неуправляемый юз. (судя по видео заднее колесо ты отправил в блок)
3) Тут все кричат «скорость», но это не единственная причина, хотя судя по спидометру пилот шёл 50, при грамотных действиях это не так уж много.
Из советов:
1) Если мот без АБС, то тренируемся с 60 км/ч жать на тормоз на гране блокировки, а затем и маневрировать на торможении. Ну либо покупаем мот с абс.
2) Изучаем опасные места (тут выше сказали что в том месте все перестраиваются). Я домой еду по ттк 50-60 между рядами, но у съездов (на пример у волгоградки, я ухожу в ряд и еду со всеми, т.к. там между рядами ехать опасно)
3) Если не отвлёкся, то ты больше чем на пол секунды прощёлкал начало поворота колёс газели, а это очень долго. Учимся смотреть не просто вперёд, а получать полезную информацию от положения авто в полосе, зеркал, передних колёс, и конечно же открывающихся «окон» куда пролезет машина.
Вроде всё. Ни гвоздя ни железа. Лечись сам и лечи мотоцикл.
Оформлял ОСАГО в середине марта. Знаковый из РЕСО сказал что мотоциклы под запретом, без дополнительных страховок (если возьмёшь ещё что-то тыщ на 5, то продадут). Знакомые посоветовали сделать еОСАГО в ИНГОСЕ, но т.к. я там ни разу не страховался, они не смогли проверить моё ТС. Решил поехать в офис ИНГОСа, и там мне без вопросов сделали еОСАГО.
Да, конечно на треке я получу достаточно быстро перегрев колодок и диска, но на ДОП, когда тормоза используются в основном перед светофором, от них, имхо, есть профит.
2) Мот без абс? Вот в таких случаях она нужна, не позволяет сорвать мот в неуправляемый юз. (судя по видео заднее колесо ты отправил в блок)
3) Тут все кричат «скорость», но это не единственная причина, хотя судя по спидометру пилот шёл 50, при грамотных действиях это не так уж много.
Из советов:
1) Если мот без АБС, то тренируемся с 60 км/ч жать на тормоз на гране блокировки, а затем и маневрировать на торможении. Ну либо покупаем мот с абс.
2) Изучаем опасные места (тут выше сказали что в том месте все перестраиваются). Я домой еду по ттк 50-60 между рядами, но у съездов (на пример у волгоградки, я ухожу в ряд и еду со всеми, т.к. там между рядами ехать опасно)
3) Если не отвлёкся, то ты больше чем на пол секунды прощёлкал начало поворота колёс газели, а это очень долго. Учимся смотреть не просто вперёд, а получать полезную информацию от положения авто в полосе, зеркал, передних колёс, и конечно же открывающихся «окон» куда пролезет машина.
Вроде всё. Ни гвоздя ни железа. Лечись сам и лечи мотоцикл.