Да, внутрь она сразу не пройдет, но из-за буртика не будет легко скатываться с поверхности сидушки и будет скапливаться вдоль шва. И если мот стоит под дождем и день, и два — то все равно пройдет.
Насчет промазки в курсе (даже написал коммент в другом блоге). На профессиональных сидениях все швы перед прострочкой покрывают клейким составом для защиты от влаги. Я пробовал такое делать, но иголка плохо тянет и путает нитку, так как она цепляется за клеевой слой. Но спасибо за совет, в следующий раз надо будет попробовать парафином.
И еще забыл. На профессиональных сидениях все швы перед прострочкой покрывают клейким составом для защиты от влаги. Я пробовал такое делать, но иголка плохо тянет и путает нитку, так как она цепляется за клеевой слой.
Похоже тема перетяжки сидений становится популярной на байкпосте. Третий пост на эту тему за два дня.
Мои поздравления по поводу обладания такой великолепной швейной машинкой! Эти неубиваемые немецкие машинки по качеству гораздо лучше американских зингеровских. Сегодняшние инженеры-механики уже не способны создать что-либо подобное.
По поводу шва на третьей фотке снизу. Я сам сделал когда-то ту же ошибку, поэтому просто сделаю copy-paste моего коммента, что я дал уважаемому LoocDog:
Маленький совет по поводу шва. Судя по фото, юбка пристрочена к верху с подворотом. Должно быть наоборот — верх подвернут и слегка заходить на юбку по краям, иначе это будет способствовать скоплению грязи и воды (особенно воды).
Там есть небольшой подьем, специально так сделал. Кроме того, сидушка вдавливается под пятой точкой, образуя спереди себя дополнительный валик.
По своим ощущениям скажу, что теперь никакого скатывания вперед, как до переделки, не наблюдается. Вдобавок по седлу можно перемещаться при усталости, меняя позицию.
Абсолютно согласен. Это была и моя проблема, потому и взялся. Если посмотрите на фотку по-внимательнее, сделал даже с легким подьемчиком в передней части.
После переделки езить стало одно удовольствие.
И теперь не боюсь, что погну бак своим наследством при торможении.
Маленький совет по поводу шва. Судя по фото, юбка пристрочена к верху с подворотом. Должно быть наоборот — верх подвернут и слегка заходить на юбку по краям, иначе это будет способствовать скоплению грязи и воды (особенно воды).
Не останавливайтесь. Первый раз действительно нет, не сложно, а непривычно.
Возьмите хороший степлер, а кожзам перед обтяжкой просто положите на солнце минут на 10. Если нет солнца (допустим зимой, как я однажды перетягивал) — одолжите у супруги обыкновенный фен. Работает на ура.
Если будут вопросы — обращайтесь.
Хотел написать слово «успехов», но товарищ выше посчитал это на грани оскорбления и теперь даже боюсь…
Ты невнимательно читал мои комменты. То, что ты сказал относится лишь к тем, кто вследствие своей низкой эрудиции и необразованности вещает, как истина в последней инстанции, провоцируя при этом на грубости. Потом набегает куча таких же троллей, устраивают коллективный срач и строят из себя обиженных девочек, когда их минусят или ставят на свое место. Впрочем, минусят и меня самого.
Сейчас без шуток. Метод работает со 100%-й эффективностью даже в сильные морозы. Проверен мной как на автомобилях, так и на мотах (4-х тактных). Перед тем, как оставить на морозную ночь, глушишь теплый мотор и заливаешь в картер примерно стакан чистого бензина для автомобиля (зависит от марки)и где-то пол-стакана для Урала (для других мотов опять же зависит от обьема масляной системы). Заводишь мотор буквально на несколько десятков секунд и глушишь. Утром, после прогрева, пары бензина спокойно уходят через вентиляцию картера без всякого вреда для двигателя.
Никаких горелок, подогревателей и т.п. Все чистенько и интеллигентненько.
К сожалению этот подход работает только в промышленном производстве, где все лекала вымерены и расчерчены. Мы же обтягиваем «по месту» в зависимости от измененной высоты пенки.
Согласен, но «юбка» почти не испытывает никакой нагрузки по бокам, ведь сверху мы все равно оставляем заводской материал.
Очень уж этот материал (синтепон) умеет удерживать в себе сырость.
Тоже думал об этом. Не все приемы обтяжки для мебели применимы на мотоциклах. Но меня грела мысль, что уж родное покрытие должно быть по крайней мере водонепроницаемым.
Не раскрыт вопрос обтяжки на вогнутых поверхностях
Мне показалось, что для человека «с руками» это не составит труда на ходу сообразить, как делать. Тем более, что перед снятием скоб с заводской сидушки там четко видно как и что делать.
с прокладыванием ПЭ пленки межд
Если Вы внимательно посмотрите на третью фотку сверху — то да, она там и была с завода (потом снял ее для лучшей адгезии). Но синтепон (спасибо за подсказку) дает мягкость и слегка выравнивает мелкие недостатки. Поэтому применил его.
Насчет промазки в курсе (даже написал коммент в другом блоге). На профессиональных сидениях все швы перед прострочкой покрывают клейким составом для защиты от влаги. Я пробовал такое делать, но иголка плохо тянет и путает нитку, так как она цепляется за клеевой слой. Но спасибо за совет, в следующий раз надо будет попробовать парафином.
Мои поздравления по поводу обладания такой великолепной швейной машинкой! Эти неубиваемые немецкие машинки по качеству гораздо лучше американских зингеровских. Сегодняшние инженеры-механики уже не способны создать что-либо подобное.
По поводу шва на третьей фотке снизу. Я сам сделал когда-то ту же ошибку, поэтому просто сделаю copy-paste моего коммента, что я дал уважаемому LoocDog:
Маленький совет по поводу шва. Судя по фото, юбка пристрочена к верху с подворотом. Должно быть наоборот — верх подвернут и слегка заходить на юбку по краям, иначе это будет способствовать скоплению грязи и воды (особенно воды).
По своим ощущениям скажу, что теперь никакого скатывания вперед, как до переделки, не наблюдается. Вдобавок по седлу можно перемещаться при усталости, меняя позицию.
После переделки езить стало одно удовольствие.
И теперь не боюсь, что погну бак своим наследством при торможении.
Возьмите хороший степлер, а кожзам перед обтяжкой просто положите на солнце минут на 10. Если нет солнца (допустим зимой, как я однажды перетягивал) — одолжите у супруги обыкновенный фен. Работает на ура.
Если будут вопросы — обращайтесь.
Хотел написать слово «успехов», но товарищ выше посчитал это на грани оскорбления и теперь даже боюсь…
Показалось. Так чего хотел сказать про сидушку?
Успехов.
Сейчас без шуток. Метод работает со 100%-й эффективностью даже в сильные морозы. Проверен мной как на автомобилях, так и на мотах (4-х тактных). Перед тем, как оставить на морозную ночь, глушишь теплый мотор и заливаешь в картер примерно стакан чистого бензина для автомобиля (зависит от марки)и где-то пол-стакана для Урала (для других мотов опять же зависит от обьема масляной системы). Заводишь мотор буквально на несколько десятков секунд и глушишь. Утром, после прогрева, пары бензина спокойно уходят через вентиляцию картера без всякого вреда для двигателя.
Никаких горелок, подогревателей и т.п. Все чистенько и интеллигентненько.
Случайно увидел обрезки на складе одного из моих поставщиков.
Согласен, но «юбка» почти не испытывает никакой нагрузки по бокам, ведь сверху мы все равно оставляем заводской материал.
Тоже думал об этом. Не все приемы обтяжки для мебели применимы на мотоциклах. Но меня грела мысль, что уж родное покрытие должно быть по крайней мере водонепроницаемым.
Мне показалось, что для человека «с руками» это не составит труда на ходу сообразить, как делать. Тем более, что перед снятием скоб с заводской сидушки там четко видно как и что делать.
Если Вы внимательно посмотрите на третью фотку сверху — то да, она там и была с завода (потом снял ее для лучшей адгезии). Но синтепон (спасибо за подсказку) дает мягкость и слегка выравнивает мелкие недостатки. Поэтому применил его.
Ах да, ты наверное еще английского не осилил.
Читал я твои комменты о «технике». Я у себя таких «специалистов» на второй день увольняю без предупреждения.
Тролль ты. Жаль не могу тебя в своем доке забанить.