Концовка киношки про трудовые будни твоей барышни прикольная: девушки стали поправлять друг на друге корсеты — телефон не вынес зрелища и рухнул в обморок…
Это точно, надо быть полным придурком, чтобы в цивильном прикиде выёживаться на сплоченную банду оборзевших от безнаказанности хулиганов в экипе. А чтобы толпой начистить хлебальник такому блаженному и попортить машину, надо быть отважными рыцарями дорог и ковбоями Мальборо, не иначе…
Коля, что с тобой сделали эти фарисеи с духовными скрепками в.опе?! Я тебя прошу, пиши по-старому! А то со всех сторон вед. обложили: пермский театр нахлобучили, бжилками оренбуржскими все уши прожужжали. А теперь еще и тебя стреножили до этой вот застенчивой кастрации текстов! Нет, я напьюсь, ей-богу…
Способ давно известен: колонна разрывается на отрезки, между которыми поддерживается интервал, позволяющий машинам с поперечных дорог выехать на магистраль, не дожидаясь прохождения всей колонны. Отрезки возглавляют люди, проинструктированные, какой интервал поддерживать и как потом восстанавливать целостность колонны.
Относительно твоего нежелания знать про злых людей, «чё они там думают», — что тут можно сказать? Мир имеет форму чемодана, и когда ты за углом налетишь на тех самых людей, не удивляйся их горячей любви к тебе, ввиду, как ты однажды выразился, «растущей ненависти водителей к нам».
Я не знаю, что происходило на дороге, я вижу, что написано:
Отсекающие были просто великолепны. Отсекли пешеходки, съезды и даже МКАД, когда мы выезжали туда. Организаторам респект!
Если я правильно понимаю эту туманную фразу, в ней говорится о том, что на время проезда колонны из тыщщи с хреном мотоциклов организаторы заблокировали наземные переходы, съезды со второстепенных дорог и саму кольцевую. Время прохождения такой колонны я могу себе представить. А вот количество лучей поноса, выпущенных в адрес мотоциклистов автоводами, которые ждали прохождения этого парад победителей, я себе представить не могу — мой мозг такими крупными величинами оперировать отказывается. Я не то чтобы жажду абстрактной любви к себе четырехколесных сограждан. Просто я дорожу возможностью более-менее свободно передвигаться на мотоцикле по Москве, и мне не нравятся действия, которые провоцируют негативное общественное внимание к мотодвижению. Я не сомневаюсь, что рано или поздно концентрация этого внимания приведет к тому, что кто-то из державных популистов резвернет движуху, направленную на то, чтобы придушить нас. Самый простой геморрой, который они могут для нас придумать — запрет междурядья, который запросто введут по рекомендациям каких-нибудь заср@нных академиков по безопасности всего и вся, и тем самым начисто обессмыслят легальную езду на мотоцикле по городу-герою Нерезиновке. И вот я интересуюсь, что хорошего в организации колонны на открытии таким образом, который провоцирует ненависть коробочников?
Честно говоря, я не понял, что хорошего в том, что движение колонны было организовано способом, поставившим раком весь юго-запад, и почему именно за это организаторам выражается респект.
Тут много чего в моде. Впрочем, с твоими признаниями типа «Ребята, я езжу на тыренном мопеде» ты имеешь все шансы стать законодателем нового тренда — таких камингаутов на Байкпосте я, откровенно говоря, не припоминаю.
Харизмы у нынешнего Дюка, по моему скромному мнению, под завязку — уж Хорнет-то там и рядом не стоял. Тот Дюк, на котором теперь ездишь ты, несколько менее брутален — есть в нем этакая грация заряженного богомола. Но в целом дизайн очень интересный, и мот, конечно, достоин всяческих похвал.
Да, тот же, похоже. Видать, это у парня хобби такое. Удивительно, что после всех этих многочисленных упражнений он еще не знает, до чего чего неудобно собирать выбитые зубы сломанными руками.
«Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его-Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич.» ИиП — 12 стульев.
Даже не знаю, порадоваться за тебя или посочувствовать. Я не могу пока твердо решить, должен ли всякий ребенок попробовать заниматься музыкой или не должен. Вот когда я был в четвертом классе музыкалки, я бы многое мог рассказать о том, в каком гробу видал я скрипку и общее фортепиано (сольфеджио и особенно музлитературу я бы даже в гробу хоронить не стал, а сжег бы, растворил в кислоте или еще как-нибудь надругался). Но в четвертом классе музыкалки меня о таких вещах не спрашивали, а говорили: «Дела надо доделывать до конца. Закончишь школу, и, если не захочешь заниматься музыкой, — бросишь». И я безусловно рад, что закончил, потому что школа оказала немалое влияние на мою биографию. Можно считать ерундой выработанную там способность получать удовольствие от музыкальной классики малой и средней тяжести. Но сложно недооценить, что благодаря приобретенным там базовым представлениям о гармонии и умению шевелить пальцами левой руки — прямому последствию скрипичных штудий — я легко выучился на слух подбирать на гитаре аккомпанемент для песенок, которые мы распевали в своих студенческих компаниях, тем самым обеспечив себе бесхлопотную и разнообразную половую жизнь (Коля13, мы с тобой!)
После показанного розового чебуратора, с твоей стороны будет некрасиво не запилить пост про китайские мотообычаи :)
Относительно твоего нежелания знать про злых людей, «чё они там думают», — что тут можно сказать? Мир имеет форму чемодана, и когда ты за углом налетишь на тех самых людей, не удивляйся их горячей любви к тебе, ввиду, как ты однажды выразился, «растущей ненависти водителей к нам».
Если я правильно понимаю эту туманную фразу, в ней говорится о том, что на время проезда колонны из тыщщи с хреном мотоциклов организаторы заблокировали наземные переходы, съезды со второстепенных дорог и саму кольцевую. Время прохождения такой колонны я могу себе представить. А вот количество лучей поноса, выпущенных в адрес мотоциклистов автоводами, которые ждали прохождения этого парад победителей, я себе представить не могу — мой мозг такими крупными величинами оперировать отказывается. Я не то чтобы жажду абстрактной любви к себе четырехколесных сограждан. Просто я дорожу возможностью более-менее свободно передвигаться на мотоцикле по Москве, и мне не нравятся действия, которые провоцируют негативное общественное внимание к мотодвижению. Я не сомневаюсь, что рано или поздно концентрация этого внимания приведет к тому, что кто-то из державных популистов резвернет движуху, направленную на то, чтобы придушить нас. Самый простой геморрой, который они могут для нас придумать — запрет междурядья, который запросто введут по рекомендациям каких-нибудь заср@нных академиков по безопасности всего и вся, и тем самым начисто обессмыслят легальную езду на мотоцикле по городу-герою Нерезиновке. И вот я интересуюсь, что хорошего в организации колонны на открытии таким образом, который провоцирует ненависть коробочников?
Харизмы у нынешнего Дюка, по моему скромному мнению, под завязку — уж Хорнет-то там и рядом не стоял. Тот Дюк, на котором теперь ездишь ты, несколько менее брутален — есть в нем этакая грация заряженного богомола. Но в целом дизайн очень интересный, и мот, конечно, достоин всяческих похвал.
А так, мопед, конечно, очень красивый. Поздравляю :)
А когда уже мы сможем прочесть твои впечатления от литрового вертилятора?