Аркадий, если эта трасса, по вашему мнению, несложная, то во-первых, мое почтение (у меня создалось впечатление, что большинство элементов требуют большой аккуратности и мастерства); а во-вторых, было бы здорово увидеть запись того, как вы катаете аналогичный или более сложный трек (по крайней мере, я бы гордился потом, что состоял в краткой переписке с человеком, запросто выделывающим кунштюки вроде заскока на трехметровую стенку и прочего подобного).
Цитата просто была приведена как я ее запомнил. И к прохождению поворотов она не имеет отношения. А показывает манеру езды на кроссовом мотоцикле. Как лично я, ни разу не ездивший на кроссом мотоцикле, ее представляю.
Ok, не будем углубляться в тему мотокросса. Я привел повороты в качестве примера ситуации, в которой кросс предъявляет такие же требования к характеристикам мотора на невысоких оборотах, как и любая другая оффроудная мото-дисциплина — просто потому, что у ТСа мот именно кроссовый, и был выдвинут тезис о его непригодности для эндурных каталок из-за особенностей мотора.
Я хочу учиться у профи. Который покажет мне особенности управление именно трансальпом. Не 990м ктм-ом, не кроссачем на треке. а именно трансальпом.
В Харькове я такого человека не нашел. Если ты его знаешь, можешь поделиться информацией?
Не думаю, что удастся найти такого профи, который обладает тайными знаниями, касающимися исключительно управления Трансальпом. Да и едва ли принципы управления 990-м сильно отличаются. В любом случае, хоть я и очень люблю Харьков, совершенно не представляю, как там обстоят дела с офф-роудными курсами. Может, БМВ какие-то мероприятия на эту тему проводят — они, бывает, устраивают обучение вождению тяжелых Гусей. Поспрашивай на Кикстартер.орг: там много народу с Украины общается — может, что посоветуют.
Мы все еще обсуждаем чем в нашем понимании отличается кроссач от хард эндурика? и важны ли низы?
Ога :)
Только я предлагаю все-таки определиться с типом эндуро-покатушек, о которых мы говорим. Потому что, скажем, тот же Трансляп кажется мне менее пригодным для классического эндуро в том виде, как я себе его представляю, нежели kx450f, с которого начался этот разговор.
Ну, по-первых, где я написал «на ровном газе»? Я написал: "… плавно открывает газ и плавно же увеличивает подачу керосина, доводя до полной дыры фактически на выходе из поворота". То есть даже в повороте подача газа увеличивается (хотя уверен, что эта фраза Семикса относилась не к поворотам, а к соединяющм их прямым), но не рывком до отсечки, а аккуратно, плавно.
А во-вторых, не надо делать из Семикса оракул. Он конечно мужик заслуженный, но преподавательские методы его небесспорны и рассчитаны на весьма одаренных учеников. Кроме того, он не разъясняет физику процессов и цель выполнения тех или иных действий. От этого в голове у читающего часто возникают довольно кавардачная картина. Если уж хочется учиться ездить по книжкам, читайте Трофимца.
В эндуро-дисциплинах — согласен, оба типа движков представлены. А вот в кроссовых дисциплинах — пиндосском суперкроссе или ЧМ по мотокроссу — сейчас, по-моему, ни одного 2Т нет. Невзирая на всю крутильность и подрывной нрав 2Т.
Но это, собственно, не имеет прямого отношения к вопросу о принципиальной разнице между «кроссовым мотом» и «хард-эндуро» (что бы мы ни вкладывали в это понятие). Я, может, как-то резко прозвучал — не обижайся, я не хотел тебя задеть. Я не к тому затеял этот разговор, что ты вот не знаешь чем отличается кроссач от эндуры, а я знаю. Я тоже не знаю. Уверен только, что не типом двигателя и не «верхами-низами». Если на то пошло, в кроссе низы так же важны, как верхи. Это ведь только кажется, что у кроссача бинарный дроссель: вкл/выкл; закрыл, оттормозился, прокатил поворот, открыл — УУУАААААААААААААААаааааааааа — уехал. На самом деле, это не так. В момент присаживания на седло гонец плавно открывает газ и плавно же увеличивает подачу керосина, доводя до полной дыры фактически на выходе из поворота. Значительная часть траектории проходится на относительно небольших оборотах, поэтому очень желательно, чтобы мотоцикл уверенно тащил на низах и в середине.
Что касается kx450f, то она исключительно потому и считалась одним из лучших кроссачей с 2009 по 2013 годы, что у нее был мотор, который выдавал самую большую в классе мощность во всем диапазоне оборотов снизу доверху и имел к тому же абсолютно ровную, прогнозируемую реакцию на дроссель. Во всех остальных смыслах мот был зауряднейший: самый тяжелый среди одноклассников, с самой большой недостаточной поворачиваемостью, с посредственными тормозами, нечеткой коробкой, слишком мягкими подвесками. Но мотор — перфект! И такому мотору любая эндура бы позавидовала.
Привет.
Сорри, проворонил уведомление.
Нет, не внедрили. Может, внедрили в их новой камере — не знаю, не проверял. А по поводу Ghost многократно пообещали нарисовать прошивку с поддержкой автономного cardvr, но так ничего и не сделали. В связи с чем лично я с дрифта соскакиваю и больше с ними дела иметь не буду.
Я бы сказал, что смысл брейсов не в броне, которая все равно не такая уж монолитная, а в предохранении до известных пределов от патологической кинематики конечностей: нефизиологичных движений в существующих суставах и возникновения суставов новых, которых у клиента раньше не было.
Да с «коллегой Хаем» все понятно, и генезис его небывалого энтузиазма по поводу этой обираловки вполне очевиден…
А так, да, согласен с тобой совершенно, налог в чистом виде. Так сказать, заградительный барьер. Только с какого перепою возводятся барьеры ради отечественных интернет-магазинщиков, непонятно!
Они продают здесь, скажем, колени-Астериски по 25 килорублей. Между тем как из Пиндосии мне их прислали новые в коробке за 13,5 тысяч, включая доставку, между прочим! А эти упыри предлагают мне те же колени за 25! Со скидкой, мать их! При этом, когда говорю, что нет, спасибо, я уж лучше из Пиндосии привезу за 13,5, они имеют достаточный запас бесстыдства, чтобы сказать, что я у них ворую. Вот уж воистину, нассы им в глаза — скажут, что Божья роса!
Будь добр, уточни, за что именно я должен заплатить своей стране, если покупаю в другом государстве товар для личных нужд? Она что, какие-то лицензии этому продавцу оформляла, или, там, санитарную книжку ему выписывала? Или, может, обеспечивала защиту моих прав как покупателя на случай, если товар оказался негодным? Или за счет действий государства какая-то добавочная стоимость появилась у этого товара? Нет, государство ничего подобного не делало. Я сам купил этот товар у иностранного гражданина, и гражданин заплатил с этого дела положенные налоги (точнее, за него эти налоги заплатил я, поскольку продавец заложил их в стоимость товара). Я сам привез этот товар (точнее, оплатил почтовой службе его доставку). Государство никак не беспокоилось ни о сохранности моего товара, ни о его комплектности, государство не распространяло на мои взаимоотношения с продавцом действие своего Закона о защите прав потребителей. Государство вообще никакого отношения к моему товару не имеет. За что же, спрашивается, деньги? Просто за то, что я гражданин своей страны, я должен отдавать государству 30% стоимости каждой приобретенной мною вещи? Только потому, что какая-то говняная ассоциация интернет-барыг забашляла Минэконому и таможне, я должен теперь отстегивать 30% от своих личных покупок на это угрёбство в Сочи и ятские шубохранилища? Либо покупать у вышеупомянутых интернет-барых, которые, не стесняясь, рисуют двойный ценники на свой товар, мотивируя это тем, что иначе у них бизнес не отбивается (будто это я заставил их открывать этот бизнес). А, вообще, не лопнет ли у родного государства хавальник от таких дел? А не обалдел ли ты, называя ворами тех, кому такой порядок вещей кажется полным абзацем?!
Нам грозит очень простая вещь. Вчера под «принтер» угодили владельцы скутеров-полтосов (и ТС совершенно прав, говоря что эта идиотская инициатива просто вынесет малокубатурники с контролируемых полицаями дорог), а завтра они непременно примутся за мотоциклистов и оприходуют нас запретом «междурядья», драконовскими налогами, номерами во всю башку и другими приятными неожиданностями.
А главное, эти деятели ведь не ограничиваются переустройством дорожного движения! Они ж везде свои руки суют! И за чувства верующих вступились, и на иностранных агентов управу нашли, и курильщиков победили, и от тридварасов нас защитили! Сейчас вот радеют об усилении контроля за пользователями Интернет и беспокоятся о недостаточно широких полномочиях ФСБ.
А поскольку идиотизм наших законодателей дает наглядное представление о бесконечности, можно заранее предсказать, что результатом их деятельности станет бессмысленное ухудшение жизни всех слоев общества, за исключением узкого круга лиц, которых эти законодатели обслуживают.
>>Какими вещами он «суппер»? Разницей в весе пита 70кг и 53кг… Извини, но ради этого кричать «браво» я не буду.
17 килограммов разницы в весе — не повод для криков «браво»? Извини, но ты просто не совсем понимаешь, о чем пишешь. Постройка мотоцикла, который весит на 25% меньше одноклассников, говорит о высочайшей культуре веса разработки и сама по себе является примером невероятного технического совершенства. А использованные в конструкции более легкого мотоцикла премиальных компонентов только увеличиает количество поводов для аплодисментов этому вело-моту.
Я не понял юмора. Ты усомнился в том, что сабжевый аппарат заслуживает коммента «Супер». А дальше обосновал своё сомнение тем, что это, де, не полноценный эндуро, что geon показался тебе неудобным для отжига зимой, что в твой бюджет влезает только б/у-шный дюбель и что лично ты не готов покупать этот маунтин-мото за предполагаемые четыре косаря и т.д. Но разве все это означает, что рассматриваемый велобайк — не супер? Это означает только то, что лично тебе он не нужен. Ну так тебе и KTM-300EXC не нужен — а между тем это чудесный мот, и весьма, как ты выражаешься, полноценный эндуро. Но конкретно твоим задачам больше подходит дюбель — и отлично. Дюбель тоже в своем классе вполне себе супер. Но идея сабжа настолько серьезно усовершенствует концепцию питбайка, и, по той информации, которой мы располагаем, реализована на такой серьезной компонентной базе, что по-моему, «супер» — это еще достаточно сдержанная оценка того, что представляет из себя этот Mountain Moto FX5.
Да для того же, для чего все остальные питы: трейл, кросс в условиях миниатюрных трасс, а также фан разной степени безбашенности, для которого пригодны перевозимые в багажнике маленькие жужжалки. Плюс этот конкретный трясогуз, судя по всему, может использоваться в качестве скутера, способного форсировать лестницы и косогоры.
Непонятно, зачем его сравнивать с полноценными эндуро, если очевидно, что в своей нише каждый из них уделает другого в одну калитку. Да и вообще, что это такое — «полноценный эндуро»?
Не думаю, что удастся найти такого профи, который обладает тайными знаниями, касающимися исключительно управления Трансальпом. Да и едва ли принципы управления 990-м сильно отличаются. В любом случае, хоть я и очень люблю Харьков, совершенно не представляю, как там обстоят дела с офф-роудными курсами. Может, БМВ какие-то мероприятия на эту тему проводят — они, бывает, устраивают обучение вождению тяжелых Гусей. Поспрашивай на Кикстартер.орг: там много народу с Украины общается — может, что посоветуют.
Ога :)
Только я предлагаю все-таки определиться с типом эндуро-покатушек, о которых мы говорим. Потому что, скажем, тот же Трансляп кажется мне менее пригодным для классического эндуро в том виде, как я себе его представляю, нежели kx450f, с которого начался этот разговор.
А во-вторых, не надо делать из Семикса оракул. Он конечно мужик заслуженный, но преподавательские методы его небесспорны и рассчитаны на весьма одаренных учеников. Кроме того, он не разъясняет физику процессов и цель выполнения тех или иных действий. От этого в голове у читающего часто возникают довольно кавардачная картина. Если уж хочется учиться ездить по книжкам, читайте Трофимца.
Но это, собственно, не имеет прямого отношения к вопросу о принципиальной разнице между «кроссовым мотом» и «хард-эндуро» (что бы мы ни вкладывали в это понятие). Я, может, как-то резко прозвучал — не обижайся, я не хотел тебя задеть. Я не к тому затеял этот разговор, что ты вот не знаешь чем отличается кроссач от эндуры, а я знаю. Я тоже не знаю. Уверен только, что не типом двигателя и не «верхами-низами». Если на то пошло, в кроссе низы так же важны, как верхи. Это ведь только кажется, что у кроссача бинарный дроссель: вкл/выкл; закрыл, оттормозился, прокатил поворот, открыл — УУУАААААААААААААААаааааааааа — уехал. На самом деле, это не так. В момент присаживания на седло гонец плавно открывает газ и плавно же увеличивает подачу керосина, доводя до полной дыры фактически на выходе из поворота. Значительная часть траектории проходится на относительно небольших оборотах, поэтому очень желательно, чтобы мотоцикл уверенно тащил на низах и в середине.
Что касается kx450f, то она исключительно потому и считалась одним из лучших кроссачей с 2009 по 2013 годы, что у нее был мотор, который выдавал самую большую в классе мощность во всем диапазоне оборотов снизу доверху и имел к тому же абсолютно ровную, прогнозируемую реакцию на дроссель. Во всех остальных смыслах мот был зауряднейший: самый тяжелый среди одноклассников, с самой большой недостаточной поворачиваемостью, с посредственными тормозами, нечеткой коробкой, слишком мягкими подвесками. Но мотор — перфект! И такому мотору любая эндура бы позавидовала.
А ты?
Сорри, проворонил уведомление.
Нет, не внедрили. Может, внедрили в их новой камере — не знаю, не проверял. А по поводу Ghost многократно пообещали нарисовать прошивку с поддержкой автономного cardvr, но так ничего и не сделали. В связи с чем лично я с дрифта соскакиваю и больше с ними дела иметь не буду.
Утираю горючие слёзы стыда и умиления, иду сдаваться в колхоз :)
А так, да, согласен с тобой совершенно, налог в чистом виде. Так сказать, заградительный барьер. Только с какого перепою возводятся барьеры ради отечественных интернет-магазинщиков, непонятно!
Они продают здесь, скажем, колени-Астериски по 25 килорублей. Между тем как из Пиндосии мне их прислали новые в коробке за 13,5 тысяч, включая доставку, между прочим! А эти упыри предлагают мне те же колени за 25! Со скидкой, мать их! При этом, когда говорю, что нет, спасибо, я уж лучше из Пиндосии привезу за 13,5, они имеют достаточный запас бесстыдства, чтобы сказать, что я у них ворую. Вот уж воистину, нассы им в глаза — скажут, что Божья роса!
Надо будет при случае отжечь на такой хреновинке…
А главное, эти деятели ведь не ограничиваются переустройством дорожного движения! Они ж везде свои руки суют! И за чувства верующих вступились, и на иностранных агентов управу нашли, и курильщиков победили, и от тридварасов нас защитили! Сейчас вот радеют об усилении контроля за пользователями Интернет и беспокоятся о недостаточно широких полномочиях ФСБ.
А поскольку идиотизм наших законодателей дает наглядное представление о бесконечности, можно заранее предсказать, что результатом их деятельности станет бессмысленное ухудшение жизни всех слоев общества, за исключением узкого круга лиц, которых эти законодатели обслуживают.
17 килограммов разницы в весе — не повод для криков «браво»? Извини, но ты просто не совсем понимаешь, о чем пишешь. Постройка мотоцикла, который весит на 25% меньше одноклассников, говорит о высочайшей культуре веса разработки и сама по себе является примером невероятного технического совершенства. А использованные в конструкции более легкого мотоцикла премиальных компонентов только увеличиает количество поводов для аплодисментов этому вело-моту.
Непонятно, зачем его сравнивать с полноценными эндуро, если очевидно, что в своей нише каждый из них уделает другого в одну калитку. Да и вообще, что это такое — «полноценный эндуро»?