Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
klim_povorot
вода тогда не пройдёт
Да, внутрь она сразу не пройдет, но из-за буртика не будет легко скатываться с поверхности сидушки и будет скапливаться вдоль шва. И если мот стоит под дождем и день, и два — то все равно пройдет.
Насчет промазки в курсе (даже написал коммент в другом блоге). На профессиональных сидениях все швы перед прострочкой покрывают клейким составом для защиты от влаги. Я пробовал такое делать, но иголка плохо тянет и путает нитку, так как она цепляется за клеевой слой. Но спасибо за совет, в следующий раз надо будет попробовать парафином.
+1
klim_povorot
И еще забыл. На профессиональных сидениях все швы перед прострочкой покрывают клейким составом для защиты от влаги. Я пробовал такое делать, но иголка плохо тянет и путает нитку, так как она цепляется за клеевой слой.
0
klim_povorot
Похоже тема перетяжки сидений становится популярной на байкпосте. Третий пост на эту тему за два дня.
Мои поздравления по поводу обладания такой великолепной швейной машинкой! Эти неубиваемые немецкие машинки по качеству гораздо лучше американских зингеровских. Сегодняшние инженеры-механики уже не способны создать что-либо подобное.
По поводу шва на третьей фотке снизу. Я сам сделал когда-то ту же ошибку, поэтому просто сделаю copy-paste моего коммента, что я дал уважаемому LoocDog:
Маленький совет по поводу шва. Судя по фото, юбка пристрочена к верху с подворотом. Должно быть наоборот — верх подвернут и слегка заходить на юбку по краям, иначе это будет способствовать скоплению грязи и воды (особенно воды).
0
klim_povorot
Я знаю, каков будет результат, но все равно отпишись.
0
klim_povorot
Там есть небольшой подьем, специально так сделал. Кроме того, сидушка вдавливается под пятой точкой, образуя спереди себя дополнительный валик.
По своим ощущениям скажу, что теперь никакого скатывания вперед, как до переделки, не наблюдается. Вдобавок по седлу можно перемещаться при усталости, меняя позицию.
0
klim_povorot
что я постоянно сползаю к баку.
Абсолютно согласен. Это была и моя проблема, потому и взялся. Если посмотрите на фотку по-внимательнее, сделал даже с легким подьемчиком в передней части.
После переделки езить стало одно удовольствие.
И теперь не боюсь, что погну бак своим наследством при торможении.
0
klim_povorot
Маленький совет по поводу шва. Судя по фото, юбка пристрочена к верху с подворотом. Должно быть наоборот — верх подвернут и слегка заходить на юбку по краям, иначе это будет способствовать скоплению грязи и воды (особенно воды).
0
klim_povorot
Это реально очень сложно
Не останавливайтесь. Первый раз действительно нет, не сложно, а непривычно.
Возьмите хороший степлер, а кожзам перед обтяжкой просто положите на солнце минут на 10. Если нет солнца (допустим зимой, как я однажды перетягивал) — одолжите у супруги обыкновенный фен. Работает на ура.
Если будут вопросы — обращайтесь.

Хотел написать слово «успехов», но товарищ выше посчитал это на грани оскорбления и теперь даже боюсь…
0
klim_povorot
все остальные
Разве у меня сказано «все»?
И мне показалось
Показалось. Так чего хотел сказать про сидушку?
-3
klim_povorot
Ты невнимательно читал мои комменты. То, что ты сказал относится лишь к тем, кто вследствие своей низкой эрудиции и необразованности вещает, как истина в последней инстанции, провоцируя при этом на грубости. Потом набегает куча таких же троллей, устраивают коллективный срач и строят из себя обиженных девочек, когда их минусят или ставят на свое место. Впрочем, минусят и меня самого.

Успехов.
0
klim_povorot
«Я тебе один хороший вещь скажу, но только ты не обижайся» ©

Сейчас без шуток. Метод работает со 100%-й эффективностью даже в сильные морозы. Проверен мной как на автомобилях, так и на мотах (4-х тактных). Перед тем, как оставить на морозную ночь, глушишь теплый мотор и заливаешь в картер примерно стакан чистого бензина для автомобиля (зависит от марки)и где-то пол-стакана для Урала (для других мотов опять же зависит от обьема масляной системы). Заводишь мотор буквально на несколько десятков секунд и глушишь. Утром, после прогрева, пары бензина спокойно уходят через вентиляцию картера без всякого вреда для двигателя.
Никаких горелок, подогревателей и т.п. Все чистенько и интеллигентненько.
0
klim_povorot
зафоткаю
Будет интересно посмотреть.
Где брал вторично вспененый паралон?
Случайно увидел обрезки на складе одного из моих поставщиков.
+1
klim_povorot
Спасибо, отличный сайт. Приятно, что мы с автором почти одинаково думаем.
0
klim_povorot
пришивается резинка
К сожалению этот подход работает только в промышленном производстве, где все лекала вымерены и расчерчены. Мы же обтягиваем «по месту» в зависимости от измененной высоты пенки.
0
klim_povorot
Он действительно слабоват.
Да, слабоват. Пробовал с разными скобами, даже со скобами с острыми углами. Наверное «гады-японцы» ставят хороший пластик на каркас.
0
klim_povorot
Спасибо за подсказки.
Быстрее износится тот, что мягче
Согласен, но «юбка» почти не испытывает никакой нагрузки по бокам, ведь сверху мы все равно оставляем заводской материал.
Очень уж этот материал (синтепон) умеет удерживать в себе сырость.
Тоже думал об этом. Не все приемы обтяжки для мебели применимы на мотоциклах. Но меня грела мысль, что уж родное покрытие должно быть по крайней мере водонепроницаемым.
Не раскрыт вопрос обтяжки на вогнутых поверхностях
Мне показалось, что для человека «с руками» это не составит труда на ходу сообразить, как делать. Тем более, что перед снятием скоб с заводской сидушки там четко видно как и что делать.
с прокладыванием ПЭ пленки межд
Если Вы внимательно посмотрите на третью фотку сверху — то да, она там и была с завода (потом снял ее для лучшей адгезии). Но синтепон (спасибо за подсказку) дает мягкость и слегка выравнивает мелкие недостатки. Поэтому применил его.
-4
klim_povorot
Могу я тебя попросить не писать в мой блог? Тролль в других местах. Сделай одолжение.
-11
klim_povorot
Еще один тролль подкатил. Специалист великий. Почитай англоязычные форумы по Versys, а потом влазь в мой блог со своими «умозаключениями».

Ах да, ты наверное еще английского не осилил.
-2
klim_povorot
потому что в технике разбираюсь


Читал я твои комменты о «технике». Я у себя таких «специалистов» на второй день увольняю без предупреждения.

Тролль ты. Жаль не могу тебя в своем доке забанить.
-1
klim_povorot
Так где линк, тролль?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна