Вообще, рукоятки такие вполне удобны для нетяжелой работы — коробку, там, вскрыть, продукты пошинковать. Для разделки курицы, промышленной рубки сизалевого каната или переработки поленьев на лучины она конечно не годидза: руку быстро намнет, даже в перчатке.
Другое дело, что клинок у этого конкретного экземпляра коротковат для хозбыт-надобностей: буханку хлеба, батон колбасы или голову сыра им можно порезать, только опиливая их по кругу, а это не совсем удобно. Ему бы клиночек сантиметров в 12-15 — вот это был бы универсальный размерчик.
Но красоты режик просто сказочной. Я б себе такой хотел.
Друг, я не совсем понял, что ты хотел сказать, но судя по всему, тебе хочется заняться мотокроссом. Дело хорошее, но требует соблюдения кое-каких условий.
В первую очередь, надо понимать, что это довольно затратно по деньгам. Стало быть, нужна либо спортивная секция с госфинансированием, в которую ты запишешься (не знаю, есть ли такое дело в Самарканде), либо ты должен сам платить за свои занятия, а бабок на это уходит немало. Один экип по самому минимуму долларей на 600 потянет — и это при условии покупки самых бюджетных компонент типа Ансеровских наколенников и МэдХэдовской каски (в случае топового экипа за 600 бачил можно купить один наколенник или пару бот). Кроссовый мотоцикл тоже кушает деньги очень охотно: маселко раз в 10-15 тренировок менять непременно, поршень в среднем часов за 100 подходит к замене. Короче говоря, для начала необходимо решить, потянешь ли ты этот дело со своих доходов (родители твои едва ли станут башлять за такую развлекуху).
Если потянешь — ищи единомышленников в Самарканде (думаю, их есть). Потому что в любом случае начинать надо если не с тренером, то хотя бы с опытным товарищем, который объяснит тебе, как стоять, как сидеть, куда наступать, когда газовать и т.п. Без этого почти наверняка ни черта путного не получится.
Доставил чувак под номером 20 на 36-й фотке. Он, вообще, человек или закамуфлированный инопланетянин, которому перед внедрением не объяснили, что обычные люди не поправляют шлем, когда мот под ними прыгает на пяток метров в небо? Или не говорят в трубку: «Извини, дорогая, мне сейчас немножко неудобно разговаривать, я тебе попозже перезвоню». Ну, в общем, ничем таким не занимаются — просто хватаются за мопед и стараются не бросить газ раньше времени, не рульнуть, куда не надо, не потерять подножки, а на посадке не уронить почки в трусы…
Эндура не более стабильна — это слишком громкое заявление. Можно сказать, что подвеска внедорожника имеет больший запас хода, поэтому в наклоне продолжает работать, когда подвеска шоссера уже подбирается к пределам, поэтому супермото можно безнаказанно класть почти на бок в относительно медленных поворотах. Но это не значит, что в целом внедорожник более стабилен, чем, скажем, спортач.
Эндура сама по себе плюшевая: рама у нее мягче, чем у любого дорожника, подвеска тоже мягче. В скоростном повороте внедорожный байк извивается и весь ходуном ходит, когда дорожник просто пилит себе по траектории. Так что сравнивать их в лоб — дело неблагодарное.
Кстати, на всякий случай: картинка, которую я запостил выше — скорее шутка. В реале если бы внедорожники безусловно превосходили спортачи на асфальте, в ТТ народ гонялся бы на супермото.
«Байк максимально стабилен в прямом состоянии» — это заклинание, оно само по себе ничего не объясняет. А почему менее наклоненный байк при той же скорости
в повороте идет стабильнее, чем более наклоненный? Потому что его подвески работают под лучшим углом и имеют больший свободный ход, — следовательно, лучше отрабатывают покрытие, меньше выходят за свои функциональные пределы, и колеса меньше прыгают, а больше катятся. Если же покрытие идеально и подвеска практически не работает, либо если скорость не предельна для данного поворота, то особенного смысла свешиваться нет.
Зачем при езде на внедорожном моте держат туловище вертикально, подламывая под собой мот: затем, что когда в таком положении гонецлегко балансирует телом, когда байк поскальзывается (делать это в позе спайдермена, свесившегося до земли, довольно затруднительно). Он держит равновесие, комбинируя движения корпуса, давление на подножку, а в случае, если поскользнулся сильно, может и топнуть ногой по грунту, восстанавливая равновесие, или даже какое-то время провисеть на ноге, если покрытие достаточно ровное, чтобы ее не оторвало. В итоге для прописывания траектории внедорожный мот приходится сильно наклонять, расходуя в наклоне хода подвесок — ну так у него подвески и так имеют ход по 25-30 сантиметров, так что не велика потеря.
Поведение эндуры на дорожной резине, по сравнению с дорожным мотом:
Ничего не меняется — все зависит от конкретных условий. Свешивание внутрь поворота — весьма специфический прием, применяемый при высокоскоростном прохождении поворотов для оптимизации работы подвески на мотоциклах, у которых эта подвеска короткоходная и дубовая. Вертикальная посадка с завалом под собой мотоцикла до подног — весьма специфический прием, применяемый на мотоциклах с длинноходными и мягкими подвесками для сохранения максимальной возможности поддерживать баланс наклонами тела при высокоскоростном прохождении поворотов с большой вероятностью сноса колес. Все, что находится между этими двумя крайностями, требует смешанных техник и допускает массу их вариаций.
Чёй-та? :)
Еще как свешиваются. Причем на те же полбулки, что на асфальте. Но в противоположную сторону.
Заметь, ребро седла проходит у чувака как раз между полу*опиями. И тело не само принимает такое положение, когда ты ломаешь под собой байк и вытягиваешь ногу — для этого приходится специально пересаживаться. Просто со стороны это движение незаметно, поэтому кажется, что кроссмены и эндуристы сидят прямо.
Заглавие — чистый триллер! Прочитал — боялся под кат заглядывать, сомневался, перенесу ли таящиеся там натуралистичные подробности :)
Но должен признать, Касик стоил риска! Роскошный моцыль, приятно посмотреть. Зефир, конечно, тоже очарователен, но рядом с Касиком он немного блекнет.
Не могу не отметить также восхитительную, по моему мнению, обработку первой фотки (где пращуры на колясере). Карточка совершенно исключительная. Снимаю шляпу перед исполнителем.
Вроде бы вреда от этого текста никакого. По форме он, возможно, не безупречен, но по сути корректен и содержателен. И раз уж вы считаете, что не следует заниматься миссионерством, зачем в таком случае вылезать со своим негативным мнением, сводящимся к тому, что вы прочли сто отличных книг о безопасности мотоциклиста в городе? Если на то пошло, я знаю только одну толковую книгу на эту тему — Хафа; все остальные — про чирканье коленкой по асфальту. Может, обнародуете свой список из ста книг? Тогда и станет понятно, кому не надо заниматься миссионерством, а кому — свистобольством.
• 77% опасности для мотоциклиста подстерегают его впереди (статистика аварий), 43% –передняя левая сторона. Так и распределяй своё внимание, но не забывай про правый борт и корму.
Я правильно понимаю, что на правый борт и корму приходится 26% подстерегающих мотоциклиста опасностей?
Не знаю, как мотик, а центральный кофр у него годный: выглядит небольшим, но свободно вмещает интеграл с перчатками, полный дождевик и коленки. Либо два средних пакета с продуктами. Короче, весчь :)
Дайнези — отличные кольчужки, но как совместить их одноразовые сминаемые соты с мотокроссерством? Ведь так ли, сяк ли, а на каждой тренировке прикладываешься, и часто довольно сильно. У Дайнези после этого полагается выбрасывать побитый элемент (по крайней мере, спину и лопатки; относительно груди я не уверен, потому что не помню, сотовая она или пластилиновая; но, судя по Level2 — тоже сотовая). Короче, небюджетно может получиться.
А ведь ты прав :)
Дошел до компа с шопом, совместил половинки — реально одинаковые. Но самое странное, что даже убедившись в этом, я все равно наблюдаю небольшой стереоэффект, «кося» на 18-ю карточку исходного поста :)
А вообще, в интернетах до чертовой матери таких картинок для развития косоглазия:
Эффект временами бывает совершенно психоделический…
18 прикольная — это стереофотка: надо скашивать глаза, пока картинок с барышней на мапете не станет три — средняя будет объемной. Только башка от этого дела может начать побаливать…
Другое дело, что клинок у этого конкретного экземпляра коротковат для хозбыт-надобностей: буханку хлеба, батон колбасы или голову сыра им можно порезать, только опиливая их по кругу, а это не совсем удобно. Ему бы клиночек сантиметров в 12-15 — вот это был бы универсальный размерчик.
Но красоты режик просто сказочной. Я б себе такой хотел.
В первую очередь, надо понимать, что это довольно затратно по деньгам. Стало быть, нужна либо спортивная секция с госфинансированием, в которую ты запишешься (не знаю, есть ли такое дело в Самарканде), либо ты должен сам платить за свои занятия, а бабок на это уходит немало. Один экип по самому минимуму долларей на 600 потянет — и это при условии покупки самых бюджетных компонент типа Ансеровских наколенников и МэдХэдовской каски (в случае топового экипа за 600 бачил можно купить один наколенник или пару бот). Кроссовый мотоцикл тоже кушает деньги очень охотно: маселко раз в 10-15 тренировок менять непременно, поршень в среднем часов за 100 подходит к замене. Короче говоря, для начала необходимо решить, потянешь ли ты этот дело со своих доходов (родители твои едва ли станут башлять за такую развлекуху).
Если потянешь — ищи единомышленников в Самарканде (думаю, их есть). Потому что в любом случае начинать надо если не с тренером, то хотя бы с опытным товарищем, который объяснит тебе, как стоять, как сидеть, куда наступать, когда газовать и т.п. Без этого почти наверняка ни черта путного не получится.
Эндура сама по себе плюшевая: рама у нее мягче, чем у любого дорожника, подвеска тоже мягче. В скоростном повороте внедорожный байк извивается и весь ходуном ходит, когда дорожник просто пилит себе по траектории. Так что сравнивать их в лоб — дело неблагодарное.
Кстати, на всякий случай: картинка, которую я запостил выше — скорее шутка. В реале если бы внедорожники безусловно превосходили спортачи на асфальте, в ТТ народ гонялся бы на супермото.
в повороте идет стабильнее, чем более наклоненный? Потому что его подвески работают под лучшим углом и имеют больший свободный ход, — следовательно, лучше отрабатывают покрытие, меньше выходят за свои функциональные пределы, и колеса меньше прыгают, а больше катятся. Если же покрытие идеально и подвеска практически не работает, либо если скорость не предельна для данного поворота, то особенного смысла свешиваться нет.
Зачем при езде на внедорожном моте держат туловище вертикально, подламывая под собой мот: затем, что когда в таком положении гонецлегко балансирует телом, когда байк поскальзывается (делать это в позе спайдермена, свесившегося до земли, довольно затруднительно). Он держит равновесие, комбинируя движения корпуса, давление на подножку, а в случае, если поскользнулся сильно, может и топнуть ногой по грунту, восстанавливая равновесие, или даже какое-то время провисеть на ноге, если покрытие достаточно ровное, чтобы ее не оторвало. В итоге для прописывания траектории внедорожный мот приходится сильно наклонять, расходуя в наклоне хода подвесок — ну так у него подвески и так имеют ход по 25-30 сантиметров, так что не велика потеря.
Поведение эндуры на дорожной резине, по сравнению с дорожным мотом:
Еще как свешиваются. Причем на те же полбулки, что на асфальте. Но в противоположную сторону.
Заметь, ребро седла проходит у чувака как раз между полу*опиями. И тело не само принимает такое положение, когда ты ломаешь под собой байк и вытягиваешь ногу — для этого приходится специально пересаживаться. Просто со стороны это движение незаметно, поэтому кажется, что кроссмены и эндуристы сидят прямо.
Но должен признать, Касик стоил риска! Роскошный моцыль, приятно посмотреть. Зефир, конечно, тоже очарователен, но рядом с Касиком он немного блекнет.
Не могу не отметить также восхитительную, по моему мнению, обработку первой фотки (где пращуры на колясере). Карточка совершенно исключительная. Снимаю шляпу перед исполнителем.
Я правильно понимаю, что на правый борт и корму приходится 26% подстерегающих мотоциклиста опасностей?
Дошел до компа с шопом, совместил половинки — реально одинаковые. Но самое странное, что даже убедившись в этом, я все равно наблюдаю небольшой стереоэффект, «кося» на 18-ю карточку исходного поста :)
А вообще, в интернетах до чертовой матери таких картинок для развития косоглазия:
Эффект временами бывает совершенно психоделический…
Внушительный дядя. И сразу видно, что знает толк в веществах :)
Только вот какая деталь: воины-викинги, по всей видимости, не носили рогатых шлемов. В захоронениях викингов, насколько я знаю, таких касок не находили — все обнаруженные шлемы были гладкими, полусферическими, из кожи или металла, никаких рогов не имели. В одной могилке было найдено лишь изображение подобного шлема — но этого недостаточно, чтобы считать такую практику общепринятой. Не исключено, что шапки с рогами были элементами шаманского или жреческого инвентаря, возможно заимствованными у кельтов. Но викинг, которому хорошо известна специфика рубки на мечах или топорах, вряд ли нахлобучил бы себе на голову шлем, который оборудован специальными захватами для клинков, позволяющими противнику раскроить ему черепок даже неточным ударом.